Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

сайлентблоки редуктора

Автор Mr.Alave, 14 мая 2013, 11:55:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Никто не поможет что ли?
WDB2020181A408228

Antonio

я менял давно, но по память (могу ошибаться), ямкой к редуктору .

Но самое главное  ЗАТЯНУТЬ С ПРАВИЛЬНЫМ МОМЕНТОМ иначе  срежет резьбу в крышке ( у меня так и было ) она люминевая  :'(
Всем раскачивать вагон и делать вид что едем!!!!

Mr.AlaveАвтор темы

а подскажи ещё - их оба к редуктору направлять или только од :al:ин из них???
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Antonio от 22 июня 2013, 17:08:32
я менял давно, но по память (могу ошибаться), ямкой к редуктору .

Но самое главное  ЗАТЯНУТЬ С ПРАВИЛЬНЫМ МОМЕНТОМ иначе  срежет резьбу в крышке ( у меня так и было ) она люминевая  :'(

Енто мы знам
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Пытался поставить сегодня сайлентблоки, но не получилось, так как мешает какая-то втулка, то ли остаток от старого сайлента, то ли это что-то ещё.         Ещё не понял, в какую сторону ставить сайленты, точкой вправо (правый сайлент) или влево и есть какие-то метки на сайлентблоках , да и ещё почему-то болт не вставляется плотно в сайлент .
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Ну помогите же, уже желание собрать мурза хлещет направо и налево.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Ни у кого нет желания мне помочь? Вся запарка только в этом и осталась.

Смотрел на болт, который в сайлент не вставляется, он с юбкой, думаю, что если поставить болт без юбки, то он может быстро разбить посадочное место, так как имеет больший свободный люфт, нежели болт с юбкой, который почти плотно входит на место в старом сайленте. А из этого следует, что в новом сайленте нужно чуток и аккуратно пройтись абразивом, сняв 0,5мм диаметра на глубину 10мм.
WDB2020181A408228

KaMaToZnIk

Цитата: zproxter от 23 июня 2013, 19:17:01А из этого следует, что в новом сайленте нужно чуток и аккуратно пройтись абразивом, сняв 0,5мм диаметра на глубину 10мм.
получится? очень неудобно будет и идеально сделать будет тяжеловато

WDB2020181A114390

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 23 июня 2013, 19:20:29
Цитата: zproxter от 23 июня 2013, 19:17:01А из этого следует, что в новом сайленте нужно чуток и аккуратно пройтись абразивом, сняв 0,5мм диаметра на глубину 10мм.
получится? очень неудобно будет и идеально сделать будет тяжеловато

надену на напильник ограничитель и буду вращать его, пока не сниму необходимую толщину.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

KaMaToZnIk, а по 64 посту подскажешь что?
WDB2020181A408228

KaMaToZnIk

Алексей я в редуктор еще не лазил, поэтому подсказать ничего к сожалению не могу
WDB2020181A114390

KaMaToZnIk

если что то мешает попробуй убрать
WDB2020181A114390

Mr.AlaveАвтор темы

Ну хотя бы просто глянуть, как стоят сайлентблоки.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: KaMaToZnIk от 23 июня 2013, 19:25:13
если что то мешает попробуй убрать

Фигарил молотком по этой втулке, ноль движений с его стороны.
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Там на одной фотке видно, я приставил сайлент к месту, где он стоять должен и мешает эта самая штуковина, вот у меня головняк, обойма от старого сайлента или элемент конструкции подрамника, только это держит в установке редуктора.
WDB2020181A408228