Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

сайлентблоки редуктора

Автор Mr.Alave, 14 мая 2013, 11:55:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

KaMaToZnIk

Цитата: zproxter от 23 июня 2013, 19:26:12Фигарил молотком по этой втулке, ноль движений с его стороны.

можно ее повредить
WDB2020181A114390

Вениаминыч

Цитата: zproxter от 23 июня 2013, 19:28:06обойма от старого сайлента или элемент конструкции подрамника
Я тоже не разбирал данный узел, но похоже на обойму сайлента. А старые совсем развалились или вытаскивал?


Mr.AlaveАвтор темы

Цитата: dimonchik123 от 23 июня 2013, 19:31:04
Цитата: zproxter от 23 июня 2013, 19:28:06обойма от старого сайлента или элемент конструкции подрамника
Я тоже не разбирал данный узел, но похоже на обойму сайлента. А старые совсем развалились или вытаскивал?

Не, не вытаскивал. Когда открутил болты крепления редуктора и кардан, то редуктор просто выпал мне в руки с этими сайлентами, а железки там остались. Эти железки по диаметру один в один с новыми сайлентблоками, может и вправду это обоймы остались.
WDB2020181A408228

Вениаминыч

Цитата: zproxter от 23 июня 2013, 20:26:24может и вправду это обоймы остались.
Очень похожи на них.  :de: На фотках плохо это видно, но если приглядишься сам, то наверное будет видать получше

Mr.AlaveАвтор темы

Фотал телефоном, просто случайно пол рукой оказался, старался как можно получше сфотать. Так-то я их сравнивал, прикладывая рядом, по ширине тоже одинаковые. Но почему они от ударов молотка даже на мм не сдвигаются?
WDB2020181A408228

Mr.AlaveАвтор темы

Всем привет.
Те втулки оказались частью выпавших сайлентблоков. Вытащил их путем пропиливания выпирающих частей с обеих сторон по несколько пропилов, а затем, с помощью бородка, сминал их вовнутрь и 2-мя ударами молотком выбивал их. Устанавливал новые, смазав металлическую обойму  и посадочное место солидолом (аккуратно, чтобы не попало на резину) и вбивал тем же молотком через обойму старого подшипника, можно и без неё, но аккураненько. Поставил редуктор, в результате чего прекратились сильные толчки при переключениях, но осталась вибрация при трогании, думал поможет. Кстати, вибрации не было ровно один день, когда появилась, решил сайлентам кранты, через 250км проверил, всё ок.
WDB2020181A408228

Sergunek

Вот так меняли сайлентблоки редуктора на W124 на ГОЛДМЕРИНЕ.
Редуктор висит на приводах и на кардане!!!! Разве так можно?





eraiser

а что с ним может случится ?  главное колеса не крутить - чтоб внутренние шрузы не "вылетели" . а так ничего криминального не вижу. я думаю вы вряд ли бы хотели за дополнительную плату скидывать редуктор....
Занимаюсь запчастями для а/м

bisban

Подскажите пожалуйста номер по каталогу комплект сайлентблоков как на фото (фото из интернета)

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!