Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Подсос вохдуха, нужен адекватный человек который его найдет.

Автор gregrek, 09 апреля 2013, 10:25:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

gregrekАвтор темы

Уровень на максимуме, бурления нет, жидкость стоит ровно - не колышется.

БиОаНдРоИд

#46
Цитата: Pavel0861 от 09 апреля 2013, 15:36:11Получается, что вентиляция картера - это чуть ли не единственный путь, по которому воздух попадает в мотор. Это возможно только в том случае, если через дроссельную заслонку поступает очень мало воздуха - воздушный фильтр или забит, или...

....или эл. управление заслонкой неработает, т.е. не подымает заслонку до нужного на х.х. положения. (Тогда какраз будет сосать откуда только можно, лишь бы не заглохнуть)  Надо смотреть моторчик заслонки (двигает он вообще рычажки или стоит мертво)


[edit]
2й вариант: Что-то попало в холодный забор воздуха (патрубок, идущий от полости между решеткой радиатора и самим радиатором до коробки фильтра)

Попробуй открыть коробку фильтра и послушать шипение в салоне/позажимать опять тот мелкий шланг пассатижами.  Если и без фильтра будет глохнуть - тогда явно что-то в Д.З.
А теперь внимание: правильный ответ...

gregrekАвтор темы

Цитата: AKII от 09 апреля 2013, 19:18:48....или эл. управление заслонкой неработает, т.е. не подымает заслонку до нужного на х.х. положения. (Тогда какраз будет сосать откуда только можно, лишь бы не заглохнуть)  Надо смотреть моторчик заслонки (двигает он вообще рычажки или стоит мертво)


[edit]
2й вариант: Что-то попало в холодный забор воздуха (патрубок, идущий от полости между решеткой радиатора и самим радиатором до коробки фильтра)

Попробуй открыть коробку фильтра и послушать шипение в салоне/позажимать опять тот мелкий шланг пассатижами.  Если и без фильтра будет глохнуть - тогда явно что-то в Д.З.

Вчера закрывал рукой воздуховод перед ДМРВ. Двигатель несколько секунд работал - потом глох. Видимо на остатках воздуха в коллекторе. на 112 моторе какой все таки угол дросселя должен быть на ХХ ?

Антитаз

Цитата: gregrek от 10 апреля 2013, 09:19:43
Цитата: AKII от 09 апреля 2013, 19:18:48....или эл. управление заслонкой неработает, т.е. не подымает заслонку до нужного на х.х. положения. (Тогда какраз будет сосать откуда только можно, лишь бы не заглохнуть)  Надо смотреть моторчик заслонки (двигает он вообще рычажки или стоит мертво)


[edit]
2й вариант: Что-то попало в холодный забор воздуха (патрубок, идущий от полости между решеткой радиатора и самим радиатором до коробки фильтра)

Попробуй открыть коробку фильтра и послушать шипение в салоне/позажимать опять тот мелкий шланг пассатижами.  Если и без фильтра будет глохнуть - тогда явно что-то в Д.З.

Вчера закрывал рукой воздуховод перед ДМРВ. Двигатель несколько секунд работал - потом глох. Видимо на остатках воздуха в коллекторе. на 112 моторе какой все таки угол дросселя должен быть на ХХ ?
Попробуй подтянуть саму крышку алюм. малую, которая стоит на основной.

БиОаНдРоИд

Цитата: gregrek от 10 апреля 2013, 09:19:43Вчера закрывал рукой воздуховод перед ДМРВ. Двигатель несколько секунд работал - потом глох.

Ну правильно - без воздуха он работать и не будет.   А время требовалось на создание вакуума.   


Неважно  я имел ввиду чтобы ты попробовал прежние процедуры, но без коробки фильтра (т.е. снять патрубок от коробки).  Чтобы уже точно понять воздухозаборник это или дроссель дурит.

Но теперь мне кажется что дроссель.  Ты упоминал что по нему сыпались ошибки, может он всётаки устал работать без внимания?   Всмысле помимо чистки ему пришла пора перебрать/смазать сам механизм?
А теперь внимание: правильный ответ...

sanchis

gregrek, привет!
чем дело-то закончилось в чем была причина???