Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло во впуске С250турбодизель.

Автор dallasdiamond, 08 апреля 2013, 22:33:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Артур_Spb

#45
у меня тоже не летело масло из под крышки(если не газовать)...
но не факт что мотор накрывается,если забит катализатор или система вентиляции то тоже будет газами масто выкидывать....а так износ поршневой тоже не исключён...
VIN: WDB2021281F426089

korew55

Цитата: Артур W202om605.960 от 11 апреля 2013, 21:25:14
у меня тоже не летело масло из под крышки(если не газовать)...
но не факт что мотор накрывается,если забит катализатор или система вентиляции то тоже будет газами масто выкидывать....а так износ поршневой тоже не исключён...

После переборки мотора, прошёл обкатку, расход масла составлял 200 гр.  на литр с последующем возрастанием, в итоге маслянные колпачки клапанные оказались бракованные, как сказал хозяин после покупки, щас расхода у него практически нету, по своему опыту скажу ещё от марки масла зависит.

a139st

Цитата: Артур W202om605.960 от 11 апреля 2013, 21:25:14у меня тоже не летело масло из под крышки(если не газовать)...
Это я так понял при открытой крышке.
На своей   тоже смотрел. При открытой крышке на холостых немного кидает масло, а газовать не пробовал. Видно как цепь разбрызгивает масло.
Очень плохо что нет датчика давления масла. Придумали же вместо него уровень (информативность намного ниже).
   

С250TD Универсал, был :(

Артур_Spb

Цитата: a139st от 12 апреля 2013, 10:10:34
Цитата: Артур W202om605.960 от 11 апреля 2013, 21:25:14у меня тоже не летело масло из под крышки(если не газовать)...
Это я так понял при открытой крышке.
На своей   тоже смотрел. При открытой крышке на холостых немного кидает масло, а газовать не пробовал. Видно как цепь разбрызгивает масло.
Очень плохо что нет датчика давления масла. Придумали же вместо него уровень (информативность намного ниже).

да уж,не уж то трудно было вставить датчик вместо заглушки на корпусе маслянного фильтра и лампочку на панель,немцы-немцы...
VIN: WDB2021281F426089

Studibeker

Цитата: dallasdiamond от 09 апреля 2013, 13:38:45
Цитата: дима53 от 09 апреля 2013, 13:32:45
Я думаю через сапун будет выкидывать если давление картерных газов очень большое и система вентиляции уже не может их эффективно отводить.А давление газов опять возвращает нас к кольцам,поршням,цилиндрам.
Да..буду пробовать раскоксовку поршневой..
Раза 2сделаю,  не поможет,  тогда уже будем думать)
осторожней с ентой штукой сделали раскаксовку  после чего прогорела прокладка ГБЦ ОЖ попадает в цилиндр происходит гидра удар шатун приказал долго жить. Это штука раскасовка фифти фифти может помочь а может подтолкнуть двигатель к капиталке

Studibeker

Цитата: Артур W202om605.960 от 11 апреля 2013, 21:25:14
у меня тоже не летело масло из под крышки(если не газовать)...
но не факт что мотор накрывается,если забит катализатор или система вентиляции то тоже будет газами масто выкидывать....а так износ поршневой тоже не исключён...
если забит катализатор или он рассыпался то колечки быстренько залягут так как какая та часть горячего газа выхлопа будет возвращаться назад и попросту перегреет колечки этакий тихий убийца ведь датчики ОЖ не чего не покажут 

dallasdiamondАвтор темы

Цитата: Studibeker от 13 апреля 2013, 09:01:29
Цитата: Артур W202om605.960 от 11 апреля 2013, 21:25:14
у меня тоже не летело масло из под крышки(если не газовать)...
но не факт что мотор накрывается,если забит катализатор или система вентиляции то тоже будет газами масто выкидывать....а так износ поршневой тоже не исключён...
если забит катализатор или он рассыпался то колечки быстренько залягут так как какая та часть горячего газа выхлопа будет возвращаться назад и попросту перегреет колечки этакий тихий убийца ведь датчики ОЖ не чего не покажут
Катализатор мне еще вначале зимы выбили,  обороты до этого не поднимались больше 4000.Пару кг сажи там было)

Studibeker

#52
к стати может турба виновница выброса масла в коллектор вроде как она то есть турбина постоянно смазывается маслом и охлаждения тоже подшипников производится при помощи масла  может там сальник потек стоят там какие то очень крутые сальники

Kira

Цитата: Studibeker от 13 апреля 2013, 10:58:55к стати может турба виновница выброса масла
Запросто. Но это сразу видно.

Цитата: Артур W202om605.960 от 12 апреля 2013, 18:14:49да уж,не уж то трудно было вставить датчик вместо заглушки на корпусе маслянного фильтра и лампочку на панель,немцы-немцы...
Дык, поставь датчик от 604-го. Делов - то. :)

dallasdiamondАвтор темы

Цитата: Studibeker от 13 апреля 2013, 08:57:21осторожней с ентой штукой сделали раскаксовку  после чего прогорела прокладка ГБЦ ОЖ попадает в цилиндр происходит гидра удар шатун приказал долго жить.
Чем делали?И по какой технологии?


dallasdiamondАвтор темы

Цитата: Studibeker от 13 апреля 2013, 10:58:55может турба виновница выброса масла в коллектор
При убитых втулках подшипника может быть, убитом упорном подшипнике.Или масле не для турбодизеля.Для этого исключения я и делал тест, что в начале темы.

