Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 цвета хамелеон

Автор Vadim1984, 17 мая 2013, 10:12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

James_190, alegarx, так смысла нет. В правом пороге 4 дырки всего осталось, а было 7. Причем, эти 4 по центру. Саморезов не избежать.
Эта конструкция может пригодится для закрывания родных дырок, вот тут возникает вопрос, стоит ли их закрывать или нет. Есть 2 мнения:
1. Дырки надо закрывать. Иначе будет лететь грязь туда и будет гнить.
2. Дырки закрывать не надо. В порогах мовиль, он защищает от ржавчины, вся грязь будет вымываться вместе с водой через эти же дырки. Пороги будут "дышать" и влаги там будет значительно меньше.

Какой из этих вариантов правильный? :rus_alkan:

Дмитрий585

Вадим,мне кажется,2-й вариант. Не забывай еще про естественный конденсат и влажность приводящая к коррозии! Поэтому проветривание необходимо.
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Vadim1984Автор темы

Дмитрий585, вот я тоже больше склоняюсь ко второму варианту.

Vadim1984Автор темы

Кстати, нужны кому нибудь клипсы крепления накладки порога, нижние?

Vadim1984Автор темы

Добавлю несколько фото.







Vadim1984Автор темы

#215
Стал плохо спать. Состояние полов меня очень беспокоило. Решил разбирать и смотреть, заодно водостоки почистить. На все ушло 5 часов с перекурами.
Итак, как разбирать салон. Отдельную тему, наверное не буду создавать, если надо, скажите.
Снимаем накладку порога, дергаем сильнее, ничего с ней не случится.
Снимаем сиденья. У меня электропривод. Сначала двигаем сиденье максимум вперед, откручиваем 2 задних болта крепления сиденья (ключ Torx 12), потом двигаем сиденье максимум назад и поднимаем вверх на максимальную высоту, откручиваем 2 передних болта крепления сиденья (тот же Torx), отсоединяем разъемы, вытаскиваем сиденье.




Далее снимаем воздуховод, идущий к ногам задних пассажиров. Тут надо иметь в виду, чтобы вытащить воздуховод, нужно сильно нажать на него и потянуть на себя. У меня воздуховод еще крепился саморезом, не знаю, должно так быть или нет.


Снимаем нижнее крепление ремня безопасности (головка 17).


Снимаем заднее сиденье (процедура описана несколько страниц назад в ремонте порогов)

Снимаем уплотнитель, накладки, поднимаем ковер. Тут начинается самое интересное.
Слева:


Справа:


Состояние не сказать, что плохое, но и не хорошее.
Хорошо видно, что некоторые заглушки в цвет кузова, а некоторые нет. Это значит, что заглушки, которые не в цвет, меняли позже, наверняка когда вода уже попала. Отсюда ржа. Ничего, сделаем. :hihi:

Чистка водостоков. Много тем, как разбирать, там все просто. Я еще снял трапецию для удобства чистки центрального водостока. Земли вывалилось много, но отверстие я так и не увидел. Почему? :rus_alkan:


Полил из лейки воды, вода ушла моментально, но из под днища течет не ровный ручей, а капает в районе коробки. Так должно быть? :al:

И еще вопрос: тут должна стоять планка или сетка?


Askhat

Vadim1984, там должна быть планка внутри, закрывающая доступ забора воздуха с улицы, управляемая печкой. По умолчанию она закрыта пружинкой, которая часто слетает с места. Открывается при включении печки, если отключена функция забора воздуха с улицы

SVD

Цитата: Vadim1984 от 14 сентября 2014, 01:07:03но отверстие я так и не увидел. Почему?

Там не просто отверстие. А отверстие с клапаном, и находится на самом дне "корыта". Вы наверное искали на просвет?

SVD

Цитата: Vadim1984 от 14 сентября 2014, 01:07:03но из под днища течет не ровный ручей, а капает в районе коробки

Возможно плохо прочистили. На 202-ом когда пробивал и чистил, смылось как в унитазе. Отверстие достаточно большое. Там должен быть хороший поток.

Medvedev

Цитата: Vadim1984 от 14 сентября 2014, 01:07:03но из под днища течет не ровный ручей, а капает в районе коробки.
Литься должно в районе коробки, но скорость вытекания должна быть равна скорости втекания)))

SVD

Цитата: Medvedev от 14 сентября 2014, 11:55:16
Цитата: Vadim1984 от 14 сентября 2014, 01:07:03но из под днища течет не ровный ручей, а капает в районе коробки.
Литься должно в районе коробки, но скорость вытекания должна быть равна скорости втекания)))
Прям точное техническое выражение :good:

Vadim1984Автор темы

Medvedev, SVD, я вылил туда литр воды, ушел он моментально, то есть вода там не стоит. Насколько я понимаю, слив прочищен, так ведь?

Medvedev

Цитата: Vadim1984 от 14 сентября 2014, 16:00:46Насколько я понимаю, слив прочищен, так ведь?
Ну чисто теоретически этот литр воды должен был вытечь снизу достаточно быстро. Не "насквозь" конечно, но именно быстро стечь, а не кап---кап---кап))) Если все именно так, то слив во-первых прочищен, во-вторых течет куда надо. Если нет, то я бы дальше поковырялся бы.

Vadim1984Автор темы

Medvedev, вот с "течет куда надо" мне и хотелось бы понять. Ведь вода куда то уходит, может она на поддон попадает и по нему растекается, поэтому капает. А куда может течь "не туда"?

Medvedev

Цитата: Vadim1984 от 14 сентября 2014, 16:20:47может она на поддон попадает
Какой поддон? Я когда проверял, защита снята была. Сверху лил, снизу сразу текло, не потоком конечно, но брызгами.
Цитата: Vadim1984 от 14 сентября 2014, 16:20:47А куда может течь "не туда"?
А вот этого я не знаю.