Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Поговорим о рулежке.

Автор W202, 21 октября 2010, 17:42:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

RYP

ЦитироватьMackie написал(а):

подают импульс на электрогидравлический преобразователь, который и регулирует усилие руля.

:cool:  :D  :rofl: !!!
Фразу в раздел юмор, однозначно!

По теме: скорее всего конструкция наших гидрачей такая же как на гидрачах фольцев\опелей той эпохи.
Т.е. прямой привод через мультирёберный ремень от КВ двигателя. А дабы компенсировать избыточной давление при повышенных оборотах двигателя стоит клапан, сбрасывающий избыточное давление в обратку к насосу. И от типа двигателя тут ничего не зависит, у нас было 2 вида гидрачей-с круглым бачком и фильтром, и с черным пластиковым. Не видел разобраным черный но вот в круглом как раз под фильтром на дне и идут некие отверстия, скорее всего учавсвующие в процессе регулировки давления.
Ни разу не пробовал, но кому интересно-попробуйте стоя на месте каково усилие на поворот руля при холостом ходе, потом поднимите тысяч до 2х и покрутите руль а потом до 4х и тоже самое. Я завтра тоже попробую)


RYP

TCooper
+1, всё грамонтно расписал.
не успел заметить твоё сообщение т.к. был под впечатлением от электрогидравлического преобразователя  :D


serg202

TCooper
могу еще децл добавить    В зависимости от комплектаций рулевое управление оснащается системой регулирования усилия в зависимости от скорости движения (параметрическое рулевое управление). На скорости свыше 100 км.ч. рулевое не поддерживается ГУ. Программа ПРУ записана в ЭБУ системы распределения тяговых усилий (ETS, ASR, ESO).


TCooper

Ну это, насколько я знаю, уже электрогидравлический усилитель, причем на рулевой рейке. На БМВ е60 щупал подобную штуку: сход/развал делать с ней - целый ритуал.
У Мерседеса это 213 опция. Видел только на свежих моделях...

Отредактировано TCooper (2010-12-11 21:59:14)

Ездить на Мерседесе все равно что нежиться в теплых лучах высшей благодетели, которая укутывает тебя и позволяет стать частью ее бесконечного великолепия...

serg202

ЦитироватьTCooper написал(а):

уже электрогидравлический усилитель, причем на рулевой рейке. На БМВ е60 щупал подобную штуку.

Писал про ГУ, на BMW это было еще на Е34 с редуктором называлось-сервотроник.