Studibeker

Цитата: dallasdiamond от 13 апреля 2013, 16:46:58
Цитата: Studibeker от 13 апреля 2013, 08:57:21осторожней с ентой штукой сделали раскаксовку  после чего прогорела прокладка ГБЦ ОЖ попадает в цилиндр происходит гидра удар шатун приказал долго жить.
Чем делали?И по какой технологии?
такая вот раскаксовка с громким названием  ТИТАН
Соcтав для раскоксовки двигателя предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от кокса и нагара.
Предназначен для раскоксовки поршневых колец и очистки двигателя от коксовых отложений и нагара. Применяется для быстрого восстановления технических параметров двигателя, а также в целях профилактики. Эффективно очищает поршневые канавки, восстанавливая подвижность колец и улучшая их прилегание к цилиндрам. Очищает от нагара детали камеры сгорания и промывает масляные каналы.
Эффект от применения:
Восстановление и выравнивание компрессии
Снижению расхода масла и топлива
Восстановление мощности двигателя
Улучшение запуска двигателя
Нормализация теплового режима
Улучшение работы клапанов ГРМ
Продление ресурса деталей цилиндро-поршневой группы
Рекомендуется применять через каждые 50 000 км пробега и после случаев перегрева двигателя.
Расчет необходимого количества состава:
Препарат производится в емкостях 200 мл, 350 мл и 1000 мл. Препарат необходимо применять из расчета: не менее100 мл состава на 1 литр рабочего объема цилиндров, для двигателей с вертикальным расположением цилиндров. Для двигателей имеющих наклонное расположение цилиндров (V-образные либо наклоненные в одну сторону), а так же имеющих значительные выемки в днищах поршней, количество состава необходимо увеличить в 1,5 — 2 раза. Количество состава, применяемое для раскоксовки двигателя, делится в равных частях на все цилиндры, и заливается в них через свечные отверстия. Для контроля эффективности раскоксовки можно измерить компрессию в цилиндрах до и после ее проведения.
Инструкция по применению
    Прогреть двигатель до рабочей температуры и заглушить, выключив зажигание.
    Выкрутить свечи зажигания (у дизельных двигателей – свечи накаливания или форсунки).
    Выставить поршни в среднее положение, близкое к одной горизонтальной линии. Если это сложно, то пропустите данный пункт. 4. С помощью шприца с трубкой залить в каждый цилиндр 50 мл. состава (для двигателей с рабочим объемом более 2 литров, V-образных или наклонных, количество состава вычислять согласно приведенному выше расчету).
    Закрутить наполовину свечи зажигания (свечи накаливания, форсунки), чтобы испаряющийся состав очищал камеру сгорания, а не улетучивался наружу (пары состава легко воспламеняемы и вредны при вдыхании).
    Оставить двигатель в таком состоянии на 2 часа. Для двигателей имеющих повышенный расход масла или пониженную компрессию, для получения лучшего эффекта, рекомендуется 2-3 раза за время раскоксовки слегка подвигать поршни вверх – вниз (например, для автомобилей с механической КПП включить 4 или 5 передачу и 5-6 раз покачать автомобиль вперед-назад), или оставить двигатель с залитым составом на 4 -8 часов. При необходимости вы можете оставить двигатель и на больший срок (например на ночь) — это ему не навредит.
    После окончания указанного количества времени выкрутить свечи и тщательно откачать с помощью шприца и трубки из цилиндров оставшийся там состав. Если не удается откачать весь состав, то прокрутите двигатель 5-10 секунд стартером, предварительно вставив свечи в наконечники проводов и замкнув их на массу. Накройте свечные отверстия тряпкой, чтобы исключить разбрызгивание остатков состава.
    Завернуть свечи (форсунки), установить на свои места все демонтированные провода и другие детали.
    Запустить двигатель и держать 10 минут на средних оборотах, либо проехать в течение этого времени, чтобы просочившийся в поддон двигателя состав растворил загрязнения в системе смазки.
    Заменить моторное масло, используя перед заливкой нового масла качественную промывочную жидкость.
Приступить к обычной эксплуатации автомобиля

Studibeker

ну как прошел процесс раскоксовки

dallasdiamondАвтор темы

Цитата: Studibeker от 17 апреля 2013, 00:13:45
ну как прошел процесс раскоксовки
К выходным думаю сделаю, заказывал колечки во впускной,  заодно поменяю.Все-равно его снимать,  свечи иначе не выкрутить.

Studibeker

Цитата: dallasdiamond от 17 апреля 2013, 00:29:13
Цитата: Studibeker от 17 апреля 2013, 00:13:45
ну как прошел процесс раскоксовки
К выходным думаю сделаю, заказывал колечки во впускной,  заодно поменяю.Все-равно его снимать,  свечи иначе не выкрутить.
удачи дай Бог что бы все получилось