Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

сайлентблоки редуктора

Автор Mr.Alave, 14 мая 2013, 11:55:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Mr.AlaveАвтор темы

Всем добрый день. Необходима помощь ваша, на моём мурзе развалились сайленты, который держат редуктор сзади, интересует вопрос: можно ли заменить эти резинки, не вытаскивая редуктор (никто не может открутить болты приводов).

Здесь же ещё вопросик: как выдают себя плавающие сайлетблоки на ровной; с ямами; с кочками дороге.
Всем спасибо заранее.
WDB2020181A408228

DeLp!eRo

#1
Нет, никак не заменишь, только срезать, у меня 3-5 болтов не откручивалось, пришлось 2 срезать, остальные поддались.

Плавающие, будет люфт и скрип!
Номер кузова WDB2020221F247155
Модель 202.022  C 220
Дата выпуска 28.04.1995
Двигатель 111.961 10 020891
Трансмиссия 717.417 06 774458

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: DeLp!eRo от 14 мая 2013, 11:59:13
Нет, никак не заменишь, только срезать, у меня 3-5 болтов не откручивалось, пришлось 2 срезать, остальные поддались.

Плавающие, будет люфт и скрип!

А WD-40 наверное не поможет, там вроде фиксатор резьбы имеется? Тогда капец, да кстати, какая головка нужна для откручивания этих торксовых болтов? Обычная не подойдёт? (не видел, как другие мучались)
WDB2020181A408228

Zvik

Вы на сухую пробуете их открутить  :o :o :o :'( :'( :'( Первым же делом необходимо побрызгать ВДшкой, иногда не лишним будет постучать по самой гайке. Ну и естественно никакие не рожки с накидными, только головки с массивным ключем и большим рычагом, если все прикипело намертво, то просто напросто сломаете болт в 50% случаев, и ничего спиливать не придется, в оставшихся 50% случаев либо сломаете головку либо сорвете грани на гайке

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: Zvik от 14 мая 2013, 12:21:24
Вы на сухую пробуете их открутить  :o :o :o :'( :'( :'( Первым же делом необходимо побрызгать ВДшкой, иногда не лишним будет постучать по самой гайке. Ну и естественно никакие не рожки с накидными, только головки с массивным ключем и большим рычагом, если все прикипело намертво, то просто напросто сломаете болт в 50% случаев, и ничего спиливать не придется, в оставшихся 50% случаев либо сломаете головку либо сорвете грани на гайке

Будем пробовать замочить болты на несколько дней WD-40, может и открутятся, но один полюбэ под замену, слизались грани, по собственной глупости пытался открутить 12-гранной головкой (на сколько головка торкс должна быть?).
WDB2020181A408228

Ivanыch

привет всем,с 97г. ничего не откручивалось,менял сзади всё,хорошая форсовсовская головка и хороший вороток и всё пошло,но перед этим кончики болтов,где резьма выглядывает,со стороны редуктора, почистил щёткой по металлу,побрызгал вэдэшкой,головку болта не замачивал,дабы чтоб головка не соскальзывала,да,сидят они на резьбовом герметике не слабо,но и болтики как новые после откручивания,два болта пришлось постучать аккуратно,родные болты крепкие,и следов удара практически не осталось,тукнуть надо резко и с усилием,а не как заклёпку плющить. вот как то так!

Ivanыch

немного добавлю, можно помочить уксусной исенцией,дедовский способ,но работает, но щёточкой пройди обязательно

Mr.AlaveАвтор темы

#7
Так на сколько ГОЛОВКА-то, а?, что значит "форсовсовская", да и какой длины болт?
WDB2020181A408228

Ivanыch

извини,за размер не подскажу, я набор купил и не заморачиваюсь с размерами,примерил,ага она и открутил,форсе,FORCE,фирма производитель инструментов,кому как,мне например понравили их фирмы головки,воротки и т.д., крепенькие

Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: xotab от 14 мая 2013, 17:18:12
извини,за размер не подскажу, я набор купил и не заморачиваюсь с размерами,примерил,ага она и открутил,форсе,FORCE,фирма производитель инструментов,кому как,мне например понравили их фирмы головки,воротки и т.д., крепенькие

А есть или будет возможность узнать, какой номер головки? Спасибо.
WDB2020181A408228

Ivanыch

а,да, насчёт длинны, ты привода же откручиваешь от редуктора? я так понял,а то там про какие то гайки разговор

Mr.AlaveАвтор темы

Может для кого-то гайка и болт имеет одно и то же значение. Хочу заменить на обычные болты, не торксовые.
WDB2020181A408228

Ivanыch

может быть, вообщем ты их кончик увидишь,а насчёт обычных болтов не советую,слабоваты,да и посадку надо подбирать,я менял и пыльники на приводах,а с ними и комплект болтов шёл,и резьба уже залита резьбовым герметиком,может и отдельно они есть не интерисовался. вообщем лучше родные,чем наши. а номер головы позже закину

Mr.AlaveАвтор темы

Просто у нас такой городок, что ничего не найти в магазинах, единственное, в шахте подбирать болты от австралийской подземной техники caterpillar или atlas copco.
WDB2020181A408228

Ivanыch

даже не знаю что и сказать,пробуй откручивай может большенство и сохранишь родных!