Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

двигатель не тянет, c230 Kompressor

Автор Фарход, 27 июля 2013, 23:48:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ФарходАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 03 августа 2013, 20:21:43
Цитата: skyloord от 02 августа 2013, 21:05:23и так заработал компрессор но всеравно тяги нет
Компрессор работает - должен быть наддув воздуха во впуск. Его и нужно проверить , сколько дует бар.Как у меня на аватарке "приборчик".Или любым доступным.Хоть от насоса колесного.Можно и на стекло положить под щетку , будет видно , я так делал.Правда капот до конца не закрывал.
Может есть утечка в патрубках , интеркуллер что в бампере должен быть чистый и без дырок.(хоть водкой можно промыть)
  Можно и на компе при диагностике посмотреть сколько дует бар.Только же тебе на ходу нужно проверить давление.. Без положенного он и не поедет как надо. Он выстреливать хорошо должен после прихода.
Если утечка в интеркулере он реставррации подлежит?

dallasdiamond

 Реставрации подлежит все,  зависит от мастерства.. Если не труха,  то делают.

skyloord

Цитата: dallasdiamond от 03 августа 2013, 23:48:25
Реставрации подлежит все,  зависит от мастерства.. Если не труха,  то делают.
спасибо большое
не было сегодня манометра ((( как ни как выходной
но немного пошли по другому пути
сначали проверили визуально герметичность всех трубок
скриншот ниже
далее разьеднили шланг 1 завели машину ну так на ощупь дует от туда как то слабо(( поставили на место
потом открыли шланг 2 завели машину и от туда такой ветер пошел что рукой не закрыть.  пришли к выводу что от точки 2 до точки 1 шланга течь где то.
еще вопросик мы так и не поняли куда монометр подключать покажите на фото и сколько бар должно быть.

skyloord

еще пару скринов с работающим двигателем







ФарходАвтор темы


skyloord

сегодня проверяли радиатор от компрессора.  негде утечек нету.  если закрыть шлан который заходит в воздушный фильт. то дует хорошо.  но вот куда подключить  манометр подскажите пожалуйста??? и что скажете о параметрах?

hfmscаn

я к сожалению про компрессоры мало знаю кроме того что там избыточное давление долдно быть в определенном диапазоне оборотов...
ну и напрмиер при тапке в пол у Злака (известный человек) было 500 кг на отсечке 4000...
ну и по лямбде рулить долджно в стационарных режимах

ФарходАвтор темы

Тогда скажите 20кг воздуха при оборотах 2000, в холостых это нормально? или проблемы с ДМРВ?

ФарходАвтор темы

В общем ДМРВ работает нормально. Сходин на разборку и поставил рабочий ДМРВ, набор скорости до 100км за те же 14,80с на бензине, нечего не изменилось. Что может быть ?!
Есть знатоки которые бы могли рассказать как работает компрессор? вся процедура? что бы искать в другом месте. Например как работает регулятор давления по отношению к компрессору? В каком момент должна закрывать заслонка в нем?