Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло во впуске С250турбодизель.

Автор dallasdiamond, 08 апреля 2013, 22:33:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Pavel0861

Цитата: дима53 от 09 апреля 2013, 00:17:3620 маловато.Даже очень.

На холодную? Не зря рекомендовано мерить при 80. Зазоры выберутся, будет больше.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dallasdiamondАвтор темы

Цитата: дима53 от 09 апреля 2013, 00:17:36
20 маловато.Даже очень.
В том то и дело,  а менее 18 дизель вообще не заведется от акб.Только на веревке.
Но машина не дымит,  едет , хорошо едет!



dallasdiamondАвтор темы

#17
Цитата: Pavel0861 от 09 апреля 2013, 00:23:16
Цитата: дима53 от 09 апреля 2013, 00:17:3620 маловато.Даже очень.

На холодную? Не зря рекомендовано мерить при 80. Зазоры выберутся, будет больше.
Я бы сказал на теплую.Или близко к температуре 70.
Мне почему-то кажется что у меня наоборот падает при прогреве .Это я и хочу проверить.Сначала не получилось выкрутить свечи.Немного прогрел.И уже замерял.

дима53

Вообще похоже на залёгшие колечки.А масло не кушает?
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

dallasdiamondАвтор темы

Цитата: дима53 от 09 апреля 2013, 00:31:41
Вообще похоже на залёгшие колечки.А масло не кушает?
Думаю не менее двух на 1000км.Но и не более 2х.Могу ошибаться на 0.5.-1. в большую сторону.Но были подтеки.Сейчас пока неизвестно.
Может раскоксовку сделать?

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dallasdiamondАвтор темы

 Машинка долгое время ездила "без турбины" , ездила мало и на короткие расстояния, много работала на холостых.

dallasdiamondАвтор темы


дима53

http://dizelist.ru/index.php/poleznye-stati/67-opredelenie-neispravnosti-dizelya-po-sostoyaniyu-svechi-nakala-
Тут инфа о том,как определить состояние двига по свечам накала.А раскоксовка без разбора двига мне кажется результата большого не принесет.Клапана бы еще притереть не плохо,тож на компрессию влияют не слабо,если не плотно закрываются от нагара.
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

Pavel0861

#24
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

a139st

Дмитрий, аналогичные проблемы на моём авто тоже.  Недавно глушил ЕГР, во впуске было приличное количество масла. Всё почистил и собрал. Но вот что интересно от замены до замены уровень масла меняется на половину между метками. Если при замене уровень масла max то при следующей замене уровень распологается примерно посередине между max и min.  Расход небольшой, и поэтому ничего не предпринимал. Хотя масло во впуске нехорошо.
На наших машинах установлен интеркулер, у него трубки тонкие. Он не может забится из-за масла?
Дмитрий, а что за компрессометр которым ты мерил, можешь нисать название или ссылку.
С250TD Универсал, был :(

дима53

По-моему уровень масла как раз и должен быть между min и max.По максимум заливать не следует.По крайней мере у меня на бензинке в мануале так написано."Уровень масла должен находится между отметками"
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

a139st

Это я для примера написал, чтобы оценить расход масла. Точно незнаю какой объём масла нужно залить чтобы уровень от мин до мак довести. Ну и получается расход между заменами половина этого объёма. Я тоже обычно наливаю чуть выше середины.
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamondАвтор темы

Цитата: дима53 от 09 апреля 2013, 12:21:55
По-моему уровень масла как раз и должен быть между min и max.По максимум заливать не следует.По крайней мере у меня на бензинке в мануале так написано."Уровень масла должен находится между отметками"
Если будет по середине,  у меня на трассе загорается лампа уровня.Турбина , обороты побольше.Поэтому я лью чуть выше середины.Еще я читал что если высокий уровень,  будет выкидывать через сапун.

dallasdiamondАвтор темы

Цитата: a139st от 09 апреля 2013, 12:40:17
Это я для примера написал, чтобы оценить расход масла. Точно незнаю какой объём масла нужно залить чтобы уровень от мин до мак довести. Ну и получается расход между заменами половина этого объёма. Я тоже обычно наливаю чуть выше середины.
У тебя расход в норме, литра два.У меня такой на 1000 был.