Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C36 vs C43 и кто лучше?

Автор rishus, 20 октября 2010, 21:36:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьTCooper написал(а):

Гидротранс на наших авто без блокировки, скольжение есть...

Лу4ше б не сказал.  :cool:

ЦитироватьTCooper написал(а):

поэтому есть небольшое скольжение между дисками и, соответственно, разность скоростей коленвала и вала КПП.

Позволь я упрощу.  Как на водной технике. У любого катера/лопастника/водомёта есть предел передачи нагрузки.  Вот достигнув его - сколько дальше не жми - всё уходит вникуда. В "пробуксовку" чтоли, крутится винт (на примере катера) быстрее, момент двигетелем выдаётся больший, а объёмы выбрасываемой воды те же.

Вот гидра с блокировкой - это уже шикарная штука. Собственно за такими автоматами будущее.  Т.к. они сочитают в себе мягкость гидры (не рвёт и не тупит как роботизированная), и передачу момента механики.

А теперь внимание: правильный ответ...

rishusАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

rishus написал(а):
ведь разность момента, мощьности и массы автомобилей невелика.А с учётои гидротранса момент практически одинаковый.

это что типа спецы из АМГ это неучли? мотором зарядили а кпп забыли?

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

TCooper

На самом деле потери не такие уж и большие, поэтому и не представляют проблемы. У автоматных машин цели другие, тут можно и 0.2 и 0.3 и полсекунды потерять, главное не в этом. Автоматный АМГ даже будучи на полсекунды медленнее механики, надерет попу очень и очень многим ))

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

БиОаНдРоИд

ЦитироватьTCooper написал(а):

На самом деле потери не такие уж и большие, поэтому и не представляют проблемы. У автоматных машин цели другие, тут можно и 0.2 и 0.3 и полсекунды потерять, главное не в этом.

Вообще-то речь была не о том, я к тому что с36 и с43 гидры в коробках имеют одинаковые, т.е. насколько бы у 43 не было больше тяги - они приравняются после гидр. (ну да, почти почти приравняются. Фишка в том, что с36 достигает этого самого предела передачи, т.е. что 43 что даже 55 туда ставь, всёравно это уже не даст плюсов. Вот на гидре с блокировкой да, но её ж там нет  :dontknow: )

А то что надерут Ж...  это да  ^^

А теперь внимание: правильный ответ...

Nitronick

ЦитироватьAKII написал(а):

А по теме (собственно 36 или 43)  Мне больше нравится 43, да, только потому что там v8.  Но если говорить о машине сего класса, которую я бы взял это e34 M5.   А потому что там к этому v8 ещё и МЕХАНИКА  :playful:  :glasses:  :flirt:

На 34-ке в м исполнении мотор рядная шестерка на базе м30 называеться s34 а вот на 39-м кузове мотор уже в8 на базе м60 (s62).Нада лучше знать своих кумиров!

Оказываю помощь в поиске и заказе лотов с аукциона Ebay. А также с других интернет аукционов.

Просьба всем заказавшим по возможности отписываться по получению заказа. Спасибо!

По поводу заказов лучше писать в личку, в темке могу не увидеть, не ответить и т.д. Спасибо за понимание.

Medvedev

ЦитироватьAKII написал(а):

я к тому что с36 и с43 гидры в коробках имеют одинаковые

Эммм, есличо(с) то гидротрансформатор в коробке на с180 и на с230к тоже одинаковый, есть люди которые будут утверждать что первый объедет второй? И вообще откуда ты такой спец по акпп выискался? Я просто не пойму где ты инфу черпаешь))) Скачай книжку по акпп которая лежит в литературе этого форума, там открой страничку 148 и ознакомься таки наконец с утройством гидротрансформатора на 722.6 :crazyfun:


БиОаНдРоИд

ЦитироватьNitronick написал(а):

На 34-ке в м исполнении мотор рядная шестерка на базе м30

Хорошо, чёрт-дери, тогда 540ую.  Мне и 280 лс хватит.

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Эммм, есличо(с) то гидротрансформатор в коробке на с180 и на с230к тоже одинаковый, есть люди которые будут утверждать что первый объедет второй? И вообще откуда ты такой спец по акпп выискался?

с180 и 230К ООЧЕНЬ далеко до предела передачи момента. Там выигрывает и мощность и тяга 230ого.  Я говорю про с36, который к этому пределу близок. И да, с43 быстрее, но на такие копейки, о которых и спорить нечего.

А ты лу4ше учись разговаривать, не выставляя в смехотворной форме всех вокруг незнайками.

Отредактировано AKII (2010-10-24 16:40:42)

А теперь внимание: правильный ответ...

133va

Да развели баталлии..по поводу автомата.я думаю не каждый сможет щелкать передачи быстрее автомата.поэтому склоняюсь что если впендюрить механику то нужна хорошая прокладка между рулем и сидением!


Medvedev

ЦитироватьAKII написал(а):

не выставляя в смехотворной форме всех вокруг незнайками.

Ну ты с такой уверенностью говоришь о вещах в которых ну мягко говоря не очень хорошо разбираешься, что я не могу... :crazyfun:


БиОаНдРоИд

ЦитироватьMedvedev написал(а):

что я не могу...

Ну давайте уже сдерживать как-то эмоции.  У нас же тут вроде как не lukomor'e какое-нибудь, а интелигентный форум для всеобщего развития и тпд....   Понятно что машина с автоматом это не катер, и гидротранс - не винт в реке, но один фиг жидкости-то имеют свой предел этой самой "трансформации" сил.  Пусть значительно меньший, но на каком-то этапе он должен проявиться.  :dontknow:

Просто на примере катера вот есть предел, и есть катер который сделан до него точь в точь.  И сколько литров не ставь, хоть турбонаддув с азотом, сколько не меняй шаг лопастей - лу4шего эффекта не получишь. (а иначе зачем на с63 сделали сухое сцепление? оставили бы тот же самый гидротранс, если он может передать больше тяги чем 43)

А теперь внимание: правильный ответ...

Medvedev

ЦитироватьAKII написал(а):

(а иначе зачем на с63 сделали сухое сцепление? оставили бы тот же самый гидротранс, если он может передать больше тяги чем 43)

Ээээээ, не понял, а почему тогда например на 1-2 тысячесильные сильные американские драгстеры ставят 2х ступенчатые акпп с гидротрансформатором?


133va

механика развалиться при старте.


Medvedev

Цитировать133va написал(а):

механика развалиться при старте.

Я то в курсе. Мне интересно как мой оппонент это аргументирует ^^


БиОаНдРоИд

ЦитироватьMedvedev написал(а):

Ээээээ, не понял, а почему тогда например на 1-2 тысячесильные сильные американские драгстеры ставят 2х ступенчатые акпп с гидротрансформатором?

Ну во-первых он там не от С43 стоит, а специальный для такого мотора. 

Во 2-ых, американцы ничего не любят делать сами, если можно сделать машину, которая сделает это за тебя. А в данном случае как 133va правильно отметил - не сжечь на старте сцепление и не порвать коробку.  Когда-то драг-рейсинг был на механиках, и умели люди и трогаться не со всех паров и переключать за 0.17 секунды....    гидромуфта убирает эти задачи, только и всего. (а тратиться на сухое сцепление как у F1 жабы душат, они ж у них практически одноразовые! (кстати ATF меняют каждую серию заездов))

А в третьих, 133va. Механика не может сломаться раньше автомата.  Другое дело автомат не даёт себя сломать неумелому водителю. Это да.

Вобщем опять полезли в бутылку по 4ому кругу. Может хорош, народ?  :flag:

А теперь внимание: правильный ответ...

133va

Не может?нету механики которая переварит больше 1500 момента...автомат дольше проживет в таком режиме