Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подсос вохдуха, нужен адекватный человек который его найдет.

Автор gregrek, 09 апреля 2013, 10:25:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gregrekАвтор темы

Ребята, всем доброго дня! Нужен совет где можно точно определить и избавиться от подсоса воздуха. Ситуация следующая. Снимал головки на 112 моторе - пока разбирал обнаружил что с впускного коллектора - шланг идущий я так понимаю на корректоры фар в районе ЭБУ был сломан. Я его обрезал и через шланчик соединил. После сборки мотора через пару дней заметил что теперь в салоне шипит в районе регулировки фар... При этом шум становится меньше если его поставить на 3 по моему - в общем крайнее нижнее положение. Ездил я так еще пару дней и это шипение меня достало - я разъединил тот шланчик и заткнул трубку со стороны коллектора болтом. После этого как мне показалось в динамике разгона появились изменения в худшую сторону. Полез опять в подкапотное слушать. Услышал шипение в двух местах. В районе ГУРА (связываю это с корректором фар) и трубки вентиляции картерных газов - если смотреть спереди, то на левой стороне - от клапанной крышки, к дросселю. Подумал где то подсос - чем только не пытался заливать там вокруг - реакции на работу двигателя никакой. Трубки все вокруг там новые, тройник тоже. Поехал в ближайший сервис - попросил послушать статоскопом - все таки звук высокочастотный, через него можно услышать. Послушали все вокруг, звук только в одном месте - в районе этой трубки. Если ее зажать - звука нет. Ну и в районе ГУРА тоже не понятно что то. Сначала вообще подумал что это он шипит так, потому что при повороте руля шипение усиливалось. Но думаю это через корректор фар засасывает воздух в этот момент больше. В общем посоветуйте человека или сервис, где понимают как устроена вакуумная система в этих машинах и куда смотреть. А то рядом с работой подъехал в сервис, Вебер что ли, там руками развели - сказали что мерседес дело тонкое - слишком много воздушных трубочек, что это не их профиль. Привет короче... Заранее спасибо!

dallasdiamond

 Штуцера шлангов вставлены в фары? Могли отойти,  выпасть.Если вставлены   можно их отсоединить и вставить по спичке в отверстия.Посмотреть утечку.Также проверить тройник,  где переход на 2ю фару.У меня это чудо заглушено.Машина не ехала из-за потерь в нескольких местах.

gregrekАвтор темы

Дмитрий,а ты в каком районе обитаешь? Может пересечемся где нибудь - тыкнешь меня носом где смотреть надо ? Если не сложно конечно...

Pavel0861

Подсос воздуха в двигателе определяется карбклинером или очистителем тормозов - прыскаешь на подозрительное место, если угадал - обороты двигателя кратковременно вырастут.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

gregrekАвтор темы

Пшикал в районе трубки к дросселю от левой крышки (если стоять лицом к двигателю). Никаких изменений. Целый баллон wurth'а в район дросселя залил. Нигде не сосет. Характерный свист же может быть из за прохождения воздуха через штуцер с тоненьким отверстием что в клапанной крышке? Еще забыл добавить - когда газу даешь шипение в салоне приличное появляется, только на этот раз не районе корректора фар, а посередине что ли... Не смог еще точно определить. Не знаю связано это или нет, но после сильной перегазовки в салоне пахнет выхлопом  :(

Pavel0861

Цитата: gregrek от 09 апреля 2013, 11:36:39Характерный свист же может быть из за прохождения воздуха через штуцер с тоненьким отверстием что в клапанной крышке?
Сними шланг, заткни его хоть пальцем, хоть болтиком и послушай.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

gregrekАвтор темы

Свист пропадает если шланг зажать. Но мотору начинает не хватать кислорода

Pavel0861

Цитата: gregrek от 09 апреля 2013, 11:49:51Но мотору начинает не хватать кислорода

Если мы про один и тот же шланг говорим, то кислородом там и не пахнет - через него создается разрежение в системе рециркуляции картерных газов. Больше тебе скажу, у 90% 112-х моторов эти маленькие отверстия в клапанных крышках забиты наглухо, что не мешает им ездить.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Добрый

gregrek, а ты не побывал сам блок управления снимать (там где крутилка регулировки фар) у меня там сифонило и твое описание в начале, очень похоже на мой случай.
Старый Мерседес, это духовная ценность, а не материальная!

Мой w202 (Серега).

Мой w163 (Емельян).

gregrekАвтор темы

А как снять его ? Просто нижний кожух открутить и там доступ к нему будет ?

Игорь


gregrekАвтор темы

Так а зачем эти знающие нужны?  Вот ты например знающий, и что? По делу то инфы 0...

dallasdiamond

Цитата: gregrek от 09 апреля 2013, 11:16:15
Дмитрий,а ты в каком районе обитаешь? Может пересечемся где нибудь - тыкнешь меня носом где смотреть надо ? Если не сложно конечно...
Ответил в личку.

gregrekАвтор темы


dallasdiamond