Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Рубин (пока не ограненный), не помятый и почти покрашенный + ЗВЕРЬ 2101.

Автор TITOFF, 24 июня 2013, 09:49:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TITOFFАвтор темы

Цитата: gurza от 02 января 2014, 16:37:47
ху из покрытие глянец?
Обычная база( без блесток) + лак
Цитата: gurza от 02 января 2014, 16:37:47
металлик изначально дороже  всегда и везде.
И что? Цена и ценность -разные вещи  :gogi:

Gurza


TITOFFАвтор темы

Цитата: gurza от 02 января 2014, 16:40:06
у мерседеса есть хорошие цвета типа вишни
497, 548 (c 1998),544
А где посмотреть можно?

verum99

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Gurza

TITOFF,  крась во что хочешь, цвет в палитрах посмотри у торговцев краской, может что не мерсовское понравится.

TITOFFАвтор темы

#470
Итак, новые моменты и уточнения. Вот здесь https://w202club.su/index.php?topic=21536.msg486318#new мне сказали, что на левой фаре у меня тоже оригинальный блок розжига. Хотя справа стоит совсем другой  :al: и больше похож на оригинал. Ну да ладно, уверен автор той темы профессионал, и нет смысла подвергать его слова сомнению. Возможно это просто разные поколения блоков. Что было сделано:
1. Перекрутил, перечистил и перемазал литолом контакты в колодке на левом брызговике ( которые под пластмассовой крышкой).
2. Перекрутил, перечистил и перемазал массы к фарам ( на левом брызговике под омывателем оказались ещё какие-то колхозные провода массы, перечистил и перемазал и их заодно).
3. Разобрал разъемы фар, почистил, поджал пины и смазал.
Изменения:
Левая фара вродебы стала гореть нормально ( испытания не продолжительные были, буду наблюдать дальше). А с правой проблеммы: горит вроде ничего, но иногда мигает, и в это время экраны на приборке гаснут. Да, ещё забыл сказать: на правую фару пред 7,5А сразу дохнет ( вероятно в момент запуска блок хавает много искричества). Поставил 10А, вроде работает.
Выводы: есть подозрение, что правый блок косячит, напряжение на нем померять не получается, т.к. от него идет кабель со штекером прямо в фару, доступа к контактам нет.
Вопросы:
1. Должен ли корпус блока ( правого, в оцинкованном корпусе, с крепежным кронштейном) иметь контакт с массой кузова?
2. Можно ли временно скрутить ВВ провода от блока к лампе?
3. Если потом обпаять эти скрутки, допускается ли такое?
4. Что за второй блок внутри самой фары?
Буду крайне благодарен за советы и помощь.

TITOFFАвтор темы

С ПТФ разобрался, всё теперь работает. Вот эта зараза, которая коротила

Поставил вместо него простую маму, а массу прикрутил к креплению посадочного места лампочки ПТФ.
Вобщем осталась только проблема с ближним ксеноновым светом  :ranting_w:

TITOFFАвтор темы

Цитата: TITOFF от 05 января 2014, 10:36:00
Вобщем осталась только проблема с ближним ксеноновым светом  :ranting_w:
Есть ещё подозрение на сами лампочки. Насколько я знаю 5000 К и выше с завода не устанавливались.

Almay

Цитата: TITOFF от 04 января 2014, 15:12:29Должен ли корпус блока иметь контакт с массой кузова?
нет.. в смысле пофиг

TITOFFАвтор темы

Цитата: Arman от 05 января 2014, 13:36:11
Леш, на наши 202 шли ксеноновые фары только от производителя Бош.
Соответственно если фара бошевская- то и сам блок тоже бошевский.
Разъем на фаре (Бош) для подключения блока.


Вот сам блок с его разъемом для подключения к фаре.





У меня они не прикручены к кузову, а лежат аккуратно себе под капотом рядом с фарами уложенные в вибропакет.



И еще один момент... бошевские фары+блок розжига сразу у меня убили пред на 7.5А
У тебя как я понял, бошевский тоже приговорил пред на 7.5?

TITOFFАвтор темы

Арман, фары точно такие, правый блок точно такой же. И тоже убил 7,5А. Поставил 10 А. Пока вроде живет.

TITOFFАвтор темы

Арман, ну ка колись что это?

Arman

#477
Цитата: TITOFF от 05 января 2014, 14:23:53И тоже убил 7,5А. Поставил 10 А. Пока вроде живет.
Леш тогда у меня большие сомнения на счет черного блока (неоригинального) т.к. Антон190 как то выкладывал фотку внутреннего строения фары(та часть которая за отражателем) там есть какой то блок в который идут провода от подключенного ориг блока розжига, а уж от него (блока который в фару вмонтирован)- идут в лампу...
Т.к. у тебю блок не оригинал не ясно как он подключен, а даже если и все верно подключено- как синхронизируется тот блок который в фаре с твоим блоком розжига(неоригинальным) может какие то параметры не соответствуют, а может и вообще сам блок не поддерживает необходимые параметры...
Чтоб более понятна была цепочка напишу так: блок розжига-блок в фаре-потом на лампу
Попробуй еще поменять местами блоки розжига и посмотри что д как если будет работать адекватно- то неориг блок или не подходит или не исправен.
Цитата: TITOFF от 05 января 2014, 14:26:22Арман, ну ка колись что это?


TITOFFАвтор темы

Цитата: Arman от 05 января 2014, 14:44:48
Цитата: TITOFF от 05 января 2014, 14:23:53И тоже убил 7,5А. Поставил 10 А. Пока вроде живет.
Леш тогда у меня большие сомнения на счет черного блока (неоригинального) т.к. Антон190 как то выкладывал фотку внутреннего строения фары(та часть которая за отражателем) там есть какой то блок в который идут провода а уж от него идут в лампу...
Т.к. у тебю блок не оригинал не ясно как он подключен, а даже если и все верно подключено- как синхронизируется тот блок который в фаре с твоим блоком розжига(неоригинальным) может какие то параметры не соответствуют, а может и вообще сам блок не поддерживает необходимые параметры...
Попробуй еще поменять местами блоки розжига и посмотри что д как если будет работать адекватно- то неориг блок или не подходит или не исправен.
В левой фаре, где черный блок, провода подключены напрямую к лампе ( тот второй блок, что за отражателем, не используется. Да и выяснилось, что сним вроде проблем нет, мигает именно правый, который Бош. Есть ещё вариант, ща пойду пробовать.

TITOFFАвтор темы