Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SVD

Цитата: Zvik от 16 марта 2015, 00:54:19то не хочется класть какашка,
Купите качественный, можно оригинал.


z10b_Hittroff

Глюки моих глюков, не мои глюки!

ZvikАвтор темы

Купить качественный, это конечно хорошо, только все говорят по разному, что хорошее а что плохое.
На своем личном опыте могу говорить только за тектил цинк, т.к. уже 7ой год пошел, и ни намека на ржавчину нет на нынешней машине, про вторую говорить рано. Выше конечно кинули номерочик, но еще не смотрел что именно там за герметик

ZvikАвтор темы

Приехало крылышко от BURMAR


Осталась крышка багажника и заказать обвес и вся жестянка в сборе будет  :acp:

ZvikАвтор темы

Нашел я этот лактайт у себя в городе, как теростат, только 9120, так и тотал швартц, по ценам 900 и 1000р за тюбик в 310мл. На сколько адекватная цена не знаю. Если с шовным герметиком еще понятно как и что наносить, то со вторым вообще не понятно, он точно так же расфасован как и шовный, и как его наносить слоем ровным по большой поверхности не знаю, выдавливать из тюбика и размазывать? Или посмотреть все таки в сторону мастик от 3М к примеру?
Надо ли шовный герметик накладывать вот в такие места? Или накладывать сразу мастику на днище? В оригинале я не заметил шовного герметика.

akm1

Цитата: Zvik от 21 марта 2015, 12:23:14то со вторым вообще не понятно, он точно так же расфасован как и шовный, и как его наносить слоем ровным по большой поверхности не знаю, выдавливать из тюбика и размазывать?

Да выдавливать и жесткой кистью

Цитата: Zvik от 21 марта 2015, 12:23:14Надо ли шовный герметик накладывать вот в такие места? Или накладывать сразу мастику на днище? В оригинале я не заметил шовного герметика.

Там не надо
Цитата: Zvik от 21 марта 2015, 12:23:14Или посмотреть все таки в сторону мастик от 3М к примеру?

все равно эти  фирмы по герметикам специалисты:::::::::::::::::::::::::::::::::: цены нормальные эти герметики дороги и в германии примерно 12-20 евро туба

Андрей 161

#456
Цитата: Zvik от 02 мая 2014, 02:01:37
                     
                        Выкладываю парочку фотографий процесса)))Подскажите как снять крепеж молдинга? Во круг него явно металл зацвел.
https://w202club.su/radikal/s018/i511/1405/d8/6a8d4f82487e.jpg
Снял? Если да расскажи как.

ZvikАвтор темы

2 Андрей 161
Не знаю актуально ли еще, но по бокам этого крепежа стоят 2 клипсы скажем так, они цилиндрической формы, их видно. Их надо вытащить наружу и крепеж можно вытаскивать. Вытащить я их не смог у себя, пришлось вытаскивать с мясом  :'(.

Долго я бродил по рынкам и всяким конторкам изучая предложения на битумно резиновую мастику под кисть, итог весьма печален. Нашего добра сколько угодно и какого угодно, импортного нет, есть только баллоны типа боди, карфет, тектил и им подобные. Взял в итоге баллоны тектила, т.к. проверен временем.


Остался только один вопрос, в описании как пользоваться данным материалом написано, что поверхность надо обработать предварительно тектилом мл, фотографии этого баллончика я приводил ранее, т.е. для внутренних полостей. Выше тут писали, что надо наносить материал на зачищенную и обезжиренную поверхность, а еще лучше зашкурить. Если я правильно понимаю, надо шкурить, потом покрывать тектилом мл и после этого сразу тектилом боди сайф?

ZvikАвтор темы

#458
И снова всем  :preved: :preved: :preved:
Вчера обзавелся последним донором, ключевым, для своего конструктора, объявление о продажи которого было обнаружено совершенно случайно. Сегодня уже привезен в Кзн  :acp: Кузов не гнилой, удар не сильный был совсем, что делать с этим чудом пока не решил, мотор, коробка, редуктор, мозги и некоторые мелочи на изъятие.





Главный зачинчик всех этих манипуляций  :hihi:





MAREGIK


Дмитрий585

  Артём, привет! С благополучным прибытием к месту постоянной дислокации! Надеюсь больше приключений в дороге не было!?  ;)
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

ZvikАвтор темы

Отдал 95+25 за доставка вышла. Водятся мысли не дербанить его а восстановить с более мелким мотором, но это далеко не ближайшие планы. Машина в полной укомплектованности, нехватает некоторых мелочей, генератор, решетки радиатора и кондея, и прочий пласстик который рассыпался при ударе. Документы все ровные.
Приключений небыло не считая проливного дождя. единственное, как въехали в Казань, так первый же пост гаи остановил, интересно все блин нашим гайцам, откуда и чего везем. А по дороге столько постов проехали, всем нет никакого дела.

Дмитрий585

Цитата: Zvik от 18 июня 2015, 11:06:48как въехали в Казань, так первый же пост гаи остановил, интересно все блин нашим гайцам, откуда и чего везем.
Это проявление бдительности... :hihi:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

[202]Denis

Цитата: Zvik от 18 июня 2015, 08:39:57Вчера обзавелся последним донором, ключевым, для своего конструктора
:good: А нет мыслей торпедо от 208 вкорячить? Я вот уже год борюсь с этой идеей :)

ZvikАвтор темы

2[202]Denis
А что с этой идеей бороться, если хотите, то берите и делайте, что бояться то) Ну или для начала измерьте, встанет ли она вообще :)