Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 цвета хамелеон

Автор Vadim1984, 17 мая 2013, 10:12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KLIMENTIY

Цитата: Vadim1984 от 31 августа 2014, 22:51:28Сижу ломаю голову что придумать
Все уже до тебя придумано- саморезы.


Vadim1984Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 31 августа 2014, 23:12:48Все уже до тебя придумано- саморезы.

Не хочу еще дырки в полу делать, да и эти надо все равно закрывать, чтобы грязь не летела туда.


KLIMENTIY

Цитата: Vadim1984 от 31 августа 2014, 23:23:46Не хочу еще дырки в полу делать, да и эти надо все равно закрывать, чтобы грязь не летела туда.
Вся проблема в том , что если ты закроешь дырки все сгниет еще быстрее. С таким состоянием порога как у тебя точечный ремонт который сделал не подходит. Средняя часть гниет намного дольше но у тебя дыры большие и там уже полно грязи и влаги, а туда вы не добрались. Порог в твоем случае нужно было менять полностью с восстановлением всех усилителей. Так что дыркой больше или меньше в твоем случае уже не принципиально....


Vadim1984Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 31 августа 2014, 23:28:40Вся проблема в том , что если ты закроешь дырки все сгниет еще быстрее.

Почему? :al:

Цитата: KLIMENTIY от 31 августа 2014, 23:28:40С таким состоянием порога как у тебя точечный ремонт который сделал не подходит. Средняя часть гниет намного дольше но у тебя дыры большие и там уже полно грязи и влаги, а туда вы не добрались.

Ну так там металл целый. Чего туда лезть? А грязь.. она и так везде, крылья, арки, дно. Все сразу не сделаешь.

Цитата: KLIMENTIY от 31 августа 2014, 23:28:40Порог в твоем случае нужно было менять полностью с восстановлением всех усилителей.

Тогда раз в 5 больше по цене бы получилось. Если не в 10.

Цитата: KLIMENTIY от 31 августа 2014, 23:28:40Так что дыркой больше или меньше в твоем случае уже не принципиально....

Может и не принципиально, но я хочу сделать по-возможности хорошо. Неважно, насколько у меня плохие пороги.


KLIMENTIY

Цитата: Vadim1984 от 31 августа 2014, 23:42:43Почему?
Потому что внутри влага.

Цитата: Vadim1984 от 31 августа 2014, 23:42:43Ну так там металл целый. Чего туда лезть?
Пока целый.

Цитата: Vadim1984 от 31 августа 2014, 23:42:43Может и не принципиально, но я хочу сделать по-возможности хорошо. Неважно, насколько у меня плохие пороги.
Хорошо получиться только с заменой порога целиком или с навариванием дырок под клипсы.


Vadim1984Автор темы

Цитата: KLIMENTIY от 01 сентября 2014, 00:01:46или с навариванием дырок под клипсы.

Я думаю отказаться от этих клипс и применить обычный болт с гайкой. Только пока не знаю как.


KLIMENTIY

Цитата: Vadim1984 от 01 сентября 2014, 00:16:47Я думаю отказаться от этих клипс и применить обычный болт с гайкой. Только пока не знаю как.
Вадим! Ерундой занимаешься....!!!

verum99

Цитата: Vadim1984 от 01 сентября 2014, 00:16:47и применить обычный болт с гайкой.
ну так это по любому дырка :cf:

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Vadim1984Автор темы

Руслан, может и ерундой, но не хочется на саморезы сажать. Но если ничего не придумаю вариантов не останется, кроме саморезов.

Vadim1984Автор темы

verum99, нет, в имеющиеся дырки под клипсы.

verum99

Цитата: Vadim1984 от 01 сентября 2014, 00:47:40в имеющиеся дырки под клипсы.
а ну тогда,ладно,тока я так понял они(дырки) не все в первозданном виде...

Но главное: будь верен сам себе;
Тогда, как вслед за днем бывает ночь,
Ты не изменишь и другим.

Vadim1984Автор темы

Цитата: verum99 от 01 сентября 2014, 00:54:35тока я так понял они(дырки) не все в первозданном виде...

их диаметр увеличился на 1-2 мм


Vadim1984Автор темы

Закрепил таки пластиковые накладки на пороги. Не все, правда. Из головы как то вылетело, что пороги варились и родных дырок так нет. :hihi:

Колхоз, конечно, страшный. :rus_alkan: Руслан был прав, надо крепить на саморезы. Но на земле мне это не сделать, да и фуруповерта мощного нет. Пока будет так, появится возможность - закреплю хорошо.

Ну а теперь сам процесс.

Самое сложное - болт с резинкой засунуть в дырку кузова. Но резина эластичная, поэтому рано или поздно это получилось. Дальше берем часть родного крепежа как прокладку и еще один кусок резины на накладку. Ну а дальше шайба и гайка.

Сильно не смейтесь :hihi:





James_190

Цитата: Vadim1984 от 03 сентября 2014, 20:29:34Сильно не смейтесь
спили выпирающую часть болта и одень на гайку колпачок - будет прикольно  :)


alegarx

Или гайки колпачковые прикрути.
По интересующим вопросам звоните 8-906-262-88-тридцать пять, WDB2110611А008278, у жены WDB2020181F499804