Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поговорим о рулежке.

Автор W202, 21 октября 2010, 17:42:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вениаминыч

ЦитироватьW202 написал(а):

Походу это стальной штуцер ввернутый на входе в редуктор.

https://w202club.su/radikal/s45/i107/1010/91/0327b79e6ee3.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/s45/i107/1010/91/0327b79e6ee3.jpg" />
Какой ? Ткни пальцем


W202Автор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Ну а как тогда компрессор НЕ РАБОТАЕТ  ниже 2000 обм

ЭЭЭЭЭээээ... там усе по другому принципу...

ЦитироватьAKII написал(а):

Ну тут и ты меня прости.

ну вот и померились :tomato:

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

W202Автор темы

dimonchik123

на этой фотке его нет, ща погоди ..

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

W202Автор темы

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Pilot 160

Где то читал, что есть у нас с-ма такая: чем выше скорость, тем большее усилие на рулевом колесе... Но вот где это читал никак не вспомню... У меня 112 мотор подвеска esprit, проблем с рулежкой нет... Тфу-тфу-тфу!!! =)


Вениаминыч

ЦитироватьW202 написал(а):

номер 155

По цене что-то для клапана слабоват


Вениаминыч

ЦитироватьPilot 160 написал(а):

У меня 112 мотор подвеска esprit, проблем с рулежкой нет.

У меня тоже нет, просто интересно


W202Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

По цене что-то для клапана слабоват

Я предпологаю что это не клапан, это жиглер...  И в живую выглядит мощьно, не как на картинке.

Pilot 160
Дай вин ща посмотрим...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dmitry

Есть такая проблема, это конструктивная особенность, руль на скорости становится слишком легким. На 210-х Мерседесах есть опция 213, которая как раз и призвана изменять усилие в зависимости от скорости. Хотя на мой взгляд и с ней руль слишком легкий на скорости, хотя одназначно лучше, чем у 202-го. Не предназначен 202-й чтобы на скорости под двести в повороты на пределе входить, да и не к чему это на 10-17 летней машине, у которой в неподходящий момент могут пружинные чашки отвалиться))


Dimos2306

а я надеялся что можно это исправить,буду ездить 70))))) а чашки и у ешек отваливаются,мне их обварили(подстраховался)


133va

по поводу тайот на лексусах 470 гидрач и изменение количества оборотов руля и жесткости..про то япы просто перешли на эл руля не ПИ ПИ


perunov31

Тоже проблем на Цешке на скорости не испытывал... Нормально рулилось все...


Pilot 160

WDB2020261A664147 Чего интересного скажете и мож кто вин полностью пробьет, интересно че да как там =) (Можно в личку, что бы здесь не ...акать)


Mackie

ЦитироватьW202 написал(а):

по законам физики чем больше крутится мотор тем легче крутить руль.
блин тупая система.(

Боюсь, что не система тупая :) Гидроусилитель качает одинаковое давление вне зависимости от оборотов двигателя. Ибо если усилие изменялось бы прямо пропорционально скорости вращения вала, то владельцев 202-ого поубавилось в разы ;)
Есть взаимосвязь спидометра с мозгами, последние в зависимости от скорости движения, подают импульс на электрогидравлический преобразователь, который и регулирует усилие руля.
В Вашем случае либо проблема в преобразователе, либо утерян сигнал со спидометра на блок управления.


TCooper

ЦитироватьMackie написал(а):

Есть взаимосвязь спидометра с мозгами, последние в зависимости от скорости движения, подают импульс на электрогидравлический преобразователь, который и регулирует усилие руля.

Покажите на картинке этот электрогидравлический преобразователь, https://w202club.su/uploads/0000/c9/ff/203342-1-f.jpg" rel="nofollow" target="_blank">https://w202club.su/uploads/0000/c9/ff/203342-1-f.jpg
очень интересно. Иногда все же лучше говорить то, в чем уверен.

Насос да, качает одинаковое давление при разных оборотах. Для этого там просто установлен редукционный клапан, как и на всех ГУРах.
Что касается ограничения давления при большой скорости, то оно обеспечивается поворотным клапаном. Это заложено в самой сути гидроусилителя. Он работает в паре с золотником насоса и одновременно соединен с баранкой и червяком. Принцип в том, что при большой скорости (ровно как и при движении строго прямо) сопротивление колесам мало и торсион поворотного клапана не закручивается, момент на обоих его концах равный, золотник работает вхолостую. При большом сопротивлении вращению торсион клапана закручивается, возникает разность углов поворота внутренней и внешней части золотника - жидкость подается в одну из трубок, направо или налево.

Цитата:

Поворотный клапан

Система управления с гидроуселителем должна функционировать только тогда, когда водитель прилагает усилия при повороте рулевого колеса. Если водитель не прилагает усилий (например, при движении по прямой), система не должна работать. Устройство, которое реагирует на увеличение прилагаемой силы при повороте руля называется поворотным клапаном. Неотъемлимой частью поворотного клапана является торсион.

Торсион представляет собой тонкий металлический стержень, который закручивается под действием крутящего момента. Один конец торсиона соединен с рулевым колесом, а второй с шестерней или червяком (который задействован при повороте колес), при этом число оборотов крутящего момента в торсионе равно числу оборотов крутящего момента, необходимого для поворота колеса. Чем больше крутящий момент, необходимый для поворота колеса, тем больше закручивается торсион.

Входной вал формирует внутреннюю часть золотникового клапана, который также соединяется с верхней частью торсиона. Нижняя часть торсиона подсоединяется к внешней части клапана. Торсион также связан с рулевым механизмом, соединенным либо с шестерней, либо с червяком ( в зависимости от типа руля ). Закручиваясь, торсион вращает внутреннюю часть золотникового клапана, внешняя остается неподвижной. Поскольку внутренняя часть клапана также соединена с рулевым валом (а, следовательно и рулем), количество оборотов внутренней части клапана зависит от количество оборотов рулевого колеса.

Когда руль неподвижен, по обеим гидравлическим трубкам к рулевому механизму поступает одинаковый объем давления. Но если золотниковый клапан повернут - каналы открыты и через них к гидравлическим трубкам под высоким давлением поступает жидкость.

[/quote]

Источник
Сорри, ссылка на источник не проходит...

В-общем, если у кого-то руль легкий на любой скорости, то нужно разбираться с рулевым механизмом, это неисправность клапана - износ или засранность.

Отредактировано TCooper (2010-12-09 23:36:23)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...