Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Электро вентилятор вместо гидромуфты.

Автор _Inlover_, 19 июня 2013, 16:23:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

_Inlover_Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 20 июня 2013, 14:01:21Работа большого вентилятора слышна на больших оборотах, только по звуку создаваемого им потока воздуха.

Так и я о том же!!! А какие звуки ещё может создавать гидромуфта то?  :D

Вениаминыч

Цитата: Leemon от 20 июня 2013, 14:05:20Ближе к максималке гидромуфта должна отключаться, если этого не происходит, то ЯК-40!!! и шум в ушах 
Во! Может в этом проблема?


Вениаминыч

А вообще, удачи в осуществлении задуманного.
У нас тут один тоже боролся с температурой и счастлив стал после того, как подключил допы напрямую и они у него молотят постоянно. ......каждому свое! :cf:

_Inlover_Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 20 июня 2013, 14:00:16
Цитата: _Inlover_ от 20 июня 2013, 11:07:15
+устал я раз в год менять помпу с гидромуфтой
взял сакс однажды за 72 бакса, так её хватило на 5 месяцев  :mellow:

Цитата: _Inlover_ от 20 июня 2013, 13:56:10машина моя в прекрасном состоянии и в ней нет никаких проблем.

:hihi:
Павел, очень смешно?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

_Inlover_Автор темы

Цитата: dimonchik123 от 20 июня 2013, 14:08:52А вообще, удачи в осуществлении задуманного.
У нас тут один тоже боролся с температурой и счастлив стал после того, как подключил допы напрямую и они у него молотят постоянно. ......каждому свое!

я всего лишь хочу отделить вентилятор от помпы и оборотов колена, что бы он стал независимым.

_Inlover_Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 20 июня 2013, 14:12:40Без юмора жить нельзя.

Согласен, но мы здесь проблемы решаем а не пришли просто поржать, так что пожалуйста не мешай нам.

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Arman

#38
Цитата: _Inlover_ от 20 июня 2013, 13:31:20везунчик, отпишись ка ближе к сентябрю как прошло лето )
только скажи ка , какая в ваших краях температура воздуха в июле?
Спс. Прошлые 2 сезона прошли  :ay:. Бывали жаркие дни когда и в Москве асфальт плавился, ездил и с кондеем и без - полет норм.)))
А так - удачи в замене что сказать :cf:

Gliese583

Цитата: _Inlover_ от 20 июня 2013, 14:14:50
я всего лишь хочу отделить вентилятор от помпы и оборотов колена, что бы он стал независимым.

осуществляй задуманное, в случае удачи и мне возможно поможешь. Игорь писал что его знакомый уже катается с электровентилятором, значит всё ок. не забудь сделать фотоотчёт)))
С любой ситуации найден выход 

_Inlover_Автор темы


sanchis

на 112 мотор может кто делал? какой бюджет и в чем заморочки?

_Inlover_Автор темы

Кто скажет какой ампераж у штатного электровентилятора на наших машинах 99-00 годах???

w202112

Цитата: sanchis от 22 июня 2013, 18:20:13
на 112 мотор может кто делал? какой бюджет и в чем заморочки?

на днях посещал разборку в МО и там встретил парня на 202 универсале с 112 (2.8)
долго рассматривали и сравнивали свои сарайчики))))))))))
передние допы он вообще выкинул и удалил вискомуфту поставив один большой эл


про бюджет не спрашивал и про эффективность тоже
WDB2020891F608273  (112.942)

_Inlover_Автор темы

Итак, всем привет. Решил поднять тему так как наконец то дошли руки что бы занятся охлаждением двигателя.
И сного возникли пару вопросов.
1. На разборках нашел два типа электровентеляторов, обычный как на 2,4 двигателях и немного большего размера ромоему от cdi.
Как вы дкмаете кккой тз них лучше поставить?
Крепления у всех схожи.

2. Откуда под копотом лучше взять + и -? Сила тока понадобится в 40 ампер.

Спасибо за помощь.