Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Какой мерс лучше - японец или европеец???

Автор MasterC280, 16 мая 2010, 12:20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

MasterC280Автор темы

...или это непринципиально. Может быть качество сборки отличается? Мнения на разных форумах разделились, преимущественно в пользу европейцев. Даже якобы что С280, европеец, подуставший выстегнул японца того же объёма двигателя, в идеале. У японцев как правило пробег меньше и грят что они - оцинкованные в силу японского климата, который очень влажный. Есть какие-нибудь мнения на это счет?


Medvedev

Начинать надо с одного простого факта, на каких заводах собирались цэхи для разных рынков? Где делали металл для них? И т.п. вопросы. Когда ответы на них будут, их этого и сделаем вывод о различиях.

Отредактировано Medvedev (2010-05-16 12:30:43)


Roma

ЦитироватьMedvedev написал(а):

, на каких заводах собирались

да на одинаковых в Германии.
И наврятли немцы делали различия в качестве изделия - для себя или за кордон - это не по их ним нравственым законам. Как правело за кордон делались более богатой комплектации и всё.


Dmitry

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Начинать надо с одного простого факта, на каких заводах собирались цэхи для разных рынков? Где делали металл для них?

Насколько я знаю на одних и тех же, соответственно металл там одинаковый, двигатели одинаковые, впринципе все одинаковое, максимум что антикор может отличаться. Оцинкованных Мерсов нету.


Medvedev

ЦитироватьRoma написал(а):

да на одинаковых в Германии.

ЦитироватьDmitry написал(а):

Насколько я знаю на одних и тех же

Ну вот мы и пришли к тому что рассуждения о том что для Германии или для Японии цэшки делали лучше/хуже это легенды из разряда ZZZ - полный цинк у факвагов. Машины различаются только расположением органов управления(да и то не всегда) и световыми приборами.


AZAROV

Всё собиралось и изготавливалась по одинаковой технологии из одинаковых материалов . Экспортные машины в основном производились в Бремене , нетрудно догадацо почему.

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Roma

ЦитироватьAZAROV написал(а):

производились в Бремене

и мой от туда

ЦитироватьAZAROV написал(а):

нетрудно догадацо почему.

почему


AZAROV

почему

[/quote]

Ну а как машины кроме как морем доставить в USA GB SA JP и т.д. ?

C180 1995
190E 1989
230.6 1969

Roma


Основной

Руль, номерная рамка(крышка багажника),настройка фар, запись в документах "Диллер Япония" это всё, что отличает их...
у меня праворукий японец...


MasterC280Автор темы

ЦитироватьRoma написал(а):

да на одинаковых в Германии.

Слышал что в японии мерсы тоже собирают. Не факт, что сборка - одинаковая. Японские авто не оптимизированы для автобанов, у них гонять негде, и макс. скорость может быть ограничена электроникой (до 180 кмч). Собранный в японии мерс - это уже не тот мерс.


Dmitry

ЦитироватьMasterC280 написал(а):

Слышал что в японии мерсы тоже собирают. Не факт, что сборка - одинаковая. Японские авто не оптимизированы для автобанов, у них гонять негде, и макс. скорость может быть ограничена электроникой (до 180 кмч). Собранный в японии мерс - это уже не тот мерс.

Сказки это все :) Можно по вину посмотреть где собран конкретный автомобиль, что-то еще ни разу не видел чтобы у Мерс японский ВИН был)))


Medvedev

ЦитироватьMasterC280 написал(а):

Слышал что в японии мерсы тоже собирают. Не факт, что сборка - одинаковая. Японские авто не оптимизированы для автобанов, у них гонять негде, и макс. скорость может быть ограничена электроникой (до 180 кмч). Собранный в японии мерс - это уже не тот мерс.

Давно я так не ржал :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

А ZZZ это полный цинк на фольксвагене :crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:


Roma

ЦитироватьDmitry написал(а):

Сказки это все  Можно по вину посмотреть где собран конкретный автомобиль

+100


MasterC280Автор темы

ЦитироватьRoma написал(а):

+100

Ну вот у тебя японец. И где собран? Кстати, привет, земляк!