Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Антон190

Цитата: Zvik от 11 марта 2014, 19:14:49возможность заказать их как з/ч не представляется похоже возможным
все есть, смотрите  каталоги производителей амортизаторов

Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

ZvikАвтор темы

Именно на свои амортизаторы ничего не нашел, да и поисковик весьма беден в этом вопросе.

Антон190

Цитата: Zvik от 14 марта 2014, 09:19:21на свои амортизаторы ничего не нашел
Хотел помочь, поискал в каталогах ZF, Bilstein, Monroe - действительно не поставляют отдельно...остается только 2  пути: на  разборку  или  заказать новые аммо
Mercedes Benz. Ihr guter Stern auf allen straßen
С280 Sport M112.920 1998 "Стальной"

ZvikАвтор темы

Аморты покупать не вариант :)
Поиск очень мало инфы дал, искал по картинкам, пару раз натыкался на универсальные, их цена 800-900р на 2 амортизатора, но вот по номеру запчасти мне не смогли заказать их в магазине.

ZvikАвтор темы

Собрал наконец заднию подвеску, что бы перегнать машину в ближний гараж. Фотограий мало, т.к. фотик в начале сборки был разряжен и стоял на зарядке.
Подвешиваем подрамник и крепим рычаги :)

Левая сторона собранная

Правая сторона

Вид с зада


Т.к. собираю можно сказать с нуля и посмотреть как оно в собранном виде небыло возможно, то соответственно возникли вопросы:
1. Правильно ли я поставил шайбу под передние подушки подрамника? Шайба похоже на блюдечко, прорезинено-металлическая, логически по другому ее не поставить.


2. Правильно ли я поставил рычаги в крепление к кулаку?

3. Так же у меня остались 8 втулок, которые так и не понял, ставить их со стороны кулака  или подрамника? И вообще для чего они там нужны?


Подрамник буду скидывать, и красить левую сторону, осенью не успел, морозы сильные ударили, так же его похоже придется подкрашивать, как ступицы так и кулаки.

san81

#305
Может поможет, втулки устанавливаются на болт рычага и в "кулак"


вот про эти я знаю, сам ставил тоже, на нижний, та что называется "Тяга реактивная задняя продольная"(показал длинной кр.стрелкой) по моему две втулки ставиться. Могу ошибаться, давно было  :cf:
([_:_\==|==/_:_])

ZvikАвтор темы

По 2 втулки не было ни в одном рычаге, к  каждому из них по одной втулке шло в пакете.

KLIMENTIY

Цитата: Zvik от 17 апреля 2014, 14:00:22Правильно ли я поставил шайбу под передние подушки подрамника?
Нет, не правильно. Другой стороной. Резина к подушке.

ZvikАвтор темы

Тогда я не совсем понимаю ее смысл, центром она упирается в подушку, а края не касаются подрамника вообще

ZvikАвтор темы

Позовчера наконец то перетащил поближе кузов, теперь можно смело работать, и ехать не далеко, и гараж близко и топить его легко)))
С большим трудом выгнали кузов из гаража

Загрузили, привезли к гаражу

Выгружаем

В гараже уже




Фотографий мало, т.к. некогда было, начали заниматься перегонкой в 7.30 вечера где то, а закончили в 3 утра уже.
В гараже бардак, сегодня пойду наводить рабочую атмосферу, может и левый, оставшийся подкрылок зачищу)))

ZvikАвтор темы

Выкладываю парочку фотографий процесса)))
Подскажите как снять крепеж молдинга? Во круг него явно металл зацвел.


Наконец то победил ржавчину в месте крепления амортизатора со стороны водителя


аналогичная картина и в месте крепления подушки подрамника и стабилизатора поперечной устойчивости


Чистим дальше


С правой стороны багажника есть сварной шов я так понял, или это просто стык 2ух листов, он разошося ближе к арке, естественно он начал цвести, внутреннюю часть стыка чистить не могу, узкая щель слишком((( Что с ней делать, чистить и сварить вместе или сварить вместе сразу??? На фото не совсем понятно (


Наконец то могу спокойно заниматься своим мурзом :acp: :acp: :acp:

ZvikАвтор темы

Завтра красить  :dr:




Следующим на очериде будет багажник, частично вчера его отмыл от грязи




Ржавчины там почему то больше чем на днище почему то, не считая места под АКБ, там то понятно почему.



Остатки вин кода, который мне нужен будет, т.к. произведена замена кузова. Как можно аккуратно оторвать данную наклейку и потом приклеить ее обратно?

SVD

Интересно, как обратно проводку ложить будете! Уж очень тяжкое это дело!

ZvikАвтор темы

Нет там ничего сложного, тем более когда есть все схемы :) Да и образование и проф. деятельность позволяют. Долго и муторно это конечно, но нет там ничего сложного

SVD

Zvik, Буду следить, так как мне предстоит такая же процедура.