Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

сайлентблоки редуктора

Автор Mr.Alave, 14 мая 2013, 11:55:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Ок, после того, как подскажешь номер головки.
WDB2020181A408228

Ivanыch

добро,поеду в гараж смотреть.

Ivanыch


Mr.AlaveАвтор темы

О, премного благодарен, буду искать и заменять.
WDB2020181A408228

Zvik

Еще как вариант, дедовский метод, если ВДшка не будет брать, можно старой советской тормозухой, если и после этого не пойдет и постукивания будут бесполезны, то только под спил.

Mr.AlaveАвтор темы

Всем доброго дня. Снял на днях редуктор и вместе с ним выпали сайленты, которые его и держат в подрамнике. Выбил оттуда металлическую окантову от сайлентов и вот возник вопрос сам собой: как установить самому в гараже эти резинки, машина стоит на яме?
И ещё, при снятии редуктора я не смог вытащить датчик ABS и отрезал провода, после спайки проводов, датчик будет работать?
WDB2020181A408228

Pavel0861

Цитата: zproxter от 22 мая 2013, 16:11:16после спайки проводов, датчик будет работать?

Будет, если ты не слишком усердно его пытался вытаскивать и не повредил датчик.

Цитата: zproxter от 22 мая 2013, 16:11:16Выбил оттуда металлическую окантову от сайлентов

Купи новые с/блоки и вбей на место.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Ковырял отвёрткой, вытащил на 1,5мм и всё, терпение кончилось. Сайленты просто тупо вбить?
WDB2020181A408228

КОБА

Цитата: zproxter от 22 мая 2013, 16:23:32ял отвёрткой, вытащил на 1,5мм и всё, терпение кончилось.

После спайки все и понятно будет
(18+) Не машина убивает человека,а человек машину.
Когда машина не заводится есть только два варианта.Или нечему гореть или нечем поджигать.(vital199)
Либо просто все это не вовремя. :al:
Тел.+79272231020

Mr.AlaveАвтор темы

Капец, може проканает с модераторами, создал случайно такую же тему. Редуктор сам снял, чувствую себя героем, ещё раз немцев победили. Само легко я открутил болт, который держит редуктор сверху.
WDB2020181A408228

Pavel0861

Цитата: zproxter от 22 мая 2013, 16:23:32Сайленты просто тупо вбить?

Не совсем тупо - в определенном положении.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Pavel0861

Цитата: zproxter от 22 мая 2013, 16:23:32Ковырял отвёрткой, вытащил на 1,5мм и всё, терпение кончилось.

Тогда, скорее всего, датчику хана.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 22 мая 2013, 16:36:15
Цитата: zproxter от 22 мая 2013, 16:23:32Сайленты просто тупо вбить?

Не совсем тупо - в определенном положении.

Что в  определённом положении - это понятно, я имел ввиду, что не прессом или какими-*то приспособами.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 22 мая 2013, 16:37:23
Цитата: zproxter от 22 мая 2013, 16:23:32Ковырял отвёрткой, вытащил на 1,5мм и всё, терпение кончилось.

Тогда, скорее всего, датчику хана.

Какова причина, ковырял только за корпус.
WDB2020181A408228

Pavel0861

Цитата: zproxter от 22 мая 2013, 16:38:01я имел ввиду, что не прессом или какими-*то приспособами.

Если есть приспособы - еще лучше получится.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!