Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Лето и перегрев двигателя

Автор КОБА, 01 июня 2013, 02:27:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Плотник

Цитата: DVA от 28 июня 2021, 14:43:41
Цитата: korew55 от 28 июня 2021, 13:34:58Кто может сказать, от чего такие последствия ?
А я бы сказал, что лили что попало, вот и сожрало ;)
Что попало - тоже имеет непосредственное отношение к ковитации - температура кипения жижи ниже чем у нормальных ож
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

DVA

Цитата: Плотник от 28 июня 2021, 14:45:29Что попало - тоже имеет непосредственное отношение к ковитации - температура кипения жижи ниже чем у нормальных ож
Я имею ввиду не тот антифриз, что положено. Я видел как сжирало корпус термостата после использования красного антифриза там, где должен быть G11....то есть либо синий, либо зеленый :gogi:

Лукас

У меня в системе давление .. дай боже.
Вот "лили что попало" - мо быть.

Злой

на фото похоже что ребята ваще не парились чё долить. лили шо течёт и воду тоже.

Radist

Цитата: Плотник от 28 июня 2021, 14:08:47
Цитата: korew55 от 28 июня 2021, 13:34:58
Кто может сказать, от чего такие последствия ?    Не было ни каких признаков, лишь печка зимой не грела  :)

Помпа не моя, знакомого.
Вот именно это и называется "ковитация"
Недостаточное давление в системе охлаждения, на обратной стороне лопаток жидкость кипит из за падения давления под ними - и это микрокипение жрет крыльчатку
Не совсем правильно, низкое давление(чаще вакуум) на входе насоса называется кавитацией, а в остальном согласен.
Здесь скорее всего антифризом сожрало.
WDB2020181A604763
Главное хуже не сделать.

Плотник

Цитата: Radist от 28 июня 2021, 18:25:57
Цитата: Плотник от 28 июня 2021, 14:08:47
Цитата: korew55 от 28 июня 2021, 13:34:58
Кто может сказать, от чего такие последствия ?    Не было ни каких признаков, лишь печка зимой не грела  :)

Помпа не моя, знакомого.
Вот именно это и называется "ковитация"
Недостаточное давление в системе охлаждения, на обратной стороне лопаток жидкость кипит из за падения давления под ними - и это микрокипение жрет крыльчатку
Не совсем правильно, низкое давление(чаще вакуум) на входе насоса называется кавитацией, а в остальном согласен.
Здесь скорее всего антифризом сожрало.
Точнее: пониженное давление относительно всей остальной системы.

В автомобиле это как раз под лопастями помпы. Температура под границей закипания при атмосферном давлении, под вращающимися лопастями как раз падение и микрокипение, исправная пробка поднимаетдавление, значит и температуру кипения, точки кипения уходят вверх как во всей системе так и под лопостями, а вот с неисправной пробкой как раз описанное выше
WDB2020201A749612

Группа w202 в телеге
https://t.me/Mercedes_Benz_w202

korew55

Цитата: DVA от 28 июня 2021, 14:43:41
Цитата: korew55 от 28 июня 2021, 13:34:58Кто может сказать, от чего такие последствия ?
А я бы сказал, что лили что попало, вот и сожрало ;)


Долго не менялся антифриз.  В итоге заменили, готовый Ready mix  пополам с водой ( что категорически запрещено )

Потом антифриз непонятно куда уходил, на 100 км литр,  регулярные добавки воды в течении 3-х месяцев.

Прогнила пробка в блоке.

Сгнил,  корпус термостата.

Сгнил корпус генератора ( водяное охлаждение )

Сгнили, порвались два патрубка радиатора

Сгнила Гбц 


Короче диссертация ,  кроилово  на антифризе ведёт к очень большому попаданию )

Лукас

korew55, ужасти какие рассказываете.
Визуальный осмотр доступных внутренностей: шланги, радиатор, термостат\корпус, яиц, доп помпы.. подобного на моём не выявил

DVA

Цитата: Лукас от 28 июня 2021, 21:47:52Визуальный осмотр доступных внутренностей:
Радиатор внутри вы никак не проверите визуально. Как Павел написал, что если печка помогает снизить температуру, то не хватает площади охлаждения - а это забитый радиатор!
Проверить это не составит труда. Ну и датчик температуры может врать, тем самым запуская вентилятор .


Витамин-С

Цитата: DVA от 28 июня 2021, 14:43:41А я бы сказал, что лили что попало, вот и сожрало

а лили обычную воду, нужно было дистиллированную лить, от нее система не ржавеет :gogi:
Когда-нибудь снова буду владельцем Mercedes-Benz


korew55

Забыл ещё, в итоге был заменён радиатор.

Лукас

Снял помпу....



люфта нет, небольшой звук при вращении...
хм.. не знаю, что и думать

Злой

ставь на место. не в ней дело

DVA

Цитата: Лукас от 29 июня 2021, 14:36:39Снял помпу....

Я и говорил, что это бесполезное занятие! Процентов 90 - это забитый внутри радиатор, если и без термостата не держит температуру. Не надо ставить старье, хоть и оригинальное. Купите нормальный заменитель и забудьте на какое-то время про эти проблемы!

Лукас

Спасибо.
Но на этих старых радиаторах я ездил и в жару и в Крым и ...