Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой мерс лучше - японец или европеец???

Автор MasterC280, 16 мая 2010, 12:20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Stalin

ЦитироватьЖека С220 написал(а):

А ты видел ВАЗы которые шли на Экспорт,не чем не хуже отечественных,а даже лучше антикорозийка,обивка салона и т.д.

Наш автопром пожалуй одно из очень немногих исключений, но там совсем другая ситуация была. Советскому человеку согласно политике для счастья никаких излишеств не надо, а учитывая еще и острую нехватку машин на фоне спроса, велосипед придумывать не надо было. А вот чтобы выдержать конкуренцию на более искушенном и насыщенном экспортном рынке, не лишне было бы что то изменить к лучшему.


Жека С220

ЦитироватьStalin написал(а):

А вот чтобы выдержать конкуренцию на более искушенном и насыщенном экспортном рынке, не лишне было бы что то изменить к лучшему.

Согласен,но и немцы имидж МЕРСа опускать ниже плинтуса не будут,т.к. узкоглазые берут эти машины потому,что это БРЕНД какой никакой. Уних и свой автопром очень даже неплохой


Stalin

Опускать не будут, но и себя им обижать ни к чему. У них тоже и без мерса автопром весьма неплох. :)


Жека С220

ЦитироватьStalin написал(а):

Вот они для себя сделают плохой мерседес, а для Японии хороший, так что ли?

одинаковый сделают,но не ХУЖЕ


Medvedev

ЦитироватьЖека С220 написал(а):

одинаковый сделают

Так все именно про это и говорят)))

Отредактировано Medvedev (2010-05-16 21:50:45)


Stalin


Poterjannjij

Есть ориентация на рынок. Заключается она в соответствии национальным стандартам (Европа, США, Япония и т.д.) и качестве комплектующих. Самое важное, как мне кажется именно комплектующие: сальники, сайленты, прокладки и т.д. Машины для Германии собирают намного лучше чем для России. 5-тилетняя машина, купленная в России новой уже может течь, стучять и т.д. Привезёнки в таком возрасте хлопот, как правило, не доставляют.
По поводу японок не знаю, не сталкивался. Но пробег 50т.км. на 12-15 летней машине меня смущает, т.к. "резинок" там уже точно нет: "высохли". И это только начало. Если машина стоит, а потом на ней начинают ездить, то могут и колечки залечь, а это уже другая песня. Все жидкости теряют свойства, а это влечёт к проблемам с тормозами (вода), ГУРом, бензонасосом, системой охлаждения, АКПП. Топливные форсунки "залипают" от стояния, т.к. в бензине всегда присутствуют смолы те же самые. Я не говорю о приводных ремнях.
В итоге покупаешь живой кузов, соответствующий нероссийским стандартам.. А ведь его нужно растаможить (у нас очень дорого выдет) и доставить (до европейской части страны доставка тоже недёшева).... Смутная перспектива...

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-17 10:05:48)


Stalin

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Машины для Германии собирают намного лучше чем для России. 5-тилетняя машина, купленная в России новой уже может течь, стучять и т.д. Привезёнки в таком возрасте хлопот, как правило, не доставляют.

Откуда такая информация? Может просто все дело в культуре эксплуатации и обслуживания? :)


Основной

ЦитироватьStalin написал(а):

Вы вообще читали о каких запчастях и работах идет речь?
да, читал
Вы в курсе о стоимости данных вещей? да, вкурсе, единственное на что наткнулся, за 2 года владения японским косоруким-это стоимостью моторчика для дворника, у меня на 2000 дороже Про руль там речи не шло даже и это отдельная тема для разговоров. Перекинуть руль можно уложиться в 40 тыс. на 202 или 210, но только при условии покупки деталей на разборке.ну мне, как здравомыслящему не приходит в голову заказывать оригинальную новую тарпеду)))) канеш на разборке!  На 220 например забудьте о таком бюджете.не одного 220 праворукого не встречал...ЯПЫ на каенах праворуких гоняют, вот только ни кому в голов уне приходит их в Россию тащить...
Только не нужно все это, в Японию поставлялось достаточно леворульных мерсов.надо полагать, спрос на хорошие авто не зависимо от страны был всегда.

И вообще, объясните мне всего 1 вещь: можно понять желание купить чистокровную японку (тойоту, ниссан и тд...) из Японии, но какой смысл мучений покупки японского мерседеса или любой другой неяпонсокй машины, что это даст? не спорю, я купил его случайно. Ехал за вистой ардео вообще, а вернулся на нём... я получил комфорт и безопасность, прежде всего. Японцы понятно хитрые сволочи, для себя, для своего рынка может и больше стараются. Но для немца они что? Тоже пуп земли? Вот они для себя сделают плохой мерседес, а для Японии хороший, так что ли?  :D  Вам сами не смешно держать такие идеи в головах?

ЯПОНЦЫ МЕРСЫ НЕ ДЕЛАЮТ!!!! у меня ВИН прочитай, там просто написано-ДИЛЛЕР ЯПОНИЯ. Тоже самое пишется на ВАЗЕ 08 модели 87 года, пригнанного из ИТАЛИИ другом отца!!!! Ты видел праворукую восьмёрку??? шестёрку???

езжу третий год, пробег 128000, приехал в НСК с пробегом 45000, за 2 года поменял только передние амортизаторы и сайленты на нижних рычагах...жопа на родных до сих пор. это так, для примера.
Я не кого ни к чему не призываю, просто не говорите ерунды, НАМ за уралом с японии БЫЛО дешевле притащить немца и гораздо в лучшем состоянии...
Японцев у нас тут почти 70% от всех авто в регионе...

