Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поговорим о рулежке.

Автор W202, 21 октября 2010, 17:42:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dimos2306

вот именно не гоню)))гнать стремно ,машину не поймаеш,калеса как в воздухе....


Pentagon

вообще не понимаю о чём вы....у меня проблем с этим не было замечено


W202Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

а у нас на время выпуска наших машин очень даже продвинута.

Ну просто придел совершенства ))))))))  почти как на 130 зиле )))))

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

W202Автор темы

Илюша

у тебя радиатор гидроусилителя есть ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Pentagon

W202
не могу знать, в гур никогда не лазил и в самой системе мало что понимаю...


Dimos2306

нет ,насос,бачок и рейка


Вениаминыч

ЦитироватьW202 написал(а):

Ну просто придел совершенства ))))))))  почти как на 130 зиле )))))

А заглядывал во внутренности? Врядли!  А я на прошлой неделе его перебирал(фотоотчет имеется), все просто и гениально , а главное надежно. Ломатся практически нечему, меня удивило отсутствие подшипников  в этом агрегате. И за 17 лет только потекший сальник... слава немецким конструкторам!

Отредактировано dimonchik123 (2010-10-21 20:21:43)


W202Автор темы

Dimos2306

Ну какая к черту рейка, ретуктор у нас тупо !!!!!!!!!

И вобще само рулевое и передняя подвеска, жигулевскию класику напоминает, не считая крепления пружин.

Отредактировано W202 (2010-10-21 20:22:33)

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Вениаминыч

ЦитироватьW202 написал(а):

И вобще само рулевое и передняя подвеска, жигулевскию класику напоминает

А может наоборот? Ведь советский автопром все копировал с иномарок.


Dimos2306

неисправность есть 100 пудова,не езда а аквапланирование .


W202Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А заглядывал во внутренности? Врядли!  А я на прошлой неделе его перебирал

А теперь давайте включим логику!!!  в редуторе ничего особенного нет, в насосе темболее, по законам физики чем больше крутится мотор тем легче крутить руль.

И взамо связи со скоростью никакой нет ((((
блин тупая система.(

Отредактировано W202 (2010-10-21 20:31:57)

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

W202Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А может наоборот? Ведь советский автопром все копировал с иномарок.

Может без флейма обойдемся, и вернемся к теме ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Мартиросян

Dimos2306 ремонтируй рулевое управление, причем только в сервисе, т.к. если ты считаешь, что в 202-м Мерсе есть рейка, то может плохо кончится, если полезешь сам.
Писаниной на форуме руль не вылечится.


Вениаминыч

Нашел вот это:Гидроусилитель обеспечивает небольшое усилие на рулевом колесе. Он состоит из насоса, резервуара и трубок. Насос всасывает масло для гидравлики из резервуара и подает его под давлением к рулевому механизму, где регулирующее устройство и рабочий цилиндр обеспечивают соответствующее усиление.

А что такое регулирующее устройство не могу понять.


Dimos2306

раз ломаться там нечему,надо привыкать,может после переднеприводных такая  разница ? Да нет туда я сам не полезу. За советы спасибо.

Отредактировано Dimos2306 (2010-10-21 20:58:02)