Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Электро вентилятор вместо гидромуфты.

Автор _Inlover_, 19 июня 2013, 16:23:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

_Inlover_Автор темы

Привет всем,
собираюсь заказывать сей девайс, Силыч Борей
http://silich.ru/bu-evso.html
+ поставлю заводской электровентилятор с кожухом от рестайла, благо по креплениям всё подходит вроде бы идеально.
У кого какие мнения?

Машина c220 95 г.в.

Игорь

А какие могут быть мнения?
Нормально будет работать
парень знакомый на 210 уже наверное года три катается

_Inlover_Автор темы

Цитата: Игорь от 19 июня 2013, 16:38:23
А какие могут быть мнения?
Нормально будет работать
парень знакомый на 210 уже наверное года три катается
Игорь, спасибо за ответ. Как ты думаешь стоит ли вообще?

Игорь

Если ты ставишь электро - то кулер тока с рестайла подойдет
А кулер у рестайла управляется блоком управления. И этот блок будет не совместим с оборудованием на твоей машине
Поэтому у тебя другого выхода нет - как ставить управление от стороннего производителя

_Inlover_Автор темы

Игорь, я хочю поставить кулер от cdi мотора. Он больше по размерам. Датчик буду использовать дополнительно установленный датчик показания темп на приборку.

Игорь

Цитата: _Inlover_ от 20 июня 2013, 00:46:47Игорь, я хочю поставить кулер от cdi мотора.

все равно блок управления колхозить

KLIMENTIY

А чем тебя не устраивает твоя штатная система?

_Inlover_Автор темы

шумит во первых
во вторых у нас в баку летом жара невыносимая
в третьих на рестайле с таким же мотором уже ставили электро, значит с элекро действительно лучше раз перестали применять
+устал я раз в год менять помпу с гидромуфтой
взял сакс однажды за 72 бакса, так её хватило на 5 месяцев  :mellow:

Вениаминыч

Цитата: _Inlover_ от 20 июня 2013, 11:07:15шумит во первых
Электровентилятор шумит громче!

Цитата: _Inlover_ от 20 июня 2013, 11:07:15во вторых у нас в баку летом жара невыносимая
Не у одних у вас тепленько бывает ;) и штатная система спокойно справляется с температурой, если все остальное в порядке.

Цитата: _Inlover_ от 20 июня 2013, 11:07:15в третьих на рестайле с таким же мотором уже ставили электро, значит с элекро действительно лучше раз перестали применять
Ну не факт, но и спорить не буду.

Цитата: _Inlover_ от 20 июня 2013, 11:07:15взял сакс однажды за 72 бакса, так её хватило на 5 месяцев 
Значить попалась деталь не качественная.


Pavel0861

Неизвестно, как доустановленные детали будут работать. А штатная система к тому же дублируется - не сработала муфта, помогут допы. При жарком климате немаловажно.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

_Inlover_Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 20 июня 2013, 11:15:26Электровентилятор шумит громче!
согласен, но только на максимальных оборотах
Цитата: dimonchik123 от 20 июня 2013, 11:15:26Не у одних у вас тепленько бывает  и штатная система спокойно справляется с температурой, если все остальное в порядке.
согласен, но только с качественными запчастями которые трудно найти.
Цитата: dimonchik123 от 20 июня 2013, 11:15:26Ну не факт, но и спорить не буду.
факт
являюсь владельцем так же w202 С240 2000 года с одним элетро вентилем
так вот его даже с включённым кондеем не слышно
+ за три года не менялась ни помпа ни вентилятор в то время как на 2.2 менялось и то и другое по 2 раза
намёков на перегрев нет!

_Inlover_Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 20 июня 2013, 11:29:14Неизвестно, как доустановленные детали будут работать. А штатная система к тому же дублируется - не сработала муфта, помогут допы. При жарком климате немаловажно.
поэтому и открыл тему что бы узнать кто сталкивался с Силычем.

Gins

В общем у меня стоит вискомуфта и доп.вентиляторы. Когда потеплело понял что при температуре выше +25 доп.вентиляторы работают на износ т.е. на максимальных оборотах!!! и температура стабильно держится выше 100 градусов, а в пробках выше подымается. После замены вискомуфты, температура стабильно 85-87 градусов и выше не подымается даже в пробках. Так что я бы не отказывался от вискомуфты, без неё электровентиляторов на долго не хватит. ИМХО

Да, и шумят они не тише чем вискомуфта...

Pavel0861

Цитата: _Inlover_ от 20 июня 2013, 11:44:29факт
являюсь владельцем так же w202 С240 2000 года с одним элетро вентилем
Неправильно делать выводы только потому, что владеешь двумя мерседесами.  :D  Эти системы в начале 2000 устанавливались параллельно.
Согласен, электропривод лучше, хотя бы потому, что в пробке он охлаждает эффективнее.
Цитата: _Inlover_ от 20 июня 2013, 11:48:48поэтому и открыл тему что бы узнать кто сталкивался с Силычем.
Похоже, ты будешь первым.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

_Inlover_Автор темы

Цитата: Gins от 20 июня 2013, 11:56:17В общем у меня стоит вискомуфта и доп.вентиляторы. Когда потеплело понял что при температуре выше +25 доп.вентиляторы работают на износ т.е. на максимальных оборотах!!! и температура стабильно держится выше 100 градусов, а в пробках выше подымается. После замены вискомуфты, температура стабильно 85-87 градусов и выше не подымается даже в пробках. Так что я бы не отказывался от вискомуфты, без неё электровентиляторов на долго не хватит. ИМХО
а тебе нравится когда в жару после пробки ты втапливаешь педаль газаа а машина орёт будто як- 40 при взлёте?

Цитата: Pavel0861 от 20 июня 2013, 12:09:02Неправильно делать выводы только потому, что владеешь двумя мерседесами.    Эти системы в начале 2000 устанавливались параллельно.
по моему очень даже правильно
сравнение и вывод - это всегда правильно
главное сделать правильный вывод!

Цитата: Gins от 20 июня 2013, 11:58:47Конечно, лучше вколхозить нипойми что туда
ну а что поделать. я не в состоянии содержать продавцов и их магазины чап частей.

Цитата: Pavel0861 от 20 июня 2013, 12:09:02Похоже, ты будешь первым.
люблю быть первым )