Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

CLK W208 цвета хамелеон

Автор Vadim1984, 17 мая 2013, 10:12:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vadim1984Автор темы

Medvedev, срочное вмешательство - это ржу убрать или имеется в виду перекрас целиком?

Vadim1984Автор темы

SVD, я эту машину не красил. Она досталась мне такой.

SVD

Vadim1984, То-есть неизвестно когда ее красили? :de:

Medvedev

Цитата: Vadim1984 от 10 марта 2014, 20:57:39имеется в виду перекрас целиком?
Если принципиален внешний вид, то полагаю придется делать именно так, я бы на первый год вытравил бы всю ржавчину и покрасил перепылом, а на следующий год было бы видно где нужно еще потравить ржу и после этого можно было бы целиком обливать. Но ржу надо убирать не только снаружи, передние крылья нужно полюбому снимать и смотреть что там изнутри. С задними арками все сложнее, нужно защитный слой на арке изнутри будет поковырять на предмет что под ним.

Vadim1984Автор темы

SVD, птс выдан в апреле 2012. Как мне сказали в связи с заменой цвета. То есть, видимо, перекрасили в это же время.

Vadim1984Автор темы

Medvedev, спасибо. Более менее ясно. Внешний вид не принципиально. Я хочу еще летом накладки на порогах снять и посмотреть, что там с порогами.

sledge hammer

типичные проблемы 202-208-210

переднее крыло впомойку

заднее срочно делать

с порогами чуть сложнее - там онтербоденом замазано
с виду он как новый а под ним треш аццкий
пока ковырять не начнешь, этого не видно :)

Vadim1984Автор темы

Цитата: sledge hammer от 11 марта 2014, 11:05:21с порогами чуть сложнее - там онтербоденом замазано
с виду он как новый а под ним треш аццкий
пока ковырять не начнешь, этого не видно

Вот я и хочу поковырять их. И заодно заварить родные отверстия под домкрат.

Medvedev

Цитата: Vadim1984 от 11 марта 2014, 11:11:23
И заодно заварить родные отверстия под домкрат.
У тебя с собой всегда подкатной в машине?

Vadim1984Автор темы

Цитата: Medvedev от 12 марта 2014, 10:20:27У тебя с собой всегда подкатной в машине?

Да. И не раз уже выручал меня.


MSfixer

хах, всегда использую именно родные отверстия под домкрат. Зато если их заварить, то можно хоть у сортировочной машину оставлять. колеса снять никто не сможет, даже я

Medvedev

Цитата: Vadim1984 от 12 марта 2014, 10:30:39
Да. И не раз уже выручал меня.
А я купить купил его летом 2010, проверил что работает и забыл про него. Родной домкрат очень удобен, даже мысли не было подкатной использовать.

MSfixer

Цитата: Medvedev от 12 марта 2014, 11:01:29
А я купить купил его летом 2010, проверил что работает и забыл про него. Родной домкрат очень удобен, даже мысли не было подкатной использовать.
да очень удобен. я даже подумываю купить еще один прозапас)) похож на старый от пятерки, но покачественее. Правда всеравно использую два, для надежности. поднимаю машину часто, боюсь родной сломать

Vadim1984Автор темы

Цитата: Medvedev от 12 марта 2014, 11:01:29А я купить купил его летом 2010, проверил что работает и забыл про него. Родной домкрат очень удобен, даже мысли не было подкатной использовать.

Я раньше использовал родной. Не вижу, чем он удобнее:
1. Ножка тонкая. Поменять колесо, если машина не на асфальте не так легко. Даже если деревяшки подкладывать под него.
2. Подкатным можно поднять машину за любую часть порога, родным - только через отверстия. При этом надо еще заглушки аккуратно снять.
3. Сам подъем машины удобнее подкатным домкратом: нужно просто нажимать на рычаг, а не вращать ручку. Усилий значительно меньше нужно.

Родные отверстия под домкрат - это потенциальный сборник грязи, именно в этих местах металл начинает гнить. И жесткость самих порогов с отверстиями меньше, чем если бы этих отверстий не было.

P.S. Между прочим, на межклубной встрече колесо Фримурзу Игорь менял с помощью моего домкрата :hihi:


MSfixer

1 На земле, подкатной домкрат тоже может "не подкатиться" а так может и упасть.
2 В неудобных условиях может помочь только родной домкрат тк может поднять машину с самой низкой точки где подкатной не лезет.
3 Места не занимает в багажнике
4 Заваривать дырки спорный колхоз, дополнительные сомнения и торг при продаже
5 Жесткость порогов достаточна и без заварки.