НЕМЕЦ в выходной сел на авто и покуярил 2000 - 4000 км по всей европе...
А Япу некуда так кататься, островбля))) для Япа немец это не как не первое авто в семье...им для покатушек своих табуреток хватает...

Отредактировано Основной (2010-05-17 18:45:43)


Stalin

Основной, мне кажется что вы не умеете внимательно читать, либо мы на разных языках разговариваем, посему считаю этот спор закрытым.


Arif

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

По поводу японок не знаю, не сталкивался. Но пробег 50т.км. на 12-15 летней машине меня смущает, т.к. "резинок" там уже точно нет: "высохли". И это только начало. Если машина стоит, а потом на ней начинают ездить, то могут и колечки залечь, а это уже другая песня. Все жидкости теряют свойства, а это влечёт к проблемам с тормозами (вода), ГУРом, бензонасосом, системой охлаждения, АКПП. Топливные форсунки "залипают" от стояния, т.к. в бензине всегда присутствуют смолы те же самые. Я не говорю о приводных ремнях.

4-ый год езжу на машине купленной 10-ти летней и с пробегом 50 т.км., и не одной вышеописанной проблемы не возникало.

По поводу отличий японца и европейца могу сказать одно - сравнивали мою машину с европейкой на подъемнике, моя гораздо тщательнее обработана антикором. Сделано это с завода или первым владельцем я не знаю.


Poterjannjij

ЦитироватьStalin написал(а):

Откуда такая информация? Может просто все дело в культуре эксплуатации и обслуживания?

Во-первых я сам перекуп и видел далеко не 1-2 машины одной модели. Во-вторых знакомые, которые много раз покупали одни и теже автомобили с разным происхождением. В третьих об этом написано в любой литературе, посвещенной эксплуатации автотранспорта. В-четвёртых по работе связан с дилерами. Директора дилерских станций сами об этом говорят. Помимо ориентации на рынок есть еще и выборочный отбор машин. Так, например если в протокле неисправностей новой машины имеется 1-2 неисправности, то её отправляют на немецкий рынок, если 3-6, то на Европу, на Россию отправляют машины с количеством несиправностей более 17.. Информация года 2006, достоверная.

По поводу того, что если машина за 12 лет набегает 50 тыс.км: ну сами посчитайте 4 тыс. в год, т.е. 10км в день. Рассмотрим 2 варианта:
1-ый, усреднённо-утопичный. Машина ездила каждый день по 10 км. За 10 км автомобиль только прогреться успевает, а её тут же ставят, а если это не 1, а 2 поездки, то машина вообще полностью не прогревалась.. Эксплуатация с непрогретым двигателем приводит к закоксовыванию, появлению нагара, повышенному износа деталей двигателя по причине неравномерных зазоров, "старению" жидкостей.
2-ой, реальный. Машина основное время стояла и изредка выезжала. Моторное масло окисляется и теряет свои свойства (известный факт), с жидкостью АКПП, ГУРа происходит примерно то же самое, тормозуха впитывает воду(тоже известный факт), от чего корродирует тормозная система: поршни, трубки и т.д., резинки если долго неподвижны, то трескаются, высыхают от перепадов температур, особенно при условии начале активной эксплуатации (тоже достаточно известный факт). Форсунки залипают по причине оседания смолистых отложений.
Вообще эта тема интересная. Почитайте о том, как обслуживают технику, стоящую на военных складах для того, чтобы она была всегда в боевой готовности. Обслуживание такой техники заключается в замене жидкостей, резиновых деталей, АКБ, причём производится это чаще, чем на постоянно эксплуатируемой технике.
Даже у нас на форуме есть примеры стоявших машин. Например Краснодарская машина, взятая с пробегом 37, почитайте. Ну как ещё объяснить то, что та же трапеция на одних машинах кончается на 250 тыс.км, а на других при 50тыс.? А почему у одних катушки и провода ходят до 300тыс.км, а у других 40тыс.?
P.S. Никого не хотел как-то задеть.

Отредактировано Poterjannjij (2010-05-18 09:51:39)


igor060

ЦитироватьЖека С220 написал(а):

А ты видел ВАЗы которые шли на Экспорт,не чем не хуже отечественных,а даже лучше антикорозийка,обивка салона и т.д.

Такое только у нас в стране может быть !
Японцы и немцы делают одинаково качествено для себя и на экспорт машины и им, поверьте, даже в голову не придет такая мысль как нам, чтобы на чем то экономить !!!
Единственное чем они могут отличаться это особенностями той страны в которую экспортируется автомобиль. Мой, например, шел на экспорт в ОАЭ и отличается от европейского тем что на некоторых наклейках арабский текст (на правом зеркале очень бесит надпись, потому что всякие бакланы задают вопросы типа: а че мерс в турции собирался) и еще когда пахан его пригнал там стояла пищалка, как на японцах вроде на скорости 120 км/ч пищала, ее убрали через комп. По началу я думал, что то что у меня нет подогрева сидений (салон кожа) из-за того что она арабская, но потом заметил, что на ней есть подогрев зеркал и форсунок омывателя стекла  :D Еще есть пищалка когда оставляешь включенный свет без ключа в замке. Вобщем больше ни чем не отличается.

Отредактировано igor060 (2010-05-26 11:05:53)


Poterjannjij

Мда.. А происхождение катушек зажигания, сальников, сайлент-блоков Вы не сравнивали?
Речь то об этом идёт..


igor060