Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подскажите плиззз!!))

Автор Юрка, 05 августа 2010, 15:32:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dmitry

ЦитироватьHardRock написал(а):

Короче по вашим постам сделал вывод что такой расход это либо аномально, либо на самом деле я езжу на прототипе 98 года!!!)))))))А если серьёзно есть ли тут реальные хозяева 2,8 рестайл?Или только теоретики?

Реально на 2.8 рестайл получается 13-14 литров и больше... Но уже тыщу раз писал, что т.н. "расход в городе" понятие крайне растяжимое, т.к. у всех разные города, разные маршруты. Одно дело ехать 60-80, изредка сбавляя скорость, другое за три часа проезжать 15 км с включенным климатом и постоянными газ-тормоз. Лично у меня расход в городе может быть 11 литров, а может 20, хотя и то и другое вроде как город. Средний всегда примерно одинаковый, но и маршрут у меня постоянный за редкими исключениями.
В общем не заморачивайтесь с этими цифрами.

А вот с маслом я не согласен, не надо в 112-й мотор лить 15w40, ни зимой, ни летом.


Voiceh

ЦитироватьMaugly написал(а):

чего к парню по поводу масла 15W40 пристали?как раз то что надо для старого движка! К тому же в книге по ремонту и эксплуатации W202 написано 10W30 или 15W40 (желательно для лета). Полностью с этим согласен. Зимой можно на 5W30/40 поездить. Сам юзаю 10W50 Идемицу синтетика, так как сам занимаюсь продажей моторных масел из Японии.

Да мы не пристали. Просто раз у него в моторе такое масло, то напрашивается 3 вывода: либо человек не совсем понимает (не топикастер, а тот, кто до него залил); либо мотор легший и все, что жиже, просто вытекает из него сразу; либо человек клал на машину и льет что подешевле.

Насчет возраста мотора, и что в старые надо лить полусинтетику или чего погуще только потому, что он старый - считаю это откровенной хренью. Вот когда говорят, что в сильно поношенный мотор имеет смысл лить погуще - это другой разговор. Но мотор ведь может быть и старый, но исправный, не потасканный, и ничего из него не сочится, так зачем в него густую кашу заливать?
А густое в М112 лить еще более опасно, на мой взгляд, чем в тот же М104 того же объема, потому что современный V-образный движок, сберегая поршневую поджигает масло поактивней на оборотах, как собсно и должно происходить, а более густое скорее всего будет меньше расходоваться на оборотах, но чутка повышать нагрузку на двигло.
Лить по сезонам разное масло тоже не вижу смысла. Если так делать, через годик-другой в двигателе сборная солянка будет.

Отредактировано Voiceh (2010-08-12 11:05:37)


Voiceh

Если ошибаюсь, поправьте меня, буду признателен за ликбез.


HardRock

ЦитироватьDmitry написал(а):

Реально на 2.8 рестайл получается 13-14 литров и больше... Но уже тыщу раз писал, что т.н. "расход в городе" понятие крайне растяжимое, т.к. у всех разные города, разные маршруты. Одно дело ехать 60-80, изредка сбавляя скорость, другое за три часа проезжать 15 км с включенным климатом и постоянными газ-тормоз. Лично у меня расход в городе может быть 11 литров, а может 20, хотя и то и другое вроде как город. Средний всегда примерно одинаковый, но и маршрут у меня постоянный за редкими исключениями.В общем не заморачивайтесь с этими цифрами.

Сглазили блин, сегодня заправился 30л/215 км...Возможно потому что заправился до этого не на своей заправке, а на китайском синойле...

