Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

двигатель не тянет, c230 Kompressor

Автор Фарход, 27 июля 2013, 23:48:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ФарходАвтор темы

Цитировать1 МИша - ошибка 1276 ардио истолковывает как неиспраность на компрессоре кондиционера
Возможно ардио ошибается, так как ошибка выскакивает когда диагностируют мотор, возможно просто спутали с компрессором кондиционера.
Цитировать3 Автор, сколько кг показывает ДМРВ на прогретом двиге на хх?
не знаю, но вроде мастер проверял говорит нрм.
Цитировать4 0170 - возможно и неправильная корректировка смеси. Но это может из за вв части
Что за смеси? просто я не шарю в этом.

Игорь

Цитата: Фарход от 29 июля 2013, 13:13:01Возможно ардио ошибается, так как ошибка выскакивает когда диагностируют мотор, возможно просто спутали с компрессором кондиционера.

в системе впрыска МЕ, будешь диагностить мотор, а увидишь ошибку о нерабочем датчике уровня топлива в баке (это к примеру)

Игорь

Еще один вариант:
P1236 Fuel Pump control out of Self - Test range
Не считывается показатель датчика положения коленчатого вала (CKP)

ФарходАвтор темы

В общем ребят че делать? найти мастера который займется компом? а после смотреть в сторону компрессора при рабочем компе?

hfmscаn

Блин, писал ответ и все похерилось (инет никакой)
лампу возьми 21Вт - в магазине 5 копеек стоит. 2 провода припаяй к ней. это будет пробник. далее снимаешь фишку с муфты компрессора, ищещь тестером плюс (зажигание включено), а дальше лампу межжу плюсом и кузовом\двигателем. должна гореть ярко, так же как на аккуме... если так то плюс хороший... но мне кажется там вся проблема....

Игорь - ардио я смотрел, но подумал что там ошибка... а дальше поиск в инете по коду....

Gliese583

С любой ситуации найден выход 

ФарходАвтор темы

#36
hfmscаn
Мастер сам пробовал лампой (правда он подключал с фишки минус) она постоянно горела одинаково что на 1500 оборотах, что на 3000, что на 700.
Ваш вариант думаю skyloord попробует, так как я оставил машину ему с надеждой, что он починит комп.
Gliese583 Спасибо большое.
Думаю если решить проблему с компом то дальше будет видно работает ли компрессор сам.

skyloord

Цитата: hfmscаn от 29 июля 2013, 16:01:32
Блин, писал ответ и все похерилось (инет никакой)
лампу возьми 21Вт - в магазине 5 копеек стоит. 2 провода припаяй к ней. это будет пробник. далее снимаешь фишку с муфты компрессора, ищещь тестером плюс (зажигание включено), а дальше лампу межжу плюсом и кузовом\двигателем. должна гореть ярко, так же как на аккуме... если так то плюс хороший... но мне кажется там вся проблема....

Игорь - ардио я смотрел, но подумал что там ошибка... а дальше поиск в инете по коду....
сегодня вечером займусь проверкой питалово и тд. о результатах отпишусь заранее всем спасибо за помощь

skyloord

еще вопросик что то тут я не могу найти у2/1  Magnetic supercharger clutch
не подскажите где именно он ?

hfmscаn

на кмопрессоре стоит шкив с муфтой. соответственно найти легко... стоишь перед мотором, слева там все буедт...
а эта картинка судя по всему от атмосферника....

skyloord

Цитата: hfmscаn от 30 июля 2013, 13:48:49
на кмопрессоре стоит шкив с муфтой. соответственно найти легко... стоишь перед мотором, слева там все буедт...
а эта картинка судя по всему от атмосферника....
шкив видел. и фишку на 2 контакта. просто хочу всем вооружиться а потом уже лесть. если моно с какой ноги идет питалово. а то видимо не там ищу смотрю вот эту схему    07.61-U-2000K

hfmscаn

у меня тоже схем нету на компрессора... тока на отмосферник 2.2, и тот ХФМ :)

тут как - если фишку видишь то проверяешь там наличие питалова лампой. если его нет то лезешь сразу в K40 -это такая коробочка с предами и релешками, и к ней много красных проводов идет, там доберешся до платы и увидишь плохую пайку на некоторых контактах разъема.. в общем там глазками нуна...
если плюс есть, то надо вызванивать на разъеме ЭБУ вторую ногу, или правильнее по схеме (если она есть). далее просто пин проводом на массу и убедиться что муфта срабатывает, т.е. вся цепь исправна... если цепь исправна то остается ЭБУ, там уже в ремонт спецу нести....

skyloord

Цитата: hfmscаn от 30 июля 2013, 15:06:06
у меня тоже схем нету на компрессора... тока на отмосферник 2.2, и тот ХФМ :)

тут как - если фишку видишь то проверяешь там наличие питалова лампой. если его нет то лезешь сразу в K40 -это такая коробочка с предами и релешками, и к ней много красных проводов идет, там доберешся до платы и увидишь плохую пайку на некоторых контактах разъема.. в общем там глазками нуна...
если плюс есть, то надо вызванивать на разъеме ЭБУ вторую ногу, или правильнее по схеме (если она есть). далее просто пин проводом на массу и убедиться что муфта срабатывает, т.е. вся цепь исправна... если цепь исправна то остается ЭБУ, там уже в ремонт спецу нести....
все понял спасибо. проверю отпишу еще

skyloord

#43
и так сделал  я  контролку лампа 21w значит что я сделал открыл коннектор там два провода
подключил лампу одной стороной на корпус, другим концом в фишку там красный с каким то цветом  провод он идет на блок реле к40\4 на коннектор А1. включаю зажигание лампа загораеться ярко. запускаю двигатель тоже горит. дальше есть 2 провод зелый с каким то идет на блок ЭБУ  коннектор F 21 нога .  тестером от фишки до коннектора прозваниваеться. значит нету питания от Эбу для включения компрессора.  как можно его вручную включить для проверки живучести компрессора и какие действия  дальше? N3\10 и К40\4 принес домой немного на контактох есть зелень.  буду чистить

еще забыл добавить блок Эбу bosch a028 545 80 32 hw 39.97

skyloord

у кого какие, есть какие предложения?