Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W203 или W210

Автор eldar202, 12 декабря 2010, 14:55:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

133va

Следж ты шут деревенский.нету цешек в саомй дешевой комплектации и никто тебе не продаст цешку в 2 раза дешевле.Интересный факт рассказываешь цешка 203 живая от 500 2001 года а 204 2007 за 700..я трещу.

211 исправлены многие косяки 203.а в рестайлинге 203 многое из 211.

Нет следж извини ты прав я нашел 204 за 700     http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7946811-5153.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7946811-5153.html

Отредактировано 133va (2010-12-14 14:44:07)


Arman

Цитировать133va написал(а):

Нет следж извини ты прав я нашел 204 за 700     http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7946811-5153.html" rel="nofollow" target="_blank">http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7946811-5153.html

:rofl:  это слишком быстрая тачка для следжа


perunov31

133va ну ты жжошь... Красава... Реальный w204 , токо так с виду и не скажешь :)


rishus

ЦитироватьS1ay написал(а):

наете, какую машину немцы гнилью называют?

откуда инфа?

а во теме 210 лучше! если даже по расходам одинаково с 203, то 210 на много комфортнее и солиднее! всетаки Е класс не С! а по ржавоустойчивости :D  Ешка такаяже как и 202 . если конечно автор не ищет авто на пожизненно :D

Отредактировано rishus (2010-12-14 15:14:48)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Мартиросян

Все не правы, самый лучший и легендарный Мерс  - это 123-й.
И главное не ломается.
Всем рекомендую. Я себе уже взял.

https://w202club.su/radikal/i001/0910/81/ad22b0c53081.jpg" alt="https://w202club.su/radikal/i001/0910/81/ad22b0c53081.jpg" />


Poterjannjij

Я тоже думал о 203-м, потом о 210-м.. Потом смотрел Audi A6.
Думал о Е430, думал большой расход, налоги, обслуживание.
В итоге взял машину, которую хотел с детства, пускай 98 года, зато она эксплуатируется с 2005 год. Пускай 98 года, пускай с огромным мотром, пускай с большим налогом и 98-м бензином, плевал я на все эти разговоры о расходах, налогах, объемах! 
Нужно ездить на том, что нравится и от чего каждый день получаешь удовольствие. Может кому-то и нравятся современные автомобили, которые ведут себя как роботы, скучны, заточены под экологию, дороги по запчастям и расчитаны на 3 года эксплуатации, но мне нравится когда машина пускай и не свежая, зато настоящая, надежная, быстрая и не надоедающая. Я на своем могу круглосуточно ездить, не надоедает  :dontknow:  Он живой и настоящий. Нужно видеть глаза хозяев X5, ML, Круизеров, W463, когда я уезжаю от них с любых оборотов, сразу, без задержек и по любой дороге. Нужно видеть глаза товарища на G400CDi, который не мог догнать меня ни летом, ни сейчас. Нужно видеть глаза хозяина W211 2008 г.в. с пробегом 19, который сев мою машину, стал спрашивать 600-700? А когда узнал сколько стал просить найти ему такую же машину, настоящуу, живую и честную, в которой кожа - так натуральная кожа, железо - так натоящее, пальцем не продавишь, краска - так краска (машины 98 года у людей не гниют), Infiniti Gold -так не китайский с приклеенными значками именитого бренда, подвеска - так служащая по 10 лет, мотор - так на котором при перегреве головки не ведет и поршневые кольца не лопаются, у которого АКПП умрет тысячах на 350, если в ней жидкость с рождения не менять, мосты, которые выдерживают тракторные моменты и любые отжигания со светофоров.

Возвращаясь к теме разговора, я бы взял то, что нравится больше. Разница если и будет, то не стоящая того, чтобы ездить на том, что вроде бы и нравится, но вот когда на дороге встречается то, что хотелось больше, не было обидно.
P.S. Сейчас смотрю на Е430, которые ползут по ямкам со скоростью 15км/ч, которые медленнее меня с места, которые нужно крутитьь, на которые налог больше, которые на едва скользкой дороге превращаются в тихоходов, которые в обслуге стоят в разы дороже меня и не жалею. Ну расход у них немного меньше, зато я получаю значительно больше удовольствия в любое время года и на любой дороге, а не только летом на хорошем асфальте. Смотрю на них и понимаю, что не жалею, жалко их, особенно осенью, зимой, весной и на светофоре..

Отредактировано Poterjannjij (2010-12-14 16:01:42)


sledge hammer

ЦитироватьS1ay написал(а):

+ могут по гарантии поменять, если пробег не крутили.

чем дальше от окончания гарантийного срока тем сложнее
смотрят уже не столько на пробег сколько на регулярность обслуги
если машина необслужена можно получить 50% или ваааще отказ

ЦитироватьS1ay написал(а):

Бывают глюки у 203го.

бывает у всех. я к тому, что это не закономерность.

Цитироватьperunov31 написал(а):

что на 210 она стальная и в итоге дольше живет.

алюминиевые только 2 рычага, хорошь чушь гнать всякую. ничего в алю сплаве плохого нет

ЦитироватьS1ay написал(а):

знаете, какую машину немцы гнилью называют?

в германии уже все ржавые :)

Цитировать133va написал(а):

нету цешек в саомй дешевой комплектации и никто тебе не продаст цешку в 2 раза дешевле.

шут это ты потому что дальше своего носа ничего невидишь
я не про новые машины, а про б/у если ты читал внимательно

Цитировать133va написал(а):

Интересный факт рассказываешь цешка 203 живая от 500 2001 года а 204 2007 за 700..я трещу.

интересный это видимо потому, что ты такого не видел, а значит это не так))
теперь для незнаек поясняю: стоял 203 С180К 2005 года с пробегом 50ткм за 500 тыщ, классик на тряпке с автоматом, в нормальной базовой комплектухе
стоял месяца 3 наверное.. на дилерской станции. знаешь почему стоял? потому что это за такую машину ДОРОГО!!
есть люди которые знают рынок и ориентируются, а есть такие звездочёты как ты, кроме автонасру ничего не видавшие в своей жизни.

Цитироватьrishus написал(а):

а во теме 210 лучше! если даже по расходам одинаково с 203

один минус - по городу 210 сливает 203 из за габаритов :)
в 203 пожёстче 202, таки бмв пытались догнать по спортивности немного видимо)


Poterjannjij

Со sledge hammer соглашусь в том, что  auto.ru - дорогой сайт. Советую Yandex, он делает выборку по большинству сайтов и там цены, как правило ниже.


perunov31

sledge hammer следж я б тебя оскорбил, но совесть не позволяет. Этикета придерживаюсь. Какие нах два рычага. А балка задняя у тебя что как на w202 со стали? тоже сплав алюминиевый, я не говорю что он не прочный но не прочнее стали... Зато легкий .... Ты полазь с магнитом.... Потом я посмотрю скоко у тебя алюминиевых рычагов....


sledge hammer

Цитироватьperunov31 написал(а):

Ты полазь с магнитом....

на жигулях переездил чтоли? или на космиче?
тебе вот не один х*р из чего это сделано?
тебе шашечки или ехать?


bujhmberlin

ЦитироватьSLAYER написал(а):

Все не правы, самый лучший и легендарный Мерс  - это 123-й.
И главное не ломается.
Всем рекомендую. Я себе уже взял.

я бы тоже взял...Но налог на нее в пять раз выше( евро1..) Против моих 120евро все 500 будет..
А для нас это большие деньги..


perunov31

Цитироватьsledge hammer написал(а):

тебе вот не один х*р из чего это сделано?

мне пофигу с чего сделано, лишь бы ехало... Так не утверждай что 2 рычага...


perunov31

bujhmberlin скажи ты же от туда. Что у Вас считают нормальным авто.... Мерс БМВ АУДИ (не берем майбах Ролс Ферари) , а с мерса какой кузов считают найболее удачным?


Slava_Kiev

203 смотрится конечно по живей, если скажем можно было б в вложится в 210 4Matic , то тут как мне кажется выбор очевиден


bujhmberlin

perunov31
ты не поверишь,но то что ты перечислил не респект для аборигенов..
В почете малолитражки,любые,киа,деу,твинго..
Вообще по берлину автопарк не свежий и крутых машин практически нет..Считается за понты даже бмв 5 серии..
Обнищали..