Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

двигатель не тянет, c230 Kompressor

Автор Фарход, 27 июля 2013, 23:48:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ФарходАвтор темы

Сегодня пробовал проехаться с c200 (АКПП) странно как-то получилось: он на первой скорости меня обошел, а дальше я просто в хвосте держался за ним с одинаковой скоростью. В чем может быть проблему у меня? Как-то раз один мастер сказал, что у меня не пашет Компрессор, но я думал, что своими 2.3 смогу обойти этот 2.0. И еще я заметил когда еду, если отпускаю педаль газа, то машина немного не плавно снижает скорость. Что скажите господа?
c230 Kompressor АКПП 2000 года.

ALEX-066

Предположу что мастер был прав. Я на днях 2.5 литра новый Мерс как стоячего делал в двух заездах- так что смотри компрессор.

ФарходАвтор темы

а это не плавное скидывания скорости почему?

ФарходАвтор темы

Поправлюсь, не плавное понижение скорости движения, а не переключение передачи.

S1ay

О какой плавности можно говорить, если двигатель работает неправильно?

Сделай диагностику, может ДМРВ умер.

КОБА

(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

ФарходАвтор темы

Друг обещал сделать диагностику. Сам двигатель нужно диагностировать?

ФарходАвтор темы

В общем друг сделал диагностику, ошибки связные с ДМРВ не было, ошибка в 4 цилиндре, затем после сброса ошибок при надавливание на газ (под 3-4к) Компрессор не спеша начинается крутиться (если я не спутал его с чем-то)  (это нормально или должен при любом надавливание на газ крутиться быстрей). В общем друг еще обещал чуть позже выложить ошибки сюда. Кто может проконсультируйте. Заранее спасибо.

S1ay

на 3-4 тыс. оборотов компрессор уже во всю крутится должен.  :winkwink:

Ошибок по ДМРВ и не будет. Нужно показания смотреть.

Диагностируете СТАРом надеюсь ?

skyloord

#9
Цитата: S1ay от 28 июля 2013, 19:45:40
Диагностируете СТАРом надеюсь ?
нет вот этой  штукой(

вот эти ошибки были
________________________________________________________________                  Single diagnosis ME - Status:ERROR
Module Info : ME
Module : ME 2.0/2.1
MB - Nr. : 028 545 80 32
Supplier :Bosch
Hardware-Version:39/97
Software-Version:14/99
Diagnosis recogn.: 2/0 me1.dxt
P1236
0170   Self-adaptation from the mixture forming
A : PARTIAL  right Cylinder order at the limit from the ME control unit
B : IDLE SPEED right Cylinder order at the limit from the ME control unit bad air, Fuel injection valve Membrane pressure regular, wear and tear motor.   
  P0243   

  0300   Off assessor / Off assessor  Catalytic Converter noxious   Verify the primary voltage of the ignition coil :
-> While STARTER = ACTIVATED : 200-350 V   
and the resistance (IGNITION = OFF) : 0.9-1.4 Ohm
Also check the wiring and connections.
Also check the secondary voltage of the ignition coil :
-> While STARTER = ACTIVATED : 8-20 KV
(resistance can not be measured --> build in diode) 
0304 Off assessor Cyl.4/ Off assessor Cyl.4  Catalytic 
Verify the primary voltage of the ignition coil :
-> While STARTER = ACTIVATED : 200-350 V
and the resistance (IGNITION = OFF) : 0.9-1.4 Ohm
Also check the wiring and connections.
Also check the secondary voltage of the ignition coil :
-> While STARTER = ACTIVATED : 8-20 KV
(resistance can not be measured --> build in diode) 
   
                                                   - Single diagnosis completed ___________________________________________________________________

skyloord

и соответсвенно после сброса и немного катания по городу
Single diagnosis ME    -    Status: ERROR
Module Info :        ME 
Module : ME 2.0/2.1 
MB - Nr. :028 545 80 32
Supplier :Bosch
Hardware-Version:39/97
Software-Version:14/99
Diagnosis recogn.: 2/0
                                             me1.dxt   

P1236   

- Single diagnosis completed !

Medvedev

Компрессор на включение проверяется так, заводишь машину, открываешь капот, добавляешь рукой плавно газу и в районе 2х тысяч оборотов замкнется муфта компрессора, это будет слышно по изменившемуся звуку мотора и видно потому как его слегка дернет вправо. Можно просто резко прибавить газ и тогда момент включения компрессора будет видно по резко раздувшимся резиновым патрубкам. Если компрессор не фурычит, то динамика будет почти как у 1.8, а расход как у с43)))

skyloord

немного офф топика
пока с Фарходом  у меня во дворе диагностировали его машину. подъехал сосед говорит за 500 метров от дома задел картер.  там масло течет немного посмотри сильно ли?

ну фот и фото  :ohmy:




S1ay

Цитата: Medvedev от 28 июля 2013, 21:14:13Компрессор на включение проверяется так, заводишь машину, открываешь капот, добавляешь рукой плавно газу и в районе 2х тысяч оборотов замкнется муфта компрессора
Снял бы видос им. Для наглядности.  ;)

:ay:

Он может не включаться по разным причинам:

- ДМРВ
- муфта
- компрессор

skyloord

#14
Цитата: Medvedev от 28 июля 2013, 21:14:13
Компрессор на включение проверяется так, заводишь машину, открываешь капот, добавляешь рукой плавно газу и в районе 2х тысяч оборотов замкнется муфта компрессора, это будет слышно по изменившемуся звуку мотора и видно потому как его слегка дернет вправо. Можно просто резко прибавить газ и тогда момент включения компрессора будет видно по резко раздувшимся резиновым патрубкам. Если компрессор не фурычит, то динамика будет почти как у 1.8, а расход как у с43)))
расход 12 -14 литров газа на 100 км стоит ГБО-4
при нажатии на газ никах изменений по мотору невидно. больше  3 тыщ немного покручиваеться компресор точнее муфта.