Отредактировано HardRock (2010-08-12 19:27:08)


HardRock

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Да мы не пристали. Просто раз у него в моторе такое масло, то напрашивается 3 вывода: либо человек не совсем понимает (не топикастер, а тот, кто до него залил); либо мотор легший и все, что жиже, просто вытекает из него сразу; либо человек клал на машину и льет что подешевле.
            Насчет возраста мотора, и что в старые надо лить полусинтетику или чего погуще только потому, что он старый - считаю это откровенной хренью. Вот когда говорят, что в сильно поношенный мотор имеет смысл лить погуще - это другой разговор. Но мотор ведь может быть и старый, но исправный, не потасканный, и ничего из него не сочится, так зачем в него густую кашу заливать?А густое в М112 лить еще более опасно, на мой взгляд, чем в тот же М104 того же объема, потому что современный V-образный движок, сберегая поршневую поджигает масло поактивней на оборотах, как собсно и должно происходить, а более густое скорее всего будет меньше расходоваться на оборотах, но чутка повышать нагрузку на двигло.Лить по сезонам разное масло тоже не вижу смысла. Если так делать, через годик-другой в двигателе сборная солянка будет.

В моём случае скорее всего пред владельцу было пох...салон убитый напрочь, еле отхимчистил, но всё равно буду менять...
А насчёт того что лить в старые моторы, по моему скромному мнению, полусинтетику льют потому что по любому какая то выработка в цилиндрах есть, царапины и пр., синтетика как вода сливается и всё и поршня могут испытывать масленое голодание, как то так...насчёт минералки согласен, буду менять по любому...


balvanin

ЦитироватьDmitry написал(а):

Теперь по тех части. С 95-го года все 3 вышеперечисленных двигателя одинаковые по системе питания, по сути отличаются только объемом. А вот до 95-го года есть различия в том, что на С180 и С200 ставилась система питания PMS, которая более проблематичная, чем HFM. На С220, а так же на С180 и С200 после 95-го года ставилась HFM, поэтому рассматривать советую именно их.

Обьясните чем так плох PMS? Расходомер воздуха тоже не дешёвая вещь и "летит" он довольно часто...

MB C200 111.941 МКПП Elegance

RYP

Цитироватьbalvanin написал(а):

Обьясните чем так плох PMS? Расходомер воздуха тоже не дешёвая вещь и "летит" он довольно часто...

ПМС сам по себе не плох. Плохо что ввиду конструктивного недостатка зимой через трубку туда попадает конденсат и ПМС в сильный мороз может дурить.
У меня это было так: -25 мороза, завёл,прогрел и поехал в магазин в 3 км от меня. Уже на парковку доехал и заметил что мотор не держит холостые-просто глохнет будто зажигание выключил, без всяких дёрганий. Это проявилось в такой довольно спицифичной ситуации когда образовался конденсат но отсек двигателя еще недостаточно прогрет чтобы этот кондесат испарить. На следующий день поехал, мороз такой же но на большее растояние и никаких проблем не было. Кстати эту проблему же решают очень просто врезанием маленького фильтра в трубочку, идущую от ДЗ в ПМС.
Честно говоря я когда смотрю на то сколько стоит ДМРВ и сколько народу с ним мучается то просто счастлив ПМСу. Проблем никаких,датчика нет. Да и пишут многие типа ПМС неудачная, лучше ХФМ, при этом ни один владелец ПМС не писал что он не доволен этой системой и хотел бы при возможности сменить на ХФМ её.
И кстати еще одно иногда встречающееся заблуждение что ПМС типа сгорает/накрывается. На самом деле причина не в ПМС а в осыпающейся от времени моторной проводке, которая начинает коротить, что проявляется в нестабильной работе двигателя, и в итоге, если пытаться закрывать на это глаза, сжигает сам блок управления двигателем.


Maugly

Цитироватьbalvanin написал(а):

Расходомер воздуха тоже не дешёвая вещь и "летит" он довольно часто...

Расходомер при плотном соединении может ходить ооочень долго. я свой поменял на 245000 и то из-за того, что было неплотное соединение от фильтра.

ЦитироватьVoiceh написал(а):

Лить по сезонам разное масло тоже не вижу смысла. Если так делать, через годик-другой в двигателе сборная солянка будет.

есть такое понятие, как моторные масла, изготовленные на основе одного базового масла. Разные только индексные показателя вязкости. Так вот, такие масла можно смешивать вместе, то есть при условии, что это один производитель, и масло имеет общую базу. Например, IDEMITSU EXTREME TOURING 5W40 SM/CF изготовлено на общей основе с IDEMITSU EXTREME PRO 10W50 SM/CF. Это на примере масел Idemitsu Kosan ltd, Japan.


Dmitry

ЦитироватьMaugly написал(а):

есть такое понятие, как моторные масла, изготовленные на основе одного базового масла. Разные только индексные показателя вязкости. Так вот, такие масла можно смешивать вместе, то есть при условии, что это один производитель, и масло имеет общую базу. Например, IDEMITSU EXTREME TOURING 5W40 SM/CF изготовлено на общей основе с IDEMITSU EXTREME PRO 10W50 SM/CF. Это на примере масел Idemitsu Kosan ltd, Japan

На самом деле смешивать можно практически все масла, ничего фатального как при смешивании разных антифризов не произойдет.

ЦитироватьMaugly написал(а):

Расходомер при плотном соединении может ходить ооочень долго. я свой поменял на 245000 и то из-за того, что было неплотное соединение от фильтра.

А у меня расходомер 330 тысяч проездил и счастливо поживал на момент продажи авто, предпродажная диагностика показала его работоспособность. Как верно написано главное следить чтобы не было зазаров в воздуховоде и между фильтром и корпусом. Бывает что фильтр от температуры деформируется и в щель попадает пыль, она то и убивает расходомер. Речь естественно о некачественных неоригинальных фильтрах.


Voiceh

ЦитироватьMaugly написал(а):

есть такое понятие, как моторные масла, изготовленные на основе одного базового масла. Разные только индексные показателя вязкости. Так вот, такие масла можно смешивать вместе, то есть при условии, что это один производитель, и масло имеет общую базу. Например, IDEMITSU EXTREME TOURING 5W40 SM/CF изготовлено на общей основе с IDEMITSU EXTREME PRO 10W50 SM/CF. Это на примере масел Idemitsu Kosan ltd, Japan.

Во, это хорошая информация. Я этого не знал)


HardRock

Отпишусь здесь, так как в этой теме был разговор.
Вообщем Мерин цешка 2,8 рестайл, расход (незнаю как так получилось впервые разы) но в течении 1,5 месяца ниже 14 не было, а послед раз было вообще 16.Это при том что езжу без кондёра.Поменял всё что планировал, масло мобил 1 полусинтетику, фильтры(кстати топливный был японский по ходу не разу не менянный,пробег 167 т., когда сняли из него грязь бежала), свечи(2 из котроых были простые), колодки передние( диски кстати совсем без выработки), насос ГУР (дорогой сволочь), масло в коробке(тоже кстати не менянное, не жжённое, но с какойто чёрной хренью), антифриз, масло в редукторе,шаровые передние, втулки реактивной тяги. В планах ещё разобраться с кондёром (постоянно горит ЕС, при включении издаются звуки как будто что то во что то переливается:))Вообщем пока бюджет около 700 евро.+ещё меняю салон полностью, шьют на заказ 280 е. Вот такие дела.


perunov31

ЦитироватьHardRock написал(а):

когда сняли из него грязь бежала

Меняй фильтр тонкой очистки на рампе топливной (80 рублей стоит) и чисть форсунки Винсом... Расход должен упасть.....


HardRock

Цитироватьperunov31 написал(а):

Меняй фильтр тонкой очистки на рампе топливной (80 рублей стоит) и чисть форсунки Винсом... Расход должен упасть.....

Чё за фильтр тонкой отчиски?форсунки незнаю, может быть и почищу, теперь только с разбором, иначе придёться опять менять свечи


Medvedev

ЦитироватьHardRock написал(а):

Чё за фильтр тонкой отчиски?

Штуцер вкрученный в рампу к которому прикручивается топливопровод от бензонасоса.

ЦитироватьHardRock написал(а):

теперь только с разбором

Идеальный вариант, т.к. наглядно виден результат чистки. Если не знаешь как самостоятельно провернуть эту операцию стучись в личку, расскажу как я делал.


Николя

ЦитироватьHardRock написал(а):

Чё за фильтр тонкой отчиски?

Вот на фотке,я только сегодня его чистил.Думаю надо новый поставить(80 рублей не деньги),хотя и старый промылся нормально.

увеличить