Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 цвета хамелеон

Автор Vadim1984, 17 мая 2013, 10:12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы


Vadim1984Автор темы

Самое интересное - пластиковая накладка, которую мы снимаем для чистки сливов, имеет интересную конструкцию. Правый слив находится значительно ниже, чем центральный. Если центральный слив забивается, то вода переполняя центральный слив, идет в правый и спокойно уходит в том случае, если правый слив чистый.
Т.е. определяюще важным является чистота именно правого слива.

Medvedev

Цитата: Vadim1984 от 14 сентября 2014, 17:02:22
поддон акпп.
Ну он явно ничему не препятствует, соответсвенно я затрудняюсь сказать в чем у тебя проблема, если она конечно есть. Вообще ты как смотришь как вода льется, сначала льешь сверху, а потом лезешь вниз смотреть, или кто-то льет, а ты снизу смотришь?

Vadim1984Автор темы

Medvedev, я имею в виду, что вода из слива попадает на поддон акпп, растекается по нему и капает. Я сначала лью, потом ложусь смотрю.

Medvedev

Цитата: Vadim1984 от 14 сентября 2014, 19:10:59Я сначала лью, потом ложусь смотрю.
Вот теперь мне понятна суть)) Пока ты лезешь вниз, вся вода уже стекла и по поддону растекаются остатки. Так что все норм у тебя.

Vadim1984Автор темы

Medvedev:hihi: как то не подумал.

SVD

Vadim1984, Друг наливает воду, вы смотрите с фонариком между мотором и моторным щитом. Фонариком светите вниз и видите как вода сливается на коробку.

Vadim1984Автор темы

SVD, Благодарю за совет, попробую при случае.

Vadim1984Автор темы

Как сбросить сервисный интервал на рестайле. Пишу больше для себя, чтобы в любой момент мог посмотреть, но, может быть, кому то еще пригодится.
Взято с http://mercedesforum.ru/


1 - Кнопки выбора системы
2 - Кнопки листания вперёд/назад
3 - Кнопка сброса

Включить зажигание в положение "2".
Несколько раз нажать кнопку выбора системы, пока на дисплее не появится индикация общего и суточного пробега в километрах. (1)
Нажать несколько раз кнопку(и) листания вперёд/назад, пока на дисплее не появится указание по техническому обслуживанию. (2)
Держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 2 секунд(ы). (3)
На дисплее появляется: [Хотите сбросить интервал технического обслуживания? Подтверждение кнопкой R.]
Вновь нажать кнопку сброса и удерживать, пока не зазвучит звуковой сигнал. (3)
На дисплее высвечивается «периодичность технического обслуживания сброшена».
Выключить зажигание в положении "0".
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Vadim1984Автор темы

Загорелась у меня лампочка SRS и одновременно на центральной консоли загорелась лампочка "Airbag off". То есть отключилась пассажирская подушка. Полазив по интернету понял, что дело в датчике в пассажирском сидении. Ездил какое то время так, сейчас надо было менять масло, и, учитывая, что там, где менял масло есть Star, решил отключить вообще этот датчик.
Написал Игорю, он меня скоординировал куда надо заходить и что надо нажимать, большое спасибо ему! Дальше делал все сам.
Отключил разъем датчика. Подключил Star, зашел в блок подушек безопасности, стал искать что то вроде "kinder", как Игорь говорил.
Нашел, поставил в положение Off.
Короткий тест и.... ничего. Все тоже самое. SRS горит, подушка отключена.
Стал дальше ковыряться, нашел какие то кодировки и тоже слово "kinder". Думаю, дай поставлю. Поставил. SRS горит, короткий тест показывает неправильные кодировки для пиропатронов подушек. Всех. Ну, думаю, доделался....
С Игорем связаться не получилось, позвонил Руслану. Руслан по памяти подсказать не смог, что вполне естественно. Посоветовал не лазить туда и ехать к Игорю.
Сижу, курю, думаю. В голове - стоимость блока, подушек, каких то пиропатронов. Тоска. Думаю, нет, поковыряю еще.
Поставил другую кодировку. Вылезла какая то ошибка.
Сижу, курю, думаю...
Решил вернуть все в зад. Подключил разъем с датчиком, ставлю кодировки, которые были. Везде, где "kinder" ставлю в положение "On".
Короткий тест. Все тоже самое. 
Сижу, курю, думаю....
Голова квадратная. Еще раз смотрю кодировки. Отключаю все, кроме подушек, уже плевать на этот датчик, лишь бы ошибок по подушкам не было, сохраняю, короткий тест и.... ошибок нет!
Завожу. Лампа "Airbag off" не горит. SRS не горит. Не верю глазам своим.
Отключаю Star, выключаю зажигание, подключаю Star, короткий тест..... Ошибок по подушкам нет. Я это сделал.
Вся операция заняла 2 часа, было выкурено полпачки сигарет и потрачено кучу нервов. Но, я приобрел бесценный опыт и, сейчас, когда в голове все улеглось, понял, что я сделал не так, и какие пункты отвечают за этот датчик.

SVD

Vadim1984, Опыт бесценен, особенно когда им делятся! Надеюсь эта информация поможет кому-то сэкономить время, деньги и здоровье! Приятно читать такие записи :ay:

Vadim1984Автор темы

Лампа SRS опять загорелась >:( >:( >:( >:(
Позвонил Игорю, приехал.
Игорь сделал все за 5 минут, я ковырялся 2 часа и все равно правильно не сделал, правда у меня был немецкий язык, у Игоря английский.
Тем не менее, результат на лицо.
Спасибо Игорю, в очередной раз помог!

Дмитрий585

Цитата: Vadim1984 от 15 октября 2014, 00:02:47
Лампа SRS опять загорелась >:( >:( >:( >:(
Игорь сделал все за 5 минут

И в чем же была причина,что было сделано?
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

Vadim1984Автор темы

Дмитрий585, Игорь отменил все мои манипуляции и убрал одну галочку, насколько помню. Могу ошибаться, как то быстро все произошло, да и пообщаться с Игорем времени особо не было.

Дмитрий585

Цитата: Vadim1984 от 15 октября 2014, 00:16:09
Игорь отменил все мои манипуляции и убрал одну галочку,
Легким движением руки Игоря и все заработало!  :hihi: Дед у нас просто волшебник!  :ay:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)