Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой мерс лучше - японец или европеец???

Автор MasterC280, 16 мая 2010, 12:20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sledge hammer

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Да и 272 это не потомок 112, это новый мотор

механическая часть вся от 112го с небольшими изменениями

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

кто не успел - есть расширенная гарантия

при условии, что машина не кривая

Цитироватьigor060 написал(а):

У меня машина конечно стояла 10 лет, но примерно раз вмесяц выезжала из гаража

мерседес это не жигули, ничего страшного в простое нету, важно соблюдать регламент


Pavel0861

Цитироватьsledge hammer написал(а):

механическая часть вся от 112го с небольшими изменениями

Угу, особенно ГБЦ :D

Цитироватьsledge hammer написал(а):

при условии, что машина не кривая

Ёжику понятно, не бери кривые машины.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

sledge hammer

ЦитироватьPavel0861 написал(а):

Угу, особенно ГБЦ

ну, низ мотора, да, забыл уточнить
в мануале написано "based off of M112"


Pavel0861

Цитироватьsledge hammer написал(а):

ну, низ мотора, да, забыл уточнить

А низ у любого мотора одинаковый (если это не роторный двигатель). Колено-шатуны-поршни есть у всех моторов, все различия начинаются выше.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Friday

Езжу на японце леворульном С220 1995 г. Всего месяц. Когда брал удивил пробег - 46 тыс. за 15 лет. Не поверил, стал изучать сервис книжку на жапонском. Так вот: японцы очень усердно заполняют сервис книжки, понятны только цифры. А год обозначается - например 2007 год - Н19. Пришлось и в это вникать - 19 год от начала правления последнего ихнего императора. "Эпоха Хансей" - так ответила паутина. И на тот год пробег был 36 тыс км. И вряд ли стали подделывать сервис книжки японцы, тем более нши на японском языке.


Stare

Насколько сталкивался с японцами и европейцами разницы по качеству не увидел никакой. Единственный большой плюс у  японцев (по крайней мере для меня :) ), б\у запчасти с них тех же годов и примерно такого же пробега, намного получше качества. Видимо япошки получше к машинам относятся

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго

rishus

а как у только прибывших японцев дела с корозией? низ дверей? под молдингами? арки крыльев ? тоже гнилые, как и у нас? года 96-97!

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Андрей 161

ЦитироватьPoterjannjij написал(а):

Нет. Сейчас никто в нём не заинтересован :) Посмотри 272-й мотор (потомок 112), после 80т.км. летят цепи, цвёзды, валы и т.д. Попадос от 2-8тыс.$. Это качество? Мои цепи прошли 270 тыс. и всё нормально. Инфинити FX35, 3 года, днище гниёт - это качетсво? Новый Х5 4,8, машине год, жрёт по городу 25л 98 бензина, раз в 2 месяца ездит в гарантийку, салон скрипит, водительская дверь в мороз открывается только снаружи.. Это качество?  :mad:  Производителю выгоднее по гарантии менять на 50% машин китайскую катушку зажигания, чем ставить немецкую, которая отслужит 15 лет и стоит в разы дороже. Тем более если машины будут расчитаны на меньший срок эксплуатации, то больше будут покупать новых машин, что так же выгодно производителям. А тут уже начинается работа маркетологов:  крики об "инновациях", которые на самом деле в прошлом веке уже ставились на нормальных машинах и прочие уловки.

Братцы!!! А что тогда покупать? Мировому автопрому кирдык?


Mercury

машина с японие это просто подарок!
если тех состояние хорошее а как правило 70 процентов это так!


sledge hammer

ЦитироватьАндрей 161 написал(а):

Посмотри 272-й мотор (потомок 112), после 80т.км. летят цепи, цвёзды, валы и т.д.

это называется что люди не ездят на дилерские сто для обслуживания.
косячат абсолютно все производители, и не только мерседес.
данный вид работ устраняется по гарантии
и только для жлобов у которых нет денег для посещения дилера, это стоит до 8 килобаксов.


rishus

Цитироватьrishus написал(а):

а как у только прибывших японцев дела с корозией? низ дверей? под молдингами? арки крыльев ? тоже гнилые, как и у нас? года 96-97!

ЦитироватьMercury написал(а):

машина с японие это просто подарок!
если тех состояние хорошее а как правило 70 процентов это так!

это ответ на мой вопрос???

Цитироватьsledge hammer написал(а):

Андрей 161 написал(а):
Посмотри 272-й мотор (потомок 112), после 80т.км. летят цепи, цвёзды, валы и т.д.это называется что люди не ездят на дилерские сто для обслуживания.
косячат абсолютно все производители, и не только мерседес.
данный вид работ устраняется по гарантии
и только для жлобов у которых нет денег для посещения дилера, это стоит до 8 килобаксов.

А что, вот у нас на мойку клиент пригонял W221 гарантийный, так ему меняли сначала мотор целиком, через несколько месяцев коробку целиком! это качество???

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Mercury

Цитироватьrishus написал(а):

это ответ на мой вопрос???

да так и есть!

Цитироватьrishus написал(а):

А что, вот у нас на мойку клиент пригонял W221 гарантийный, так ему меняли сначала мотор целиком, через несколько месяцев коробку целиком! это качество???

у меня дядька на центре  работает на фирменном так он расказывал что им приезжал мерс на покраску 221 ,2008 года начал ржаветь !
пришлось красить!
я его спросил может битая тачка он сказал нет все целое!
так что я сам был очень удивлен!
качество еще то!


rishus

ЦитироватьMercury написал(а):

2008 года начал ржаветь !

ЦитироватьMercury написал(а):

качество еще то!

у знакомого Хонда Пилот 2009 года на задней пятой двери уже жучки!!!

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Mercury


sledge hammer

ЦитироватьMercury написал(а):

вот оно тебе и качество!

брак есть абсолютно везде.