Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gurza

Цитата: Zvik от 13 марта 2015, 13:43:30Это очень долго, а следовательно цена вопроса сильно повышается для клиента, поэтому делают побыстрее и менее качественно. И далеко не у всех хватит на это терпения

технологию лужения уже успели забыть, сейчас делают действительно быстрее, инструмент и материал позволяет делать фактически невозможное, но для этого нужен большой опыт работы в жестянке.
я перекрывал оловом косяки жестянщиков, там где требовался толстый слой шпакли, который отвалился бы нафиг. заодно залудил пороги,швы, низ дверей, вообщем где пришлось. без косяков не обошлось естественно, но сейчас не до них. их исправить уже проще. на всю авто у меня ушло шпаклевки грамм 100, олова около 3 кило :hihi: половину правда я срубил в итоге рубанком. когда выводил.

Gurza

Цитата: Zvik от 13 марта 2015, 13:43:30Ушел на поиски антикорозийного герметика,
нет такого, есть напыляемый - под спец пистолет или кистью наносить.
Цитата: Zvik от 13 марта 2015, 13:43:30можно ли подавать так называемый кислород через компрессор
если ты имеешь ввиду обычный воздух через наддув - огорчу, именно кислород. у меня - это кислородный резак.
что-то типа  -

ZvikАвтор темы

Цитата: Gurza от 14 марта 2015, 01:42:09нет такого, есть напыляемый - под спец пистолет или кистью наносить.
Это вы случайно не имеете ли ввиду материалы на подобии body 950 ??? Если о нем, то один баллон большой у меня его есть и пистолет для него тоже есть. Знакомый жестянщик говорит что это единственная нормальная вещь у боди. Что вы о нем скажите?

Цитата: Gurza от 14 марта 2015, 01:42:09если ты имеешь ввиду обычный воздух через наддув - огорчу, именно кислород. у меня - это кислородный резак

Ну с виду у меня "горелка" выглядит точно так же как и у вас. Я имел ввиду пропан подать с баллона, а в место баллона с кислородом использовать компрессор, и подключить его в место баллона с кислородом.

Когда баловался с оловом, то главная проблема у меня возникла следующая: после того как залудил поверхность и нарастил олово, что бы потом его прогреть и размазать тряпочкой тем самым более менее его выровнить, у меня кусочками олово сходило в затвердевшем состоянии. Я не могу понять в чем тут причина, то ли из-за того что я что то не так делаю, то ли из-за того что олово, что я использовал, было предназначено для сварки, а чистое оно там или ПОС60 или 40 мне не известно. Но если чуть дольше погреть олово, то оно становиться жидким и просто стекает.

ZvikАвтор темы

#438
Ребята, подскажите по поводу напыляемого герметика и выше заданного мною вопроса. А то весь процесс встал намертво  :ranting_w:

Gurza

Цитата: Zvik от 14 марта 2015, 02:54:13Это вы случайно не имеете ли ввиду материалы на подобии body 950
боди - редкостное какашка, но да у них есть герметик под кисть.
Цитата: Zvik от 14 марта 2015, 02:54:13Я имел ввиду пропан подать с баллона, а в место баллона с кислородом использовать компрессор
не получится
Цитата: Zvik от 14 марта 2015, 21:10:30подскажите по поводу напыляемого герметика
любой шовный герметик получше качеством чем боди и кистью наноси. или ты пистолет под него за 15ку купить собрался?

Gurza

#440
Цитата: Zvik от 14 марта 2015, 02:54:13после того как залудил поверхность и нарастил олово, что бы потом его прогреть и размазать тряпочкой тем самым более менее его выровнить, у меня кусочками олово сходило в затвердевшем состоянии.
я выравнивал рубанком, а луженые поверхности орбиталкой выводил.
для лужения нужен пос60, для шпатлевания пос 40,а лучше пос30, лудишь припоем более тугоплавким, а шпатлюешь более легким, тогда нагрев требуется меньше и не забывай про флюс(я пользовал обычную кислоту паяльную) ровнять и прижимать лучше деревяшкой( я покупал лопатки для сковородок тефлоновыых. только смотри чтоб деревяшка не смолистая была)
короче говоря гемор тот еще ;D
зы тонкие поверхности лучше лудить 30кой т.к. нагрев нужен не сильно большой. но риск. что металл поведет очень большой.

ZvikАвтор темы

Я соглашусь что боди редкостное какашка, но про этот 950ый в баллонах хорошие одзывы как в интернете в отличии от многих других, так и у жестянщиков что с ним работают, поболтал тут с некотороыми. По крайней мере говрят что хорошо держат. А то что у них есть под кисть что то слышу впервые.

Все никак не могу доехать до рынка и изучить ихнее предложение. И еще в парочку конторок заехать.
Еще возникла мысль содрать все днище на... до краски если получиться или до металла, закрасить, и сплошняком положить тектил цинк для антикорозийной защиты днища, или им же закрыть те участки что я зачистил.
Кто что по этому поводу думает?

SVD

Сдирать все что можно. Позже сделаю в своей теме отчет о сегодняшней работе. Возможно будет полезно.

JekaVlasov

Цитата: Zvik от 11 марта 2015, 10:48:15
Вот такой он, северный олень ;D ;D ;D




Есть еще в черных баллонах. Белая для обработки внутренних полостей, черная для антикора днища.
Zvik, а ценник на эт штуку какой?...
Старый...но ценный!

TITOFF

Цитата: Gurza от 15 марта 2015, 00:09:23
Цитата: Zvik от 14 марта 2015, 02:54:13Я имел ввиду пропан подать с баллона, а в место баллона с кислородом использовать компрессор
не получится
Почему не получится? Я так латунью всегда паял. Но это только на маленькой горелке хляет.

SVD


akm1

#446
                      Если кому нужно номер оригинального МБ средства для обработки внутренних полостей- A 000 986 72 70 10

  Kузовной герметик  A 001 989 6320

ZvikАвтор темы

2JekaVlasov
Стоил этот  баллончик до всей свистопляске с долларом 500-550руб, сколько сейчас стоит, не могу сказать. Завтра буду там, где брал баллончики, спрошу у продавщицы что почем нынче, постоянно у нее беру.

2SVD
Очаги что я увидел у вас в фото отчете меня ни капли не удивили :) Я уже неоднократно замечал и убеждался в том, что ржавчина начинает идти либо с места сварки, либо с ребра металла, к примеру технологическое отверстие :) По середине детали очень редко что может вылезти, случаев единицы могу у себя вспомнить. А еще ржавчина любит появляться в места крепления так называемых болтов к детали, ну опять таки сварка присутствует.

Я конечно и рад бы ободрать у себя все пузо напрочь, но у меня абсолютно живое это покрытие, без каких либо задирин и трещин, и меня мучают сомнения, а есть ли в этом целесообразность при данном раскладе?

SVD

Zvik, Посмотрите внимательно фото. Ржавчина есть в абсолютно ровном месте. Так же как грибок рассыпана по поверхности. А на счет герметика и т.д. решать Вам. У меня все было в идеале. А при вскрытии нашел 3 очага.

ZvikАвтор темы

#449
Касательно герметика и антикорозийного покрытия, то не хочется класть какашка, которое не будет держать, иначе будет только хуже, отсюда и пошли сомнения и вопросы, чем да как покрывать.
Я фотографии в мельчайших подробностях не смог рассмотреть, экран телефона маловат будет хоть и 4.9 дюйма.