Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло во впуске С250турбодизель.

Автор dallasdiamond, 08 апреля 2013, 22:33:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

дима53

Я думаю через сапун будет выкидывать если давление картерных газов очень большое и система вентиляции уже не может их эффективно отводить.А давление газов опять возвращает нас к кольцам,поршням,цилиндрам.
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

dallasdiamondАвтор темы

Цитата: a139st от 09 апреля 2013, 11:46:27
Дмитрий, а что за компрессометр которым ты мерил, можешь нисать название или ссылку.
Фирмы вюрт.Там куча переходников,  на форсунки,свечи.По книжке выбираешь мотор и нужный переходник к нему пронумерован.Выкрутить свечи,  вкрутить штуцер,  на него защелкивается шланг компрессометра.
Не знаю цены,  т.к брал на время.Но думаю очень дорого.

дима53

А расход литра 2 от замены до замены это, я думаю, не критично.Может, если маслосъемные колпачки поменять,совсем расход упадет.
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

dallasdiamondАвтор темы

Цитата: дима53 от 09 апреля 2013, 13:32:45
Я думаю через сапун будет выкидывать если давление картерных газов очень большое и система вентиляции уже не может их эффективно отводить.А давление газов опять возвращает нас к кольцам,поршням,цилиндрам.
Да..буду пробовать раскоксовку поршневой..
Раза 2сделаю,  не поможет,  тогда уже будем думать)

дима53

Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

dallasdiamondАвтор темы

Цитата: дима53 от 09 апреля 2013, 13:36:50
А расход литра 2 от замены до замены это, я думаю, не критично.Может, если маслосъемные колпачки поменять,совсем расход упадет.
Это норма для этого мотора.Я бы не думал ни о чем.Ну от масла во впуске можно маслоотделитель поставить от автотюнинга.

dallasdiamondАвтор темы

Цитата: дима53 от 09 апреля 2013, 13:41:00
Удачи.Надеюсь все получится!
Спасибо,  будем надеяться!
К выходным сделаю, если куплю раскоксовку.

дима53

Да,я думаю маслоотделитель это хорошее решение.
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

a139st

Дмитрий, надеюсь малой квовью обойдётся. Удачи!
С250TD Универсал, был :(

dallasdiamondАвтор темы

Цитата: a139st от 09 апреля 2013, 17:12:01
Дмитрий, надеюсь малой квовью обойдётся. Удачи!
Спасибо! Осталось определиться с раскоксовкой. Думаю винс попробовать через капельницу во впуск по их технологии.
На край залью в цилиндры , если результата не будет.Правда и масло придется заменить.Впринципе уже пора,  тыс 7000 проехал и долил уже литров 7))))за это время,  так что оно уже поменяно)))

korew55

Цитата: dallasdiamond от 09 апреля 2013, 19:01:38
Цитата: a139st от 09 апреля 2013, 17:12:01
Дмитрий, надеюсь малой квовью обойдётся. Удачи!
Спасибо! Осталось определиться с раскоксовкой. Думаю винс попробовать через капельницу во впуск по их технологии.
На край залью в цилиндры , если результата не будет.Правда и масло придется заменить.Впринципе уже пора,  тыс 7000 проехал и долил уже литров 7))))за это время,  так что оно уже поменяно)))

На заведённом моторе приоткрой маслозаливную крышку, ( можно с щупа ) смотри колличество картерных газов или маслом не плюётся, если есть возможность, заснять на видео.

Pavel0861

Цитата: korew55 от 10 апреля 2013, 17:25:39На заведённом моторе приоткрой маслозаливную крышку
И облейся маслом с ног до головы.
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

dallasdiamondАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 10 апреля 2013, 17:30:34
Цитата: korew55 от 10 апреля 2013, 17:25:39На заведённом моторе приоткрой маслозаливную крышку
И облейся маслом с ног до головы.
Это можно легко) Там цепь под крышкой и естественно что-то кидает,  пробовал. Газы были,  не сказал бы что сильные.После герметизации системы вентиляции, замены клапана и установки сапуна на место, перестало подтекать из крышки и щупа.Газы уменьшились.

a139st

Тоже думаю надо поставить маслоотделитель.
Нашёл варианты готовых изделий у китайцев http://www.aliexpress.com/wholesale?SearchText=Oil+Catch+Tank&catId=0&initiative_id=SB_20130411033546
А по поводу маслоотделителя за номером A 111 018 03 35  что  скажете? Это от какой модели?
Какой выбрать или самодельный делать?
С250TD Универсал, был :(

korew55

Цитата: Pavel0861 от 10 апреля 2013, 17:30:34
Цитата: korew55 от 10 апреля 2013, 17:25:39На заведённом моторе приоткрой маслозаливную крышку
И облейся маслом с ног до головы.


Ну это если при накрытом моторе, у меня лично, ничего не вылетало, абсолютно.