Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

подскажите плиззз!!))

Автор Юрка, 05 августа 2010, 15:32:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Мартиросян

ЦитироватьЮрка написал(а):

а какой у них расход примерно?

Если мотор нормальный, колеса не огромные и ездить в среднем режиме, то по городу 11-15л.


Мартиросян

ЦитироватьMaugly написал(а):

111 мотор - это 2200 куб см. расход не скажу точно какой (у самого такой) но 1000-1200 рублей на неделю хватает. езжу каждый день на работу от Беляево на Динамо и обратно.

Ну кто же так расход меряет?!


Gurza

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Что заменить в моторе, чтобы из 180 сделать 220.

чуть поправим 2.8, 3.2 и выше.
топикастер тебе машина - мерседес зачем?


Gurza

реально секунды на разгоне не ощутишь, а 1.8 экономичнее


Vaick

У мени 220 автомат, по городу сейчас 10-10,5 (без кондея), этой зимой(-20 -26градусов) 12,5. Правда пробок у нас сильных нет.
Не гоняю, но частенько притапливаю. И на обгон есть с чем выходить.

Отредактировано Vaick (2010-08-05 22:20:08)

w202 с220D OM604 1998 WDB2021211F735612
w201 190е 2.0 1991 WDB2010241F857441
w203 C180Kompressor 2003 WDB2030461A533602

LMI

Цитироватьgurza написал(а):

не верь интернету, только благодаря ему на 1.8 мотор бмв грм превратился в ременный вместо цепи)))))))

А ременной мотор 1.8 на бмв есть. М40(не М42) 88-91гв(или92, точно не помню). На БМВ316-318 Е30 был. У жены моего дядьки стоит на Е30. :yep:

А по существу, я бы, из двух моторов, рассматривал бы большего объема, т.е. C220. Как никак мощности и момента хоть не на много, но больше.

Отредактировано LMI (2010-08-05 23:37:49)


Dmitry

У меня как раз С220 АКПП был, расход по городу 11-12 литров. Самое больше 13 литров, это зимой, когда холодно.

На счет выбора советую сделать так: смотри С180, С200, С220 и выбирай по состоянию, ухоженный С180 всяко лучше убитого С220, как разумеется и наоборот. Если есть выбор между двумя одинаковыми по состоянию двигателями, то лучше бери С220, верно подмечено, что для дорестайлинга оптимальный двигатель по налогам, страховке, расход и динамике. Кстати на автомате разница между С180 и С220 довольно ощутима.

Теперь по тех части. С 95-го года все 3 вышеперечисленных двигателя одинаковые по системе питания, по сути отличаются только объемом. А вот до 95-го года есть различия в том, что на С180 и С200 ставилась система питания PMS, которая более проблематичная, чем HFM. На С220, а так же на С180 и С200 после 95-го года ставилась HFM, поэтому рассматривать советую именно их.

ЦитироватьЮрка написал(а):

разве за 240т.р. нельзя взять цешку 96 года в хорошем состоянии, без гнили?

Совсем без гнили и 2000-го года сложно взять) Коррозионная стойкость - это слабое место всех Мерседесов. Впрочем все решаемо.


Gurza

ЦитироватьVaick написал(а):

У мени 220 автомат, по городу сейчас 10-10,5 (без кондея), этой зимой(-20 -26градусов) 12,5. Правда пробок у нас сильных нет. Не гоняю, но частенько притапливаю. И на обгон есть с чем выходить.

это как так?

ЦитироватьLMI написал(а):

А ременной мотор 1.8 на бмв есть

я  забыл уточнить, речь идет про е36)))))))) если почитать статьи на авто темы можно найти опусов и не состыковок очень много. один мозг пмс чего стоит)))))))

ЦитироватьDmitry написал(а):

Теперь по тех части. С 95-го года все 3 вышеперечисленных двигателя одинаковые по системе питания, по сути отличаются только объемом. А вот до 95-го года есть различия в том, что на С180 и С200 ставилась система питания PMS, которая более проблематичная, чем HFM. На С220, а так же на С180 и С200 после 95-го года ставилась HFM, поэтому рассматривать советую именно их.

поправлю, в серию на 1.8 и 2.0 хфм пошел с 97 года и конец 96. с 95 только начали ставить, но скорее единичные случаи(в авто журналы не посылать) у меня 96 пмс, Дим не пугай человека такая же она проблемотичная как и хфм. просто оч много людей за машиной не следят вот и вылетают мозги.
цешку 96 года хорошую можно взять, но без гнили нельзя.
если нужен 96 год, то моторы 1.8, 2.0, 2.3(который без наддувный)

Отредактировано gurza (2010-08-06 00:21:54)


Maugly

ЦитироватьЮрка написал(а):

augly написал(а):
расход не скажу точно какой (у самого такой) но 1000-1200 рублей на неделю хватает. езжу каждый день на работу от Беляево на Динамо и обратно.
от Беляево на Динамо и обратно это какое растояние?)) я сам из питера))

посчитал, получается в среднем 15 литров на сотню - это чисто город с пробками и кондеем при жаре + 30-40 град.


Мартиросян

Цитироватьgurza написал(а):

если нужен 96 год, то моторы 1.8, 2.0, 2.3(который без наддувный)

2.2л тоже был в 96 году. И это тот же 2.3


Poterjannjij

Расход 12 или 15 литров.. По-моему одно и тоже.. Разницу не ощутишь.


B.Angel

у меня 2.3 без компрессора, конец 96-го года начало 97-го (х.з.) нет не одной ржавчинки, ухоженная, на автомате, супер просто. ничего другого не надо. расход от 9-ти литров... а может и меньше (на 20 литров проезжаю в среднем 220-240 км.) хочу еще такой жене или себе 210, а 202 мой отдам ей.

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться.

Мартиросян

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Расход 12 или 15 литров.. По-моему одно и тоже.. Разницу не ощутишь.

При пробеге 20 тыщ в год РАЗНИЦА составит 15 тыщ рублей. Ощутимо.


Maugly

если мой 220-й тупит с кондеем и пассажирами, то 180-й вообще умрет. у меня была хонда сивик 2006 года 1,8 140 л/с, так вот ехала она хорошо только с водителем или одним пассажиром и без кондея. лучший вариант двигателя - от 2,5 литров, еще неплохо едет лексус IS200 с мотором 2,0 - рядная шестерка 160 л/с . а так, все остальное - мопед. имхо

Отредактировано Maugly (2010-08-06 13:41:07)


Мартиросян

ЦитироватьMaugly написал(а):

если мой 220-й тупит с кондеем и пассажирами, то 180-й вообще умрет.

Тоже саммое могу сказать и про свой 2,4л. Любая бензинка тупит с кондеем. Вот дизелю начхать, особенно мощному.