Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

сайлентблоки редуктора

Автор Mr.Alave, 14 мая 2013, 11:55:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: zproxter от 22 мая 2013, 16:38:57Какова причина, ковырял только за корпус.

Цитата: КОБА от 22 мая 2013, 16:31:15После спайки все и понятно будет

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Ок, после установки сайлентов и ремонта редуктора проверим.
WDB2020181A408228

free'n'murz

Цитата: zproxter от 22 мая 2013, 16:35:01може проканает с модераторами
Относительно :) Объединил темы.

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: free'n'murz от 22 мая 2013, 17:47:07
Цитата: zproxter от 22 мая 2013, 16:35:01може проканает с модераторами
Относительно :) Объединил темы.


Большое спасибо.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Парни, пытались вскрыть заднюю крышку редуктора и опять хитрые болты, подскажите, какой номер шпильки? Болт с внутренней 12-гранной звездой (шестерёнка).
WDB2020181A408228

Pavel0861

Купи набор. В таком есть все, что нужно.

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Спасибо, но я не могу позволить себе набор, у нас есть только в магах от 4500р.
WDB2020181A408228

Antonio

 я у себя менял их(два круглых салента , стоят под крышками , крепяться к крышке редуктора (если я про эти думаю) ), вырисовывал их из балки , механик болван , потом не до конца впрессовал, в итоге закручивал болт и сорвал резьбу в крышке.

далее  поиск крышки , как оказалось , распространенная проблема , в наличии есть , в итоге снятие редуктора , ну и дополнительно поменял сальники полуосей и хвостовика .

ГЛАВНОЕ ЗАТЯГИВАТЬ БОЛТЫ С ПРАВИЛЬНЫМ МОМЕНТОМ !!!!!


Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Antonio от 25 мая 2013, 18:56:35
я у себя менял их(два круглых салента , стоят под крышками , крепяться к крышке редуктора (если я про эти думаю) ), вырисовывал их из балки , механик болван , потом не до конца впрессовал, в итоге закручивал болт и сорвал резьбу в крышке.

далее  поиск крышки , как оказалось , распространенная проблема , в наличии есть , в итоге снятие редуктора , ну и дополнительно поменял сальники полуосей и хвостовика .

ГЛАВНОЕ ЗАТЯГИВАТЬ БОЛТЫ С ПРАВИЛЬНЫМ МОМЕНТОМ !!!!!

По этой причине я всегда сайленты ставлю сам, так как знаю их расположение перед демонтажом.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Купил ремкомплект для редуктора, скоро всё поставят, но есть ещё проблема: сайлентблоки редуктора. В продаже нет нигде, нашёл в инете дубль 014 035 0041 (оригинал A 202 351 11 42) и размеры мне выдаёт чуть другие, нежели на снятом сайленте; или я могу ошибаться http://exist.kz/newshop/?art=2092984&detailed&vno.
WDB2020181A408228

Вениаминыч


Mr.AlaveАвтор темы

Да ну его нафиг, за такую сумму можно у токаря штук 6 выточить. Почему мили не стоит брать?
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: zproxter от 05 июня 2013, 13:33:12Почему мили не стоит брать?
Потому что они Г...о выпускают, которое через неделю выбрасывается.....проверено на покупке подушек и еще нескольких вещей.

Цитата: zproxter от 05 июня 2013, 13:33:12Да ну его нафиг,
Это то, что нашел по поиску, а так нужно ехать в магазин...наверняка есть что-то подешевле, типа Hans Pries или Jp Group


Mr.AlaveАвтор темы

У вас проще: сел - поехал - нашёл что нужно  :bz:. У нас всё абсолютно наоборот  :sm131:.
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: zproxter от 05 июня 2013, 13:38:23У вас проще: сел - поехал - нашёл что нужно
Не спорю! А в теме взаимопомощи  ты про Каматозника спросил....он сейчас в отпуске - в деревне, так что вряд ли поможет. Могу заморочится, но надо знать, за сколько предполагаешь купить эти два сайлента, они по российскому экзисту примерно от 410 рублей (2000 тенгов) стоят за штуку, ну и плюс пересыл- хрен знает сколько :al: