Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подскажите плиззз!!))

Автор Юрка, 05 августа 2010, 15:32:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мартиросян

Цитироватьperunov31 написал(а):

SLAYER у тебя с500ре31 номер , а у меня у соседа на Ц-180 1998 года , номер с600ре31

У меня с500ро. А этого с номером 600 я видел. Вообще у нас в городе владельцы 202-х все не правильные. Вот когда на 124-м ездил, так на меня водила каждо7го 124-го смотрел пристально, а на Цешках всем пофиг. Складывается такое впечатление, что их покупают просто так, лишь бы было на чем попу возить. Другое дело 123, 124, 126, это братья.


Мартиросян

Цитироватьsledge hammer написал(а):

и че с того? американцы изобрели автомат а делать неумеют)
            всё ломается. вопрос как ездить и как ухаживать. надёжность - хорошая. но не более того.

Все правльно, но при этом надежность их очень высока и чтобы угробить надо постараться. Приятель на новой Пежо 307 за 30 тыщ автомат укатал, а ездит как старый пердун. О существовании Кик-Даун даже не знает. И как это объяснить?


Dmitry

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Любая бензинка тупит с кондеем.

Это не совсем так. На 525-й разницы практически не чуствуется, а на инфинити 3.5 литра вообще никакой разницы что с кондеем, что без него. Все зависит от запаса мощности. Подтверждаю что на С220 включенный кондей заметно меняет поведение автомобиля.


ЮркаАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Любая бензинка тупит с кондеем.

у нас в питере не так часто такая сильная жара что бы на этом заострять внимание) обычно градусов 25 максимум, так что можно и без кондея ездить))


ЮркаАвтор темы

а какой автомат лучше 4х или 5 ступенчатый? и с каких годов начали савить 5 ступенчатые автоматы?


Dmitry

Рискну предположить что у тебя сейчас нету кондея? :) Я раньше тоже так думал, типо нафиг нужен с нашим климатом, а теперь вообще не представляю КАК без него можно ездить летом, точнее представляю, т.к. Нива есть, но очень раздражает без него. Аналогично кстати и автоматом, раньше думал что это для пенсионеров и блондинок, а на самом деле очень полезная в городе вещь.


ЮркаАвтор темы

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Г2 решает, RP UALIT

Г2 мне жесть как надоел, со своим чахло мотором)) хочу хорошую машину!!!!!!!)))))


ЮркаАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

Рискну предположить что у тебя сейчас нету кондея?  Я раньше тоже так думал, типо нафиг нужен с нашим климатом, а теперь вообще не представляю КАК без него можно ездить летом, точнее представляю, т.к. Нива есть, но очень раздражает без него. Аналогично кстати и автоматом, раньше думал что это для пенсионеров и блондинок, а на самом деле очень полезная в городе вещь.

ну да, у меня нет кондея( и на автомате я не катался(


Dmitry

ЦитироватьЮрка написал(а):

а какой автомат лучше 4х или 5 ступенчатый? и с каких годов начали савить 5 ступенчатые автоматы?

С середины 96-го поши 5-ти ступенчатые.
В плане надежности и ремонтопригодности лучше 4-х ступенчатые, т.к. они более живучие, у них больше ресурс, у них более дешевое масло, в случае ремонта тоже дешевле. Но это гидромеханическая коробка, соответственно довольно тугодумная, если надо ускориться, то на пониженную с заметной паузой переходит.

5-ти ступенчатая коробка - это АКПП 722.6, она имеет электронное управление, адаптируется к стилю водителя, быстрее переключается, быстрее отрабатывает резкое нажатие на газ. Но менее надежная, до 99-го года имеет конструктивный недостаток в виде втулки, которую если не заменили до тебя, то возможно это предется делать. Более дорогое масло, дороже в капремонте. Но ехать с ней конечно приятней.


Dmitry

Кстати на счет кондея, в такое лето как это он просто жизненно необходим. Потому как я чисто с физической точки зрения не представляю, как быть в автомобиле без него, если температура за бортом +44 (у меня бортовик столько показывал) плюс рядом жар идет от кондиционеров соседних машин. Инфинити в среду отдаю, БМВ в лучше случае на следующей недели заберу, как 2 два на Ниве ездить вообще не знаю)))


Medvedev

ЦитироватьЮрка написал(а):

Г2 мне жесть как надоел, со своим чахло мотором)) хочу хорошую машину!!!!!!!)))))

Тогда тебе нужен http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6266007-a9a9_36092101.html" rel="nofollow" target="_blank">Kompressor!!! :yep:

Отредактировано Medvedev (2010-08-10 07:31:58)


Adam_F

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Тогда тебе нужен Kompressor!!!

согласен :cool:

Тачка прет- это когда пассажиру страшно, а валит- это когда самому очково!

MB C180Z / exhaust Lorinser

ЮркаАвтор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

до 99-го года имеет конструктивный недостаток в виде втулки, которую если не заменили до тебя, то возможно это предется делать. Более дорогое масло, дороже в капремонте.

а менять эту втулку это дорогая процедура? капремонт же не надо каждый год делать)))


ЮркаАвтор темы

а на 4х ступенчетой и разход новерно будет больше, особенно по трасе? я просто не представляю как на 4 передаче ехать со скоростью 120-140 км/ч.


Dmitry

ЦитироватьЮрка написал(а):

а менять эту втулку это дорогая процедура? капремонт же не надо каждый год делать)))

Капремонт делается раз и на ооооочень долго, но машина то не новая, как и сколько на ней проехали неизвестно, поэтому всегда есть вероятность что это неприятная процедура выпадет тебе, по крайней мере к этому лучше быть готовым морально и материально. По ценам где-то от 25к за 4-х ступенчатую и от 40к за 5-ти ступенчатую.

ЦитироватьЮрка написал(а):

на 4х ступенчетой и разход новерно будет больше, особенно по трасе? я просто не представляю как на 4 передаче ехать со скоростью 120-140 км/ч.

Если и больше, то этого не заметишь :) У меня при скорости 130-140 расход был где-то 7.5 литров на сотню. Кстати обороты не намного больше, чем у пятиступенчатой, просто у 4-х ступки передачи более растянутые, она на 2-й почти до 100 км/ч разгоняется в кик-дауне, на третьей почти до 150.