Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Масло во впуске С250турбодизель.

Автор dallasdiamond, 08 апреля 2013, 22:33:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dallasdiamondАвтор темы

 Тема я думаю актуальна не только для владельцев 605960 , но речь будет об этом моторе.
Итак ! Решил я начать разбираться с этим грязным делом..
После простого теста с бутылкой на сапун, выяснил : что масло летит в турбину и далее в впускной коллектор как раз с него.Немного не мало а около 30-50гр на примерные 150км по КаДу с резко отклоняющейся стрелкой тахометра до 4500об на первых 4передачах и до 4000 на 5й. Притормаживал , разгонялся и так с некоторой переодичностью. Без фанатизма! При средней езде по городу оно там набиралось быстрее раза в 1.5.
Естественно я сразу же посмотрел все шланги и патрубки системы вентиляции картера...(фото добавлю)
Это был некий ужас ! Через неплотности сочилось масло в 2 колодца с форсунками , почти полные набралось и это с осени!(осенью проверял,делал профилактику, не текло так).
Пришлось снять и разъединить все трубки..В одной была трещина и она была затянута хомутом , с предварительной посадкой на герметик.Кто-то экономил.Промыл клапан вентиляции очистителем тормозов.Жижа вытекла чернейшая.Устранил течь как мне показалось и провел еще испытание.
Результат лучше , но едва заметно меньше масла.
Заказал эту трубку и новый клапан.Так как они задубели и течь продолжалась в щели.
Все собрал уже с новьем оригинала. Снова тест с бутылкой и результат еще лучше , но масло есть.
Решил все собрать и вернуть сапун. Дабы мотору это вредно. Немного поезжу и посмотрим. А за время езды "сапун в бутылке" , турбина стала чистейшей и масло уже не капало с заглушенного ЕГР как раньше.
Далее решил измерить компрессию..


dallasdiamondАвтор темы

#1
 Вот собственно фото трубок и клапана.
Слева , на шланг одета бутылка 0.6 с прорезями (видна ее синяя крышка)

dallasdiamondАвтор темы

 Кто может подсказать какая должна быть компрессия на 605960 моторе ? Желательно с пометкой хор , норм , удовл , мин.

Kira


dallasdiamondАвтор темы

 Kira как всегда помог wisом,  спасибо!

Kira


dallasdiamondАвтор темы

 Мне не удалось на холодную сделать замер, не выкрутить свечи.
После прогрева одна открутилась легко, и она оказалась febi. Плохо или хорошо не знаю, слышал хвалят beru.Но и на этих заводился в -25 без проблем.
Остальные не пошли, неудобный доступ и я решил отложить замер в остальных до снятия впускного коллектора.(нужно менять колечки под ним).


dallasdiamondАвтор темы

Цитата: Kira от 08 апреля 2013, 23:38:49
Пожалуйста :)

Простые и красивые решение проблемы :)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/smafman/journal/288230376151828622/
http://photo.qip.ru/users/biorn.fotoplenka/150367772/?mode=large
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=148766

А ещё бывают заводские, кетайские.
Спасибо за ссыль,  я уже думал над этим!

Kira

Написано, проверять при рабочей температуре (~80 градусов).

dallasdiamondАвтор темы

 Хочется все-таки узнать состояние мотора)
Замер компрессии в одном цилиндре показал почти 20очков..(прогретый мотор) я решил добавить масла в цилиндр шприцем с трубкой грамм20, чтобы исключить проблему в клапанах..  и отметка выросла до 42 ! О чем это говорит? Кольца залипли от кокса или все-таки большой износ?

dallasdiamondАвтор темы

Цитата: Kira от 08 апреля 2013, 23:46:47
Написано, проверять при рабочей температуре (~80 градусов).
Хочется измерить на разных этапах.Холодный пуск без проблем,  а вот на горячую..похуже.

дима53

Похоже на износ...А плохой пуск на горячую может означать износ плунжерных пар.www.dizelist.ru,там много инфы по дизелям.
Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.

dallasdiamondАвтор темы

Замер компрессии.

dallasdiamondАвтор темы

#13
 Замер был только в одном цилиндре.Остальные свечи были на месте.Топливо перекрыто.Заряд АКБ обычный без внешних источников.

дима53

Mercedes-Benz C 180,111.921.HFM,5МКПП,1997г.в.