Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подскажите плиззз!!))

Автор Юрка, 05 августа 2010, 15:32:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЮркаАвтор темы

помогите выбрать цешку мне очень интересно что лучше с180 или с220? и какой у них расход топлива?
У МЕНЯ БЮДЖЕТ 240000 т.р. года 96 за эти деньги можно в хорошем состоянии взять?

заранее спасибо!!


Maugly

Наиболее сбалансированный считается С220 и по мощности и по расходу топлива и по простоте и дешевизне обслуги. Говорят, 180 вообще не едет. С240 уже мотор другой - 6 цилиндров, конечно, крутящий момент и мощность поболе. Мне просто сервисмены говорили про мотор 111, что он самый неприхотливый. К тому же дорестайл лучше тем, что нет чип-ключа - рыбки - тот еще гимор.

Отредактировано Maugly (2010-08-05 15:51:49)


Мартиросян

Согласен, лучше брать С220. Вообще считаю правильным решением брать наибольший объем двигателя при условии, что модель двигла одна и таже. Т.е. если 111-й атмосферник, то С220. Если компрессорный, то С230К. Если 112-й, то С280 (или если Ешка, то Е320). И так далее.

Разница в расходе бенза незначительная, расходники по той же цене. Незначительная разница по налогам. Но зато кайфа больше.


ЮркаАвтор темы

ЦитироватьMaugly написал(а):

Мне просто сервисмены говорили про мотор 111

а 111 мотор это 1.8?


ЮркаАвтор темы

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Разница в расходе бенза незначительная

а какой у них расход примерно?


Maugly

111 мотор - это 2200 куб см. расход не скажу точно какой (у самого такой) но 1000-1200 рублей на неделю хватает. езжу каждый день на работу от Беляево на Динамо и обратно.


ЮркаАвтор темы

кстати я тут читал в инете что у 200 и 220 есть какие то проблемы с электроникой, а именно с мозгами


Poterjannjij

С мозгами?
Единственное, что помню, мозги на С200 бывает не найти б/У..


Maugly


Gurza

ЦитироватьMaugly написал(а):

у моего мозга нету

безумный авто? o.O

ЦитироватьMaugly написал(а):

Наиболее сбалансированный считается С220 и по мощности и по расходу топлива и по простоте и дешевизне обслуги. Говорят, 180 вообще не едет.

да едет он так же как и 2.2 и расход у него ниже.
автор буть готов к расходу 12-15 литров 95 бензина. гнилому кузову и дорогим запчастям и тому что каждое чмо на фокусе будет пытаться тебя сделать со светофора (в зависимости от мотора  это будет ему удаваться, а также 2110-2112 и прочий какашкапомоечный автопром)


Gurza

ЦитироватьЮрка написал(а):

кстати я тут читал в инете что у 200 и 220 есть какие то проблемы с электроникой, а именно с мозгами

не верь интернету, только благодаря ему на 1.8 мотор бмв грм превратился в ременный вместо цепи))))))) и еще многих не состыковок с авто


ЮркаАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

да едет он так же как и 2.2 и расход у него ниже. автор буть готов к расходу 12-15 литров 95 бензина.

так тогда получается что лучше взять 1.8 если он едит так же как и 2.2, и расход будет меньше)


ЮркаАвтор темы

Цитироватьgurza написал(а):

да едет он так же как и 2.2 и расход у него ниже. автор буть готов к расходу 12-15 литров 95 бензина. гнилому кузову и дорогим запчастям и тому что каждое чмо на фокусе будет пытаться тебя сделать со светофора (в зависимости от мотора  это будет ему удаваться, а также 2110-2112 и прочий какашкапомоечный автопром)

разве за 240т.р. нельзя взять цешку 96 года в хорошем состоянии, без гнили?


ЮркаАвтор темы

ЦитироватьMaugly написал(а):

расход не скажу точно какой (у самого такой) но 1000-1200 рублей на неделю хватает. езжу каждый день на работу от Беляево на Динамо и обратно.

от Беляево на Динамо и обратно это какое растояние?)) я сам из питера))


Мартиросян

ЦитироватьЮрка написал(а):

так тогда получается что лучше взять 1.8 если он едит так же как и 2.2, и расход будет меньше)

Не верное суждение. Просто сравни несколько 202-х с разными моторами и больше такого говорить не будешь. А то некоторые берут 1.8л, а потом темы создают на форуме: Как поставить компрессор или турбину или Что заменить в моторе, чтобы из 180 сделать 220.