Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

W203 или W210

Автор eldar202, 12 декабря 2010, 14:55:55

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

sledge hammer

ЦитироватьVovan 005 написал(а):

Хороший 203 650т и выше

открою стращьную тайну - в эти деньги можно 204й купить уже


133va

c 2умя трупами в багажнике.не сеши меня.хороший 204 от 900


alex-ssa

EBAY.DE и другие
Выездной осмотр авто, диагностика

rishus

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

eldar202Автор темы

Самое интересное для чего я создал данную тему, это чтоб услышать + и - данных машин,, ну естественно соотношение цена качество!!!
Владельцы данных машинок не ленитесь нажимать на клаву!!!
Саул!


sledge hammer

Цитировать133va написал(а):

c 2умя трупами в багажнике.не сеши меня.хороший 204 от 900

если кроме автонасру ты ничего в своей жизни невидел, то это незначит что таких цен нет
расширяй свой кругозор
204е начинаются от 1290000 и 3х-4х летние машины уже давно есть по 700
можно конечно на автенасру купить и 203 4го года за такие деньги
но тут уж как говорится хозяин барин :)
я както свежие машины больше уважаю нежели дремучиий хлам за больные деньги


perunov31

S1ay авто на фотке зачет! Мне очень понравилось.
eldar202 за 400 нормальный Ц не купишь, а за 500 можно. Но он ломучей и ненадежней чем w210 рестайл. Если есть бабки вдалнейшем обслуживать Цешку и нравиться то бери. Она все-таки по-новее.. опции уже чуть другие,кузов как бы новее(бери с рестайловыми фарами так как на рестайл денег не хватает у тебя).... я когда покупал свою Ешку,  Цешку W203  и не росматривал даже, уж больно салон маленький и убогий  и теснова-то. +в w203 алюминиевая подвеска, что означает меньше живет в наших условиях. А w210 легенда, вот токо мое мнение уж больно мне морда его не нравиться.... Машина очень надежна, большая, комфортная, опций тоже не мало... Гниет да, есть у нее такая болезнь.... Токо брать надо нормальный вариант, на который денег у тебя впринципе достаточно.

Я бы брал Цешку с рестайловыми фарами и саму рестайл от 2005 года. Ну нравиться вид, хоть и маленькая Говорят дорестайлы имеют проблемы и глюки с электронникой....
Если вид Ешки не пугает, то бери ее, серьезно, токо нормальный не укатанный вариант.


sledge hammer

Цитироватьperunov31 написал(а):

Но он ломучей и ненадежней чем w210 рестайл.

в таком случае и 211 ломучее какашко)))

Цитироватьperunov31 написал(а):

в w203 алюминиевая подвеска, что означает меньше живет в наших условиях.

и у тебя такая же о ужас как ты дальше жить будешь? :)

Цитироватьperunov31 написал(а):

Говорят дорестайлы имеют проблемы и глюки с электронникой....

говорят что кур доят
говорят что на 211 замена блока сбц часто нужна но тем не менее тыж его купил))


S1ay

Цитироватьsledge hammer написал(а):

говорят что на 211 замена блока сбц часто нужна

1 раз.
+ могут по гарантии поменять, если пробег не крутили.

203 нормальная машина. Но ремонт ее стоит дороже, чем 210го.

Бывают глюки у 203го.
Но и 210 далеко не идеален.

Цитироватьeldar202 написал(а):

Самое интересное для чего я создал данную тему, это чтоб услышать + и - данных машин,, ну естественно соотношение цена качество!!!

ничего нового тебе не скажут.

цена \ качество - это 124й и 140й.

1. 210 и 203 разные по габаритам
2. машины разных классов, разных поколений. 203 существенно новее во всем.
3. что нужно? плавность хода, динамика ?

Цитироватьperunov31 написал(а):

А w210 легенда, вот токо мое мнение уж больно мне морда его не нравиться.... Машина очень надежна

210й легенда ?  :D  такая же легенда как и 211 и др.

В каком месте она очень надежная?
в чашках может пружинных? после 124... что 210, что 202 - ломучее какашка. факт.

Отредактировано S1ay (2010-12-14 12:23:46)


W202

ЦитироватьS1ay написал(а):

в чашках может пружинных? после 124... что 210, что 202 - ломучее какашка. факт.

Вот как это не прискорбно но +степесяттыщьмильенов

Лучше чем 202 й тачки у меня не было.

rishus

ЦитироватьS1ay написал(а):

202 - ломучее какашка. факт.в чашках может пружинных?

ну я незнаю.... намотал 110000км за 28 месяцев, и чашки неваренные!

Отредактировано rishus (2010-12-14 12:58:37)

Шевроле Камаро Z28 94(5,7 мкпп)

S1ay

Цитироватьrishus написал(а):

ну я незнаю.... намотал 110000км за 28 месяцев,

я кажется указал четко: "после 124"
намотать можно сколько угодно. 100 тыс км - не показатель.

на 202 к 200 тыс км как правило все по кругу менять уже нужно.
был у меня 124й на котором 10 лет не меняли подвеску целиком, подушки дрыгла и т.п. за 10 лет машина проехала по РФ больше 350 тыс км. при этом..никаких стуков и хрустов не было. единственный порванный пыльник на рулевом наконечнике. втрулки стаба, наконечники наверняками менялись...а вот рычаги - точно нет.


perunov31

Цитироватьsledge hammer написал(а):

в таком случае и 211 ломучее какашко

Вожможно! но пока не ломаеться.

Цитироватьsledge hammer написал(а):

и у тебя такая же о ужас как ты дальше жить будешь?

Следж че ты гонишь, я знаю что уменя такая же и знаю, что на 210 она стальная и в итоге дольше живет... Человек попросил рассказать + и минусы данных авто, кто что о них знает....

Цитироватьsledge hammer написал(а):

говорят что кур доятговорят что на 211 замена блока сбц часто нужна но тем не менее тыж его купил))

Следж я просто говорю, какие минусы у авто! Я знаю , что у меня SBC , но у меня он уже меняный с новым номером (не глюкнутый) по гарантии бесплатно... Менял предыдущий хозяин...


perunov31

ЦитироватьS1ay написал(а):

210й легенда ?    такая же легенда как и 211 и др.

ладно, согласен... С этим я переборщил....


S1ay

Цитироватьperunov31 написал(а):

ладно, согласен... С этим я переборщил....

знаете, какую машину немцы гнилью называют?  :rofl:

именно 210й.

если уж в Германии они гниют... то про РФ я молчу  :rain: