Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

Мой С180 и трансформация его в С43АМГ или точка невозврата уже пройдена

Автор Zvik, 06 апреля 2013, 17:33:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ZvikАвтор темы

Хотелось бы конечно ободрать, и зачистить, но сейчас температура за бортом падает и надо собирать уже задок и перегонять кузов поближе в более теплый гараж.

ZvikАвтор темы

Как и обещал, выкладываю фото, а то без них скучно  :D
Грунтуем, правая арка и почти целиком пролет между арками.













А это уже красим, фотографировал сразу после того как покрасил, поэтому выглядит краска как будто волнами и нанесено и где то покрашено а где то нет.













В 3ех места решил ободрать краску, т.к. там немного осталось ржавчины и хочу ее убрать, и покрасить вместе с остатками

ZvikАвтор темы

Разбавлю тему несколькими вопросами к одноклубникам.
Вчера запрессовал подушки в подрамник а так же СБ редуктора, все запрессовывалось с большим трудом, все бы хорошо и даже не спрашивал бы ничего, а просто выложил бы фото отчет, но когда запрессовывал СБ редуктора, то из них вышло небольшое количество не понятной жидкости. Что меня сильно в целом шокировало. С виду жидкость похожа на масло. Собственно сам вопрос: СБ редуктора живые?, какую роль выполняет эта жидкость? Было правда предположение, что это масло использовалось для смазки при производстве СБ, что бы запрессовать резину в гильзу.
Буду перегонять кузов из дальнего гаража в ближний, там работа на много быстрее пойдет  :)

Almay

#288
Цитата: Zvik от 06 декабря 2013, 09:59:30из них вышло небольшое количество не понятной жидкости
по всей видимости это не просто с\блок, а гидроопора....была

Цитата: Антон190 от 01 ноября 2013, 12:11:00При  запресовке порвал  одну  новую опору редуктора, внутри было масло, пришлось пока  поставил одну  старую подушку.Для  дальнейшей  замены надо  будет  найти  необходимую оправку, как в  этом  наборе http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/mb-a1155/



Gurza

Цитата: Zvik от 30 октября 2013, 18:39:14то сравнивал по элкатсу каталог запчастей,
сравнивать необходимо по епц запчасти по двум винам, вину с43 и вину 180, задний редуктор на 43 другой.

кислотник обязательно перекрывать изолятором, т.е. обычным акриловыс грунтом.
герметик класть на загрунтованную поверхность, потом красить(если герметик допускает покраску)



ZvikАвтор темы

#290
2gurza
Я так до сих пор понять не могу, что такое ЕПЦ? По элкатсу пробивается что редуктора у них разные, оно и понятно, а вот СБ одинаковые.

Если это гидроопора, то СБ капут, хотя и не забивал а запрессовывал тисками, а вот подушки подраника забивал, чем в итоге и побил подрамник, придется подкрашивать но это все мелочи

А герметик поверх краски можно класть? Я уже покрасил а то  :(

art

Цитата: Zvik от 06 декабря 2013, 11:49:53Я так до сих пор понять не могу, что такое ЕПЦ?
вот например http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4429807 , но тут апдейт, но по трекеру найдешь где основную часть найти, а элкатс это малая часть EPC, еще есть WIS http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4549959 , там написано как чего разбирать, а еще есть starfinder - это эл. схемы http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1815210 , вот оно наше все


Gurza

Цитата: Zvik от 06 декабря 2013, 11:49:53А герметик поверх краски можно класть? Я уже покрасил а то 
можно, только герметик покрасить незабудь.

Цитата: Zvik от 06 декабря 2013, 11:49:53о элкатсу пробивается что редуктора у них разные

они не просто разные, они разные по размеру.
элкатсом лучше не пользоваться совсем.
епц - программа для подбора запчастей мерседес.
вис - программа ремонта и т.д. мерседес.
старфиндер - схемы электрики( правда для американского рынка, но там более менее совпадает.

ZvikАвтор темы

О как :) Ушел курить материалы.
Но подрамник и СБ редуктора точно одинаковые. Это я не только по элкатсу смотрел, хотя СБ все равно нужны будут новые, т.к. из этих вытекло масло, и они похоже уже не живые.

ZvikАвтор темы

Поднимаю тему:):):) Стало тепло, время свободное поприбавилось:)
Собираю задок, как обычно без вопросов никуда)))
Интересует длина болтов которые крепят передние подушки подрамника к кузову, это в первую очередь.
Оставшиеся 3 болта в принципе можно и померить длину))) Это болт крепления амортизатора, болт крепления кулака к рычагу амортизаторной стойки и болт крепления рычага амортизаторной стойки к подрамнику, если кто скажет, буду признателен.

Almay

Цитата: Zvik от 11 марта 2014, 15:14:58болт крепления амортизатора
M 10 X 1 X 60

Цитата: Zvik от 11 марта 2014, 15:14:58болт крепления кулака к рычагу амортизаторной стойки
M 14 X 1,5 X 75

Цитата: Zvik от 11 марта 2014, 15:14:58болт крепления рычага амортизаторной стойки к подрамнику
M 12 X 1,5 X 90

Цитата: Zvik от 11 марта 2014, 15:14:58передние подушки подрамника к кузову
завтра гляну

ZvikАвтор темы

О как быстро :) Не ожидал даже.
Острый вопрос еще стