Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой мерс лучше - японец или европеец???

Автор MasterC280, 16 мая 2010, 12:20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Poterjannjij


igor060

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Я это знаю..

Снимали мне родную тропецию, посмотрели на нее - она точно такая же как и у всех. По вин коду бьются все те же запчасти что и у других !!! В чем же разница тогда !?


Основной

в принципе бессмысленный спор...сплошная флудильня)


Poterjannjij

Ну в оригина идут они естественно под одними номерами.. Я же не говорю о том, что под разными. Разное происхождение. Сам был в Китае на Автомеханике Шанхай 2010 и видел всё это. Жесть, китайские производители отправляют свою продукцию в ту же Германию через Турцию, где на неё ставятся оригинальные номера и она поступает на сборочные предприятия. Есть такие, которые в открытую собирают комплектующие в Китае уже под маркой MB, BMW, VAG и т.д. Никто не скрывает, что на данные момент 70% автокомпонентов производится в Китае. Но дело даже не в этом. Качество у деталей разное (даже китайских), самые дешовые (некачественные) идут на линии, где собирают машины на экспорт в развивающиеся (отсталые) страны. Тот же самый Бремен: порт на Северном море, судоходная река Везер и 50% населения - турки. Идеальная площадка для завода, производящего автомобили в основном на экспорт, как собственно и происходит. Всё это диктует рынок, к сожалению  :'(


igor060

Получается, что завод ставит на экспортную машину детали из расчета климата итп той страны, в которую экспортируется автомобиль и выбивает на ней такой же номер как и на оригинальной детали ? И если эту деталь нужно заменить, то такую ты уже не найдешь, а найдешь обычную оригинальную сделанную для европы ??? Тогда не вижу смысла во всей этой фигне ! :tired:


Poterjannjij

Я ещё раз повторяю, что речь идёт о качестве деталей, а не о климате. Оригинальными детали становятся уже после производства, т.е. деталь проверяется, на ней ставится номер и она упаковывается в оригинальную упаковку. Изначально детали производятся на другом заводе. Например: термостат производится на заводе Wahler, потом отправляется на МВ, проверяется, нумеруется, упаковывается и становится оригинальным (дорожает). Точно так же деталь может быть индийской, корейской, китайской..


igor060

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

проверяется, нумеруется, упаковывается и становится оригинальным (дорожает). Точно так же деталь может быть индийской, корейской, китайской..

А что МВ не заинтересовано в качестве ? Они ведь могут и отказаться от одного поставщика в пользу другого !


Poterjannjij

Нет. Сейчас никто в нём не заинтересован :) Посмотри 272-й мотор (потомок 112), после 80т.км. летят цепи, цвёзды, валы и т.д. Попадос от 2-8тыс.$. Это качество? Мои цепи прошли 270 тыс. и всё нормально. Инфинити FX35, 3 года, днище гниёт - это качетсво? Новый Х5 4,8, машине год, жрёт по городу 25л 98 бензина, раз в 2 месяца ездит в гарантийку, салон скрипит, водительская дверь в мороз открывается только снаружи.. Это качество?  :mad:  Производителю выгоднее по гарантии менять на 50% машин китайскую катушку зажигания, чем ставить немецкую, которая отслужит 15 лет и стоит в разы дороже. Тем более если машины будут расчитаны на меньший срок эксплуатации, то больше будут покупать новых машин, что так же выгодно производителям. А тут уже начинается работа маркетологов:  крики об "инновациях", которые на самом деле в прошлом веке уже ставились на нормальных машинах и прочие уловки.

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-28 10:51:53)


Dmitry

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Оригинальными детали становятся уже после производства, т.е. деталь проверяется, на ней ставится номер и она упаковывается в оригинальную упаковку. Изначально детали производятся на другом заводе. Например: термостат производится на заводе Wahler, потом отправляется на МВ, проверяется, нумеруется, упаковывается и становится оригинальным (дорожает).

На самом деле не так все выглядит. Деталь производится на стороннем предприятие (в примере Вахлер) по заказу МБ. После самим МБ, или под его контролем, проводится контроль качества каждой партии, в результате чего в самом простом случае детали делятся на годные и не годные. Но так обычно никто сейчас не работают и детали делят на несколько классов, ну напримет:
1. Полностью удоволетворяющие требованием для конвеера, они соответвенно идут на конвеер
2. Удоволетворяющие требованием оригинала, идут в з/ч под видом оригинала
3. Неудоволетворяющие оригиналу, но "вполне хорошие", с таким спилевается значок и они продаются под своим именем, т.к. Вахлер
4. Неудоволетворяющие требованиям производителя, но "вроде должны работать", такие попадают во всякие Феби, Хенс Прайсы и прочее.
5. Ну и само собой совсем не годные, которые идут на переработку.

Но особо хочется подчеркнуть, что речь именно о выборочном контроле, т.е. какое-то кол-во образцов из партии проверяется и делается вывод о всей партии. Т.е. если повезет, то Феби со спиленным значном может оказаться лучше, чем оригинал на конвеере. Но естественно наиболее вероятно, что будет как раз наоборот.

P.S. А вот то, что оригинал для конвеера дополнительно делится на "для конвеера на внутренний рынок" и "для конвеера на внешний рынок" для меня, если честно новость... Хотя не исключаю, что это так, но в любом случае качество деталей на конвеере будет очень достойным, и врядли разница между различными рынками столь уж весомая.


igor060


sledge hammer

ЦитироватьDmitry написал(а):

1. Маленький пробег не всегда есть хорошо, т.к. если машина годами стояла, то это тоже наложит свой отпечаток

дада точно, на пробеге 50001 развалится, потому что долго стояла :)

ЦитироватьЖека С220 написал(а):

А ты видел ВАЗы которые шли на Экспорт,не чем не хуже отечественных,а даже лучше антикорозийка,обивка салона и т.д.

издержки КПСС =)


Gurza


sledge hammer

спора тут никакого нет
любую машину нужно оценивать по состоянию, откуда бы она не была
при покупке машины также перестать верить в чудеса :)


Pavel0861

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Посмотри 272-й мотор (потомок 112), после 80т.км. летят цепи, цвёзды, валы и т.д. Попадос от 2-8тыс.$.

Не летят, а летели. Сейчас номер запчасти изменен, следовательно, косяк исправлен. Кроме того, 80 тысяч км подпадает под гарантию, кто не успел - есть расширенная гарантия, уже после гарантийного срока. Да и 272 это не потомок 112, это новый мотор, отсюда и болезни. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Вот Жигули, к примеру - десятилетиями отработанная конструкция, только почему-то никому не нравится.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

igor060

sledge hammer
У меня машина конечно стояла 10 лет, но примерно раз вмесяц выезжала из гаража. Может по этому я отделался малой кровью  :D