Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 цвета хамелеон

Автор Vadim1984, 17 мая 2013, 10:12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

Цитата: MSfixer от 12 марта 2014, 12:01:141 На земле, подкатной домкрат тоже может "не подкатиться" а так может и упасть.

Вот здесь машину поднимали именно подкатным домкратом за среднюю часть порога. Фото, к сожалению, нет.


Цитата: MSfixer от 12 марта 2014, 12:01:142 В неудобных условиях может помочь только родной домкрат тк может поднять машину с самой низкой точки где подкатной не лезет.

Согласен. Но эти "неудобные" условия происходят, если машина будет лежать на земле без колес.

Цитата: MSfixer от 12 марта 2014, 12:01:143 Места не занимает в багажнике

Согласен. Для меня это вторично. У меня еще инструмент постоянно в багажнике лежит. Тоже место занимает.

Цитата: MSfixer от 12 марта 2014, 12:01:144 Заваривать дырки спорный колхоз, дополнительные сомнения и торг при продаже

Заваривать пороги - это тоже колхоз. Пороги у всех наших машин далеко не новые. И, если делать правильно, надо отрезать порог целиком по всей длине и приваривать новый по родным сварным швам. Остальное - колхоз. Но бюджет такой операции - 15000 плюс стоимость самого порога. Кто нибудь это делал?
Заварить дырки - помочь порогу дольше прожить.

Цитата: MSfixer от 12 марта 2014, 12:01:145 Жесткость порогов достаточна и без заварки.

Достаточна - если пороги новые. Опять же, есть те, у кого они новые?


MSfixer


если заехать на доски, то хватает, но поднимать надо высоко чтобы подлезть под резиновые упоры и не сломать пластик. Со спущенным колесом все веселее даже если машина выше

Vadim1984Автор темы

MSfixer, Ох диски..... :good:

Да, в твоем случае подкатной, конечно, не катит :hihi:

Но у меня подвеска родная с увеличенным клиренсом, типа пакет для плохих дорог, чтобы по лесам ездить :hihi: Моего клиренса вполне хватает для подкатного... :)

SVD


Medvedev

Цитата: Vadim1984 от 12 марта 2014, 13:09:51Но у меня подвеска родная с увеличенным клиренсом, типа пакет для плохих дорог, чтобы по лесам ездить
А смысел тогда в 208м?))) Вот у MSfixer правильный клиренс для езды!!!)

Vadim1984Автор темы

Medvedev, мне нравится мой, думаю зад еще можно поднять. MSfixer ездит только летом, а я круглый год и не только по асфальту. Да и не в этом даже дело. Ну не нравятся мне заниженные машины. Для шоу - да круто, но не на каждый день.

bunu

в саратов на таком клиренсе сгоняй )))) я, ехал с занижением, мне было пох на все, кроме поддона акпп ))) диски квадратные хрен с ними, покрышку порволо хрен с ней, под двигуном толстенная защита, а за акпп страшно было )))

кстати нормально сход развал с занижением делается ???
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

sledge hammer

Цитата: Medvedev от 12 марта 2014, 20:42:06А смысел тогда в 208м?)))

на 208 вариантов меньше чем на 202 :)

там или 482 или спорт)
вроде так


2 ТС - дырки то нафига заваривать? зачем? пороги совсем хлам и решето?

Vadim1984Автор темы

Цитата: sledge hammer от 13 марта 2014, 15:08:08дырки то нафига заваривать? зачем? пороги совсем хлам и решето?

Ну не решето, конечно, но думаю на подходе :hihi:

Надо пластик снять, посмотреть, как потеплее будет.


MSfixer

Цитата: bunu от 12 марта 2014, 22:43:46
в саратов на таком клиренсе сгоняй )))) я, ехал с занижением, мне было пох на все, кроме поддона акпп ))) диски квадратные хрен с ними, покрышку порволо хрен с ней, под двигуном толстенная защита, а за акпп страшно было )))

кстати нормально сход развал с занижением делается ???

Защиты у меня нет никакой, на 208 труба выпуска идет вокруг кпп и отлично играет роль защиты. а двигатель у меня чуть поднят и поддон уже в пробить. Ездить можно летом, или зимой как эта была. Я никому не доказываю что так и надо ездить. Итак на дорогах полно приор которые вызывают у меня еще больше негативных эмоций чем у всех остальных.

ну и сходразвал делать нормально. подумываю о модификациях позволяющих более точно настроить развал.


bunu

ну хз в Аркададском районе сталагмиты из асфальта растут в Болаково не лучше, летом велик, зимой санки )))) и не каких авто ниже 16 см от уровня земли )))
w208-230k-AT-98year
w203-280/4m-AT-05year
w202-230k-AT-98year

Vadim1984Автор темы

#161
Наконец, дошли руки доделать подключение Команда. Довольно краткая инструкция как соединить 10 пиновый родной разъем машины с 18 пиновым Командовским без перерезания проводов.
Имеется в виду, что AUX разъем уже установлен.

Итак, первое, что нам нужно это провода с наконечниками, которые встанут в командовский разъем и будут так держаться. Провода подходят от 24 пинового разъем блока питания компьютера HP. Отрезаем провода вместе с разъемом, берем плоскогубцы, держим ими разъем и выдергиваем провода вместе с наконечниками. Какие то провода выдернутся нормально, на каких то сломаются ушки (50 на 50), ушки нам нужны, провода за эти ушки держатся в Командовском разъеме. Поэтому выдергиваем все провода.


Далее пробуем наконечник с проводом засунуть в Командовский разъем, если провод свободно заходит, аккуратно отгибаем ушки наконечника на 45 градусов и засовываем провод до конца.

Итак, все 3 провода вставлены в разъем, теперь работаем с другой стороной проводов. Берем нож, зачищаем примерно 6-8мм провода и одеваем в наконечник (20р в магазине Чип и Дип). Если провод слишком толстый, обрезаем несколько усиков, но провод должен войти в наконечник довольно туго, иначе есть риск, что он вывалится при езде. Когда провод вставлен - изолируем, и безопасность, и меньше риск, что наконечник вывалится и потеряется.


Далее соединяем провода в одну косу, что не цепляли нигде. Как то так.


И вставляем наконечники в 10 пиновый родной разъем.


Проверяем, что на приборке появляется Audio Off, то есть машина увидела Команд, включаем, проверяем работают ли кнопки на руле.





Zhelob

Цитата: Vadim1984 от 10 марта 2014, 20:05:29Сегодня первый раз помыл машину после зимы.

Я не совсем понял - вы машину зимой не моете вообще чтоли??

KLIMENTIY

Цитата: Zhelob от 01 мая 2014, 00:33:06вы машину зимой не моете вообще чтоли??
Только по большим праздникам :hihi:

Vadim1984Автор темы

Zhelob, когда морозы не мою вообще, иначе мои двери со стеклами без рамок сильно дергать приходится, чтобы открыть. И багажник не факт, что откроется вообще. Стараюсь мыть только при плюсовых температурах.