Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 цвета хамелеон

Автор Vadim1984, 17 мая 2013, 10:12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

Увидел на драйве отчет по чистке водостоков багажника http://www.drive2.ru/l/3940414/#a73920457. Решил посмотреть, что там у меня. :hihi:

Снять отверткой 5 клипс не получилось. На первой же сломалась головка. Видимо, прикипела за много лет. Вот фото клипсы:


Остальные пробовать не стал, стал сразу разбирать. Итак, сначала снимаем нижнюю обшивку багажника. Она держится на пистонах. Тонкой отверткой поддеваем пистон, и он хорошо выходит.


Вынимаем все барахло из багажника, вытаскиваем коврик.
Далее нам нужно снять левую и правую обшивку багажника. Целиком снимать не надо, достаточно вытащить заднюю часть ближе к центру.

Вот этот амортизатор крышки багажника крепится с внутренней стороне гайкой на 10 или 12, точно не помню. Именно для этого нужно снимать обшивку багажника, чтобы получить доступ к гайке. На другой стороне тоже самое.


Когда будем откручивать гайку, увидим все пистоны которые держат накладку. Аккуратно, лучше через деревянную палку, стучим молотком по пистонам с внутренней стороны, и они отлично выходят.

После снятия накладок:



Все чистим, собираем в обратной последовательности.


MersoMen


Vadim1984Автор темы

Снял пассажирский ковер посмотреть что там и как и вот что обнаружил.


Черное пятно, обведенное красным - это масло. Нажимаешь на паролон - оно вытекает. На пластине в самом низу провода тоже в масле. Вытер аккуратно, как смог, поставил на место.
Вопрос - откуда там может быть масло?

MersoMen

Может прошлый хозяин пролил чего? Провода вокруг сухие???разъем акпп?

Vadim1984Автор темы

Цитата: MersoMen от 18 августа 2014, 11:39:19Может прошлый хозяин пролил чего?

уж больно на масло моторное похоже. да и тяжело так пролить, это надо специально лить :hihi:

Цитата: MersoMen от 18 августа 2014, 11:39:19Провода вокруг сухие???разъем акпп?

вот провода внизу, которые прилегают к этому пятну - в масле, а все, что не прилегает - сухое.


Vadim1984Автор темы

В последнее время как то плохо стала открываться/закрываться машина. А сегодня минут 5 простоял около работы, нажимая кнопку. Решил дальше не ждать и поменять батарейки. Видео инструкции по замене есть в интернете, посмотрел, ничего сложного. Купил батарейки Varta CR2025 (80р. штука, нужно 2), поменял минуты за 3 (делал первый раз). Никаких привязок после этого не потребовалось. Открывает/закрывает с первого раза. :)

Vadim1984Автор темы

Недавно встречался с человеком в подземном паркинге. Уже собираюсь выезжать, заезжаю на горку, а он идет и разговор продолжается через открытое окно. Я стою на драйве, держу тормоз. Секунд через 20 на дисплее появилось сообщение о недостаточном уровне масла. Но это понятно. Кстати, заодно датчик проверил. Вопрос в другом: отпускаю тормоз, а она назад едет. У меня не было еще такого. Пришлось с двух ног стартовать. Так должно быть? :al: 

Vadim1984Автор темы

Итак, завтра отправляюсь на переварку порогов. Сколько займет времени и что будет вариться - пока неясно. Есть одна дырка, с нее будем начинать, а дальше - будем смотреть. Может там вообще все дно ржавое, а может все хорошо.
Головку Torx E12 для снятия сидений купил, остальное вроде есть. Много вопросов по поводу снятия заднего ковра. Будем на месте разбираться.
Еще немного переживаю, не зацепит ли провода при сварке.
И не определился еще заваривать ли родные отверстия под домкрат.
Фотоотчет будет обязательно.
Советы, дабы избежать ошибок, -  приветствуются :)

Vadim1984Автор темы

Начал потихоньку разбирать машину. Заднее сиденье и шумоизоляция.


Когда снял подушку заднего сиденья - увидел кучу осколков. Надоело их уже собирать по всей задней части машины.


Крепление ремней безопасности.




Механизм ручного тормоза (ну то есть ножного) :hihi:

Vadim1984Автор темы

#189
Небольшой фотоотчет о ремонте порогов.
Начало :)


Самой большой проблемой оказалась передняя часть правого порога.


Немного земельки :hihi:


Пришлось разбирать переднюю правую часть салона, чтобы не повредить провода при сварке. После этого поднимать короба с проводами сантиметров на 15 вверх. Труха была вырезана, вварен новый металл (3мм) снизу, поддомкратник пришлось заварить, ибо свою функцию он все равно не выполнял. Обработали порог, залили в порог мовиль, получилось так



Потом так



Задняя сторона правого порога оказалась намного в лучшем состоянии, чем передняя.




А левый порог оказался намного лучше правого. Спереди решили только снять локер, чтобы грязь убрать и мовиль залить.
Еще немного земельки.


А вот сзади подварить пришлось.



Накладки на пороги поставить не удалось, так как несколько клопов сломалось. Так что это еще не конец ;)



MersoMen

ого, большая дыра.....днище как по состоянию?

Vadim1984Автор темы

Цитата: MersoMen от 30 августа 2014, 23:30:36ого, большая дыра.....днище как по состоянию?

Сварщик сказал, что днище очень хорошее. Ему вообще понравилась моя машина по состоянию :hihi:


SVD

Vadim1984, для сварщика чем хуже машина тем лучше :Laie_67: такие они сварщики.

Vadim1984Автор темы

SVD, может быть, может быть  :hihi:

Vadim1984Автор темы

Крепить боковые накладки оказалось очень долгим и проблематичным делом. Во первых, не хватало крепежа. Сегодня хотел поехать купить, но, думаю, дай еще раз накладки гляну повнимательнее. Глянул. Половина креплений сломана. Необходимость покупки клипс отпала, но возник вопрос как крепить то их? В итоге, часа за 2 прикрепил на двухсторонний скотч (те места, где накладки крепятся к переднему и заднему крылу). Клипсы, которыми накладка держится сверху - нормальные, там конструкция продумана, чтобы не ломались (если только не отдирать).
Самая большая проблема - как крепить снизу. Весь крепеж есть, но он неактуален. Отверстия в дне стали шире, и клипсы просто вываливаются.
Сижу ломаю голову что придумать :de: