Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поговорим о рулежке.

Автор W202, 21 октября 2010, 17:42:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьW202 написал(а):

И вот как он перестает делать мне интересно ???

Мне если чесно тоже. Никогда туда не лазал. Ну насос насосом, может в рейке клапана уже с ограничителем? (вон компрессор тоже с виду простой как 3 рубля, а на самом деле там муфта электронная стоит)  8-)

Но то что руль "тяжелеет" - это точно заметно

А теперь внимание: правильный ответ...

W202Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А что такое регулирующее устройство не могу понять.

ВООООООООт плюс мильен...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Вениаминыч

Теперь осталось выяснить что это и где оно находится


W202Автор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

а на самом деле там муфта электронная стоит)

Пора наркотики перещитывать ))))))))

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьW202 написал(а):

Ну какая к черту рейка, ретуктор у нас тупо !!!!!!!!!

Ну тоесть да...  блин, с вольвы отвыкнуть не могу  :blush:

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

А что такое регулирующее устройство не могу понять.

Ну, такая бадяга, рулящая клапанами. (на вроде крана)  Она-то как раз и отвечает за накачку масла в правильную сторону и только когда прилагается усилие. Вот в НЕЙ-то по идее и должно стоять что-то навроде ограничителя потока.  Но я говорю теоретически, т.к. в наш этот механизм лазать не приходилось  :dontknow:

А теперь внимание: правильный ответ...

W202Автор темы

Ползаю ща по сайту евро авто есть просто редукторы а есть  "W202 1993-2000 (С Г/У LHD)"

Что это ?

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Dimos2306


БиОаНдРоИд

ЦитироватьW202 написал(а):

Пора наркотики перещитывать ))))))))

Слэдж номер два? 

Вот есть 2 типа знающих людей: 1) которые тактично указывают на ошибку и 2) которые используют свои знания исключительно чтобы поглумиться над невеждущими.

А теперь внимание: правильный ответ...

Dimos2306

я про "W202 1993-2000 (С Г/У LHD)",с рулем шутить не хочется.


W202Автор темы

ЦитироватьAKII написал(а):

Слэдж номер два?

Не до него мне далеко, если бы знал тему бы не создал.

Я реально не втыкаю как это работает.  Если кто надулся сори AKII я думал ты пошутил насчет муфты...

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

W202Автор темы

ЦитироватьDimos2306 написал(а):

LHD

По логике это блокировка я таких редукторов не разбирал и не видел ((((((((((((((((

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

Вениаминыч

ЦитироватьAKII написал(а):

Ну, такая бадяга, рулящая клапанами. (на вроде крана)

Тогда по идее оно должно стоять на редукторе, но посмотрел сейчас устройство его в эксисте, ничего подобного не нашел


W202Автор темы

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

резервуара и подает его под давлением к рулевому механизму, где регулирующее устройство и рабочий цилиндр обеспечивают соответствующее усиление.

Походу это стальной штуцер ввернутый на входе в редуктор.  Он скорее всего он и работает как жиглер и не пускает жижи больше чем нужно.

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

БиОаНдРоИд

ЦитироватьW202 написал(а):

Если кто надулся сори AKII я думал ты пошутил насчет муфты...

Ну а как тогда компрессор НЕ РАБОТАЕТ  ниже 2000 обм, в зависимости от выбранной передачи?  :flirt:   Невероятное возможно, как показывает практика.

ЦитироватьW202 написал(а):

до него мне далеко

Ну тут и ты меня прости. Меня зацепило про наркотики. Ни-ко-гда.  :no:  Не я, не в этой жизни.

А теперь внимание: правильный ответ...

БиОаНдРоИд

Цитироватьdimonchik123 написал(а):

Тогда по идее оно должно стоять на редукторе, но посмотрел сейчас устройство его в эксисте, ничего подобного не нашел

Вобщем ребят, чёрт его знает, я знал подробно только вольвовскую рейку, как там у 202ых устроено, изучу как инть на досуге  :flirt:  Но руль зараза тяжелеет на скорости!

А теперь внимание: правильный ответ...