Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой мерс лучше - японец или европеец???

Автор MasterC280, 16 мая 2010, 12:20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Stalin

Чем новее и навороченней Мерседес, тем больше проблем будет с японским исполнением. Вся телематика у таких машин другая (голова, телефон, телевизор, навигация). И если какое то оборудование можно перепрограммировать старом, то в большинстве случаев с десяток электронных блоков все же придется выкинуть и заменить на европейские, чтобы сохранить полный функционал мультимедиа. Ну не забывайте еще про оптику, потому что хоть с правым, хоть с левым рулем, японский мерседес имеет другую оптику и если замена примитивных галогенных фар дорестайлового 202 обойдется в одни деньги, то замена например би-ксеноновых поворотных линзованных фар на современной машине уже совсем другие деньги.

Это из того, что имхо нужно сделать обязательно.

Ну и еще всякой мелочевки набежит если будет желание исправить все факты японского происхождения машины, например в ряде моделей придется заменить крышку багажника.

Отредактировано Stalin (2010-05-16 17:44:58)


Dmitry

ЦитироватьStalin написал(а):

навигация

С 202-ми и 210-ми тут проще: в России одинакового хорошо не работает что европейская, что японская навигация))


Stalin

Ну я же говорил, что чем современней машина, тем больше проблем, если на 202 и на 210 навигация не работает, то начиная с рестайловых 203, 220 или любого 211 европейская навигация спокойно у нас работает. :)


Roma

ЦитироватьMasterC280 написал(а):

Кстати, привет, земляк!

привет

ЦитироватьMasterC280 написал(а):

Ну вот у тебя японец. И где собран?

выше в посте почитай


MasterC280Автор темы

ЦитироватьStalin написал(а):

что чем современней машина, тем больше проблем

Ты хотел сказать, "меньше проблем?"


Dmitry

ЦитироватьMasterC280 написал(а):

Ты хотел сказать, "меньше проблем?"

Я так понял, он хотел сказать что чем современней машина, тем больше отличий между европейкой и японкой. Но особо хочется подчеркнуть, что разница только в опциях, функциях и национальных стандартов (например квадратный номер). В плане качества, надежности и прочего разницы нету.


MasterC280Автор темы

ЦитироватьMasterC280 написал(а):

если на 202 и на 210 навигация не работает, то начиная с рестайловых 203, 220 или любого 211 европейская навигация спокойно у нас работает.

По смыслу получается что меньше проблем с более современными...


MasterC280Автор темы

ЦитироватьDmitry написал(а):

национальных стандартов (например квадратный номер)

Плюс у япошек оранжевые поворотники и поворотники по бокам авто. Интересно а почему номер квадратный?


alex-ssa

а я слышал что в японскиз мерсах, электроника надежнее :) Все что то слышали, где то читали... но 100 процентных фактов нет...\
Думаю одинакового они качества, очень хорошего!

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

Stalin

ЦитироватьMasterC280 написал(а):

Ты хотел сказать, "меньше проблем?"

Больше проблем, потому что больше переделок.

ЦитироватьMasterC280 написал(а):

По смыслу получается что меньше проблем с более современными...

Да что ж тут непонятного, на старых машинах из японии нечего возиться навигацией, она у нас все равно не заработает, ни японская, ни европейская, а на новых придется менять оборудование с японского на европейское, чтобы заработала.

ЦитироватьMasterC280 написал(а):

Плюс у япошек оранжевые поворотники и поворотники по бокам авто. Интересно а почему номер квадратный?

Это у американцев, а не у японцев, и это не поворотники. Там в блоке с поворотником подразумевается размещение оранжевых габаритных огней, на бамперах так же размещаются либо габаритные огни, либо катафоты. Почему номер квадратный, вопрос к японцам.

А вообще, прежде чем брать современную навороченную машину из Японии, нужно крепко подумать, какие такие мифические бонусы обладания этим авто могут перевесить необходимость переделок на десятки или сотни тысяч рублей, поиск нужных деталей на разборках или аукционах (а если заказывать новые, то бюджет точно выйдет 6ти значный), потраченное время и деньги, а так же простой в сервисе. Никаких разумных оправданий таким действиям нету иихо. Все то же самое относится и к американским машинам. Если хочется прям из Японии, и если все навороты современной машины вам не нужны, лучше купить что попроще и подешевле, а не тратить деньги дорогую машину, где половина удобств не будет работать как надо. Если навороты нужны, то стоит купить машину для европейского рынка и только для него.

Отредактировано Stalin (2010-05-16 19:24:27)


Основной

ЦитироватьMasterC280 написал(а):

скорость может быть ограничена электроникой (до 180 кмч). Собранный в японии мерс - это уже не тот мерс.

ваще улыбнуло))))))

Люди, в клубе не один японец, причём даже с рулём в бардачке, а вы тут фантазируете)))))


Основной

бред несёте короче ...особенно с переделками..... с запчастями и работой перекинуть руль стоит не более 40 000, ну если вы не считаете деньги, то и все 100 можете отдать....
запчасти 98% все теже...


Stalin

ЦитироватьОсновной написал(а):

бред несёте короче ...особенно с переделками..... с запчастями и работой перекинуть руль стоит не более 40 000, ну если вы не считаете деньги, то и все 100 можете отдать....
запчасти 98% все теже...

Вы вообще читали о каких запчастях и работах идет речь? Вы в курсе о стоимости данных вещей? Про руль там речи не шло даже и это отдельная тема для разговоров. Перекинуть руль можно уложиться в 40 тыс. на 202 или 210, но только при условии покупки деталей на разборке. На 220 например забудьте о таком бюджете.
Только не нужно все это, в Японию поставлялось достаточно леворульных мерсов.

И вообще, объясните мне всего 1 вещь: можно понять желание купить чистокровную японку (тойоту, ниссан и тд...) из Японии, но какой смысл мучений покупки японского мерседеса или любой другой неяпонсокй машины, что это даст? Японцы понятно хитрые сволочи, для себя, для своего рынка может и больше стараются. Но для немца они что? Тоже пуп земли? Вот они для себя сделают плохой мерседес, а для Японии хороший, так что ли?  :D  Вам сами не смешно держать такие идеи в головах?

Отредактировано Stalin (2010-05-16 20:33:02)


Dmitry

Stalin
Японскиъ немок покупают потому что реально найти 202-й с реальным пробегом 50.000 тысяч киллометров. А в Германии сложно найти 202-й с пробегом меньше 500.000 тысяч киллометров. Только тут есть два "маленьких" нюанса:
1. Маленький пробег не всегда есть хорошо, т.к. если машина годами стояла, то это тоже наложит свой отпечаток. Оптимально чтобы машина не реже раза в месяц ездила.
2. За символическую плату в размере 50-70 американских рублей можно хоть 000001 км на одометре сделать. А цены на авто в цивилизованных странах сильно зависят от пробега. А сами в Японии люди обычно не ездят... А как работают перегонщики все знают.


Жека С220

ЦитироватьStalin написал(а):

Вот они для себя сделают плохой мерседес, а для Японии хороший, так что ли?    Вам сами не смешно держать такие идеи в головах?

А ты видел ВАЗы которые шли на Экспорт,не чем не хуже отечественных,а даже лучше антикорозийка,обивка салона и т.д.