Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZvikАвтор темы

#315
Только что приехали из гаража  :dr: Кислотный грунт готов :acp:






Вопрос к малярам больше, что делать с оставшимся грунтом разведенным? Не рассчитал, осталось лишнего 150-180грамм, жалко выливать.

2SVD
Не советую с этим затягивать. Пока ржавчина поверхностная и не успела уйти вглубь, лучше ее вывести, иначе потом когда будете ее выводить, то метал будет как бы "ячейками", и в этих ячейках будет оставаться ржавчина, которую вывести крайне трудно не прибегая к болгарке со шлифовальным кругом. На фото эти "ячейки" видно

ZvikАвтор темы

#316
Продолжаем  :) Грунт готов









Утром поеду наносить краску, а потом на очереди багажник :acp:

По дубликату вин кода похоже ни кто не знает как его отрывать с последующей обратной установкой на свое место.  :(

S1ay

Цитата: Zvik от 03 мая 2014, 13:06:18

Остатки вин кода, который мне нужен будет, т.к. произведена замена кузова. Как можно аккуратно оторвать данную наклейку и потом приклеить ее обратно?

Проще сделать ее заного, чем отрывать эту по частям.

Вполне возможно, что у ОД такую можно заказать.

Подкапотные и на проемы дверей - точно заказывали.

ZvikАвтор темы

Готово, правда компрессор доставил не мало хлопот >:(





ЦитироватьВполне возможно, что у ОД такую можно заказать.
Что или кто это ОД? И как можно оторвать старую? Все равно ее надо убирать.

P@LYCH

#319
Zvik уважуха, буду следить!самый такой процесс останется это сборка  :cg: по себе знаю.
У вас есть  какие нить центры  типа тектил цинк или что то в этом роде пока все разобрано отдал бы кузов им у нас такую процедуру можно сделать рублей за 5000 весь кузов покроют,а у тебя как раз все снято  лет 20 а то и больше будешъ ездить 8)

ZvikАвтор темы

Кузов как раз и хочу покрывать тектил цинком.
Хочу залить только в технологические отверстия, которые сделаны для антикоррозийного покрытия, а арки и днище покрыть что то на подобии прорезиненной мостики от боди. Но мучают сомнения, а не поплывет ли кузов потом снаружи под этим покрытием, а изнутри этот тектил будет держать.
Покрытие именно тектил цинком ни кто у нас не делает, искал перед новым годом, когда покупали тоже немца, но опель. А то что тектил цинк держит хорошо. так проверено на практике, машине 7ой год на которой езжу, езда ежедневная в любую погоду, нет ни малейшего намека на ржавчину.

Цитата: P@LYCH от 05 мая 2014, 20:09:19самый такой процесс останется это сборка   по себе знаю.
Я сплю и вижу когда его доделаю  :hihi: :hihi: :hihi: Но до завершения еще далеко. :(

ZvikАвтор темы

Продолжаем :)
Подскажите как снять направляющие крепления крышки багажника, т.е. 2 дуги к которым крепиться крышка багажника, как их отсоединить от кузова?

ZvikАвтор темы

Начал чистить багажник. Ржавчины там больше чем под подрамником :dr:, очень много поверхностной которая под краской, и краска сыпется. Чую придется чистить сплошняком. Чем удобнее и быстрее чистить сплошняком? Чищу в основном насадками на дрель.

Дмитрий585

Если у тебя есть компрессор,то остается только самому купить тектил цинк в баллонах и обработать скрытые полости...думаю ты и сам с этим справишься  :winkwink: А так смотрю,молодца,процесс идет!  :good:
В нашей жизни всегда найдется место поводу...;)

ZvikАвтор темы

процесс то идет но куда медленнее чем хотелось, после днища в задней части автомобиля отходил 2 недели можно сказать :(.
компрессор имеется, иначе покрасочные работы были бы не возможны. тиктил цинк прродается, но он в баллоначиках только есть.

ZvikАвтор темы

Работа движется  :) , думаю к концу выходных будет готовый багажник под покраску.
Тем временем задался вопросам о пружинах. Свои пружины которые я когда то взял с дуру под С180 я продал по себестоимости, поэтому вопрос по пружинам открыт.
Копался в каталогах, и под С43 в 202ом кузове пружин не нашел, кроме как оригинала. Но неоднократно наталкивался на то, что пружины для CLK 430 и C43 подходят. Массы машин одинаковые, полная загрузка только немного разниться. Встанут ли мне пружины от CLK 430?

Almay

Цитата: Zvik от 30 мая 2014, 23:13:42Встанут ли мне пружины от CLK 430?
да

Цитата: Zvik от 30 мая 2014, 23:13:42Копался в каталогах, и под С43 в 202ом кузове пружин не нашел, кроме как оригинала.
ПЕРЕДНЯЯ ПРУЖИНА C43 AMG  A 210 321 22 04
SACHS   997 805   Пружина передней подвески
GKN-Spidan   55727   Пружина подвески передней      
TRW   JCS 919   Пружина подвески передней   
   

ZvikАвтор темы

Я хотел ставить лостжоферс, а у них нет под С43, но есть под слк 430, там же я увидел что они же подходят под С43, а дальше я начал сравнивать эти 2 машины по весу и максимальной загрузке, и смотреть в других каталогах их взаимозаменяемость.
Sachs в городе у себя могу достать, но они делаются в китае,  :bad:

S1ay

http://www.eibach.ru

P.s. В каталога бильштайна только на clk320 есть пружины ( сравни их с номерами лосжофера  :cg: )

ZvikАвтор темы

#329
Поковырялся:
Для 320го, артикул комплекта 4 пружин: 4556837, отдельно: 4056859 и 4256865
Для 430го, для комплекта 4556839, отдельно: 4056859 и 4256865

;D ;D ;D По отдельности номера оденаковые, полным комплектом разные.

Хотя для слк430 снаряженная масса 1480, а для слк320 1420. Так же полная загрузка совсем немного разниться, может именно в этом кроется причина того, что для 320/430го одни и те же пружины?

Хотя 202ой со 113м мотором и вовсе весит больше СЛК 430 на целых 15кг, если верить интернету.