Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W203 или W210

Автор eldar202, 12 декабря 2010, 14:55:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

eldar202Автор темы

Друзья подскажите плиз, что лучше взять фаршированный 210 года 2000, 2001 или средний 203 года 2002 ,2003 ну не такой конечно фаршированный!
какие могут возникнуть проблемы и с тем и с другим, спасибо если кто откликнется!!!
Рассчитываю в районе 400-500 т.р.


Vovan 005

за эти деньги реальней 210, в 203 половину суммы еще вложить придется, я так думаю. Хороший 203 650т и выше

Отредактировано Vovan 005 (2010-12-12 15:02:58)


Olmer

я бы взял Е-шку


eldar202Автор темы

Ну же мужики, жду Ваших комментариев, желательно обосновывать свое мнение, и по личному опыту, если конечно он есть!))))


bujhmberlin

старая машина лучше новых двух..


Vovan 005


rishus

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

за эти деньги реальней 210, в 203 половину суммы еще вложить придется, я так думаю. Хороший 203 650т и выше

:D а в очкарика вкладывать не придется?!?!? :D
Сегодня смотрел, примерял Ц240 в 203 кузове Т-универсал, идеальное сост. 2003 года от одного владельца, небитый, некрашенный , салончик тесноват! в 202 помоему попросторнее за рулем! а ценник с 520 сторговали до 480!!!

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

rishus

ЦитироватьOlmer написал(а):

я бы взял Е-шку

Цитироватьeldar202 написал(а):

Рассчитываю в районе 400-500 т.р.

+1

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

Dmitry

Лучше 210-й. Мотивация такая:
1. Класс выше
2. Комфорт выше
3. Опций обычно больше (тут все индивидуально, но упакованный 210 найти проще, чем 203)
4. В эксплуатации дешевле

Собственно единственный на мой взгляд плюс 203-го - это более современный внешний вид, хотя опять же на мой взгляд выглядит 203-й как унылая Элантра, поэтому особым плюсом я это не считаю.


Игорь

ЦитироватьDmitry написал(а):

хотя опять же на мой взгляд выглядит 203-й как унылая Элантра

точно подмечено


БиОаНдРоИд

ЦитироватьDmitry написал(а):

Лучше 210-й. Мотивация такая:1. Класс выше2. Комфорт выше3. Опций обычно больше (тут все индивидуально, но упакованный 210 найти проще, чем 203)4. В эксплуатации дешевле
            Собственно единственный на мой взгляд плюс 203-го - это более современный внешний вид, хотя опять же...

Ну я хоть его элантрой не считаю, (всётаки последний из симпотишных C) но в остальном поддерживаю. Скажем так по деньгам на С320 4matic можно содержать E430, и пожалуй единственный различием будут задранные налоги. А единственным гемороем лупатого будет лишь М-ходовой дворник (ито проблема по большому счёту одноразовая)

А теперь внимание: правильный ответ...

Arif

Сгнивает 210 за 3-4 московские зимы, вот его реальная проблема :)


БиОаНдРоИд

Arif

Ну а... что не сгнивает в наших солях?  :flirt:  Ну хорошо, даже если 203 продержится 6 лет, всёравно после этого пойдёт труха...

А теперь внимание: правильный ответ...

Vovan 005

Цитироватьrishus написал(а):

в очкарика вкладывать не придется?

в разы меньше, сам подумай 203 в такую цену - какой он будет


S1ay

ЦитироватьArif написал(а):

Сгнивает 210 за 3-4 московские зимы, вот его реальная проблема

+100  :cool:
Основная проблема 210х.

124е, 202е, 203 - гниют меньше.

ЦитироватьDmitry написал(а):

203-й как унылая Элантра

Дим, ну ты сказал...  :D
Помните сколько было грязи, когда вышел 210й ? и не зря... рестайл посимпатичнее конечно. Но не идеал. Каждому свое.
Единственное, что мне в 203 нравится - так это внешний вид.

е39 чем то на 3102 похожа )))  :flag:

P.S. авто на фото не мое.
стырено с бенцклаба...на правах копирайта  :D

увеличить

увеличить

увеличить

Отредактировано S1ay (2010-12-13 20:00:35)