Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

C36 vs C43 и кто лучше?

Автор rishus, 20 октября 2010, 21:36:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьArman написал(а):

я больше наслаждаюсь самим процессом вождения

А почему смайлик " :blush: " ??   Человек имеет полное право купить Ферари энзо и ездить 40кмч по улицам.  Более того - это достойно уважения. (перебороть желание выпустить 600 лошадей на асфальт - сложная задача, требующая силы воли прежде всего)

Цитироватьrishus написал(а):

ведь разность момента, мощьности и массы автомобилей невелика.

А с учётои гидротранса момент практически одинаковый. тут и выходят 0.2 или сколько бы там небыло.....

Цитироватьrishus написал(а):

в8 всетаки, 2 головы...    ....зато новее!

Это не показатель.... у v8 своя специфика работы, начиная со звука и заканчивая выходом мощности на сравнительно низких оборотах. (конечно....  не на AMG и не при объёме 4.3 но всёже...)

З.ы. А брат пусть шлёт тазы, и берёт себе 190 2.3 Cosworth. (или же форды Sierra или Escort) - вот эти всем тазам прикурить дадут, не говоря про удовольствие от вождения.

А теперь внимание: правильный ответ...

rishusАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

А брат пусть шлёт тазы,

у него свои тараканы в голове! и ТАЗик заряжен огого....

увеличить

Отредактировано rishus (2010-10-22 20:38:32)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Arman

ЦитироватьAKII написал(а):

А почему смайлик " :blush: " ??

Потому что готов признаться что я не мастерски владею машиной, потому и не люблю быструю езду, да она бодро разгоняется а вот чтоб ее остановить со 100 км в час нужно примерно 45 метров (сухая качественная дорога) и это надо понять и представлять.

ЦитироватьAKII написал(а):

Человек имеет полное право купить Ферари энзо и ездить 40кмч по улицам.  Более того - это достойно уважения. (перебороть желание выпустить 600 лошадей на асфальт - сложная задача, требующая силы воли прежде всего)

Согласен это умный человек который адекватно осознает свои навыки вождения и особенности машины и что его феррари может покалечить людей.


Arman

Цитироватьrishus написал(а):

у него свои тараканы в голове! и ТАЗик заряжен огого....

Дааа в Челябинске суровые парни на суровых машинах :cool:  интересно смотрится (аэрография)


БиОаНдРоИд

Ну это уже не тазик - это уже что-то вроде Лотуса семёрки - Handmade Racing machine.  :glasses:

А теперь внимание: правильный ответ...

rishusАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Ну это уже не тазик

такой объедет только С36 или С43.  :flag:

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

rishusАвтор темы

Arman, скажи у тебя какого года конь? и акпп какая 4 и 5 ступеней?
medvedeff писална другом форуме:

пик мощности у обоих на 5750 об/мин
полка момента на 43 интереснее
но фана от 36 больше)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Arman

Цитироватьrishus написал(а):

Arman, скажи у тебя какого года конь? и акпп какая 4 и 5 ступеней?

моя ноябрь 1996 года с 5 ступеньчатой коробкой 722.629 (она переходная модель приборка, салонные кнопки, фишка ДМРВ прямоугольная (не круглая как на дорестайле), коробка мозгов - от рестайла), но это как раз тот период когда ставили вместо подшипника - втулку, которая со временем изнашивается потом на последующих сериях (а это уже на с43) ставили 6-ые коробки с подшипником на валу.
Вот http://www.mb-info.ru/akpp/vtulka.htm" rel="nofollow" target="_blank">ссылка на каких акпп исправили эту болезнь.

Отредактировано Arman (2010-10-23 09:50:58)


БиОаНдРоИд

Цитироватьrishus написал(а):

такой объедет только С36 или С43.

Неее, Косворт 2.3 порвёт как....     ты его в деле не видел  :flirt:  Но это уже не тема для обсуждения.

А теперь внимание: правильный ответ...

rishusАвтор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

А с учётои гидротранса момент практически одинаковый. тут и выходят 0.2 или сколько бы там небыло.....

а что с гидротрансформатором? в чем проблема? объясни, я непонимаю, но где то видел ссылку про тюнинг акпп, там в основном фотки были какого то круглого барабана-это и есть трансформатор?

Отредактировано rishus (2010-10-23 21:26:20)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

rishusАвтор темы

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

TCooper

Гидротранс на наших авто без блокировки, скольжение есть...

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

rishusАвтор темы

а есть с блокировкой? неразбираюсь...

ЦитироватьTCooper написал(а):

на наших авто без блокировки

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

TCooper

rishus

Гидротрансофрматор не блокируется жестко на скорости, как у других авто (по крайней мере 722.4), поэтому есть небольшое скольжение между дисками и, соответственно, разность скоростей коленвала и вала КПП.
http://enc.drom.ru/2994/#02" rel="nofollow" target="_blank">http://enc.drom.ru/2994/#02
Вот отсюда читай: "При достижении автомобилем высокой скорости..."

Отредактировано TCooper (2010-10-23 22:49:08)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

rishusАвтор темы

ЦитироватьTCooper написал(а):

Гидротрансофрматор не блокируется жестко на скорости, как у других авто

каких других авто? с механикой?

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)