Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Нужна помощь в диагностике

Автор Руслан У., 29 мая 2013, 17:16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lonerider

Цитата: Руслан У. от 31 мая 2013, 15:42:01Итог: Полная замена масла. Слитое масло как бы "контрафакт", вернее не для нашего региона, за 3 тр км чернее некуда.
Оно черное не от того, что "контрафактное", а от того что залежи грязи в движке отмывать начало...
Что за масло было, с какими индексами?

Руслан У.Автор темы

Цитата: lonerider от 31 мая 2013, 22:01:01
Цитата: Руслан У. от 31 мая 2013, 15:42:01Итог: Полная замена масла. Слитое масло как бы "контрафакт", вернее не для нашего региона, за 3 тр км чернее некуда.
Оно черное не от того, что "контрафактное", а от того что залежи грязи в движке отмывать начало...
Что за масло было, с какими индексами?
Вот такое в "Ленте" брал  http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/5w-50.aspx
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

lonerider

Нормальное масло с допуском. Но если движок изношен, то синтетика со своими моющими и проникающими свойствами может вызывать проблемы.
А сейчас что залито?

Pavel0861

Цитата: lonerider от 01 июня 2013, 08:26:44синтетика со своими моющими и проникающими свойствами может вызывать проблемы.

Например?
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Руслан У.Автор темы

#49
C
Цитата: lonerider от 01 июня 2013, 08:26:44
Нормальное масло с допуском. Но если движок изношен, то синтетика со своими моющими и проникающими свойствами может вызывать проблемы.
А сейчас что залито?
Сейчас Кастрол 5w40 синтетика из железной бочки от офиц. представителя.

После Мобила 5w50 в 4L канистрочки (сказали что с Украины скорее всего) вся маслозаливная горловина в кашеобразной гари.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Pavel0861

Цитата: Руслан У. от 01 июня 2013, 11:11:04(сказали что с Украины скорее всего)

Скорее всего, из ближайшего к рынку гаража.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

КОБА

Цитата: Pavel0861 от 01 июня 2013, 14:03:49
Цитата: Руслан У. от 01 июня 2013, 11:11:04(сказали что с Украины скорее всего)

Скорее всего, из ближайшего к рынку гаража.
:yes3:
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

lonerider

Цитата: Pavel0861 от 01 июня 2013, 08:58:50
Цитата: lonerider от 01 июня 2013, 08:26:44синтетика со своими моющими и проникающими свойствами может вызывать проблемы.

Например?
Например повышенный расход, течи и угар. А также начинает растворять и отмывать шлаки. Поэтому при переходе с минералки или полусинтетики на синтетику рекомендуется пару раз сменить масло с небольшими интервалами.
Повторю, что это относится к изношенным и закокосованным движкам.

Руслан У.Автор темы

Цитата: lonerider от 01 июня 2013, 14:15:19
Цитата: Pavel0861 от 01 июня 2013, 08:58:50
Цитата: lonerider от 01 июня 2013, 08:26:44синтетика со своими моющими и проникающими свойствами может вызывать проблемы.

Например?
Например повышенный расход, течи и угар. А также начинает растворять и отмывать шлаки. Поэтому при переходе с минералки или полусинтетики на синтетику рекомендуется пару раз сменить масло с небольшими интервалами.
Повторю, что это относится к изношенным и закокосованным движкам.
Видимо это у меня и произошло... Только вот масло это с осени заливаю почему только сейчас шлак полез? Какие могут быть последсвия?
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Pavel0861

Цитата: Руслан У. от 02 июня 2013, 12:48:47Какие могут быть последсвия?
Если крупные куски шлака забьют сетку приемника масляного насоса - пропадет давление и двигатель заклинит. Причем о том, что давления нет, ты не узнаешь - датчика у нас нет.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Руслан У.Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 02 июня 2013, 12:57:27
Цитата: Руслан У. от 02 июня 2013, 12:48:47Какие могут быть последсвия?
Если крупные куски шлака забьют сетку приемника масляного насоса - пропадет давление и двигатель заклинит. Причем о том, что давления нет, ты не узнаешь - датчика у нас нет.

Открутить почистить как то можно? Есть еще какие профилактические меры?
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Pavel0861

Если ты уверен, что у тебя все настолько плохо, как ты говоришь, снимай малый поддон двигателя и чисти его. Заодно и маслоприемник увидишь, и его сетку.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Руслан У.Автор темы

Цитата: Pavel0861 от 02 июня 2013, 13:22:53
Если ты уверен, что у тебя все настолько плохо, как ты говоришь, снимай малый поддон двигателя и чисти его. Заодно и маслоприемник увидишь, и его сетку.
Я даже не знаю во что верить... Один говорит что п....ц, другой что х..ня, а главное все денег просят и не малые. Так, что надо как то самому смотреть, пробовать.
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Руслан У.Автор темы

Результат собственных наблюдений показал что причиной инцедента (заводится и глохнет) стал ДОЖДЬ.
Если дождь не большой то все в ОК... А вот если он льет час-два то проблемы обеспечены.

Я думаю что где-то заливает... что может заливать?
МВ С240 Classic W202 Selection 1999

Pavel0861

Цитата: Руслан У. от 08 июня 2013, 05:31:36что может заливать?

Свечные провода отсыревают и начинают пробивать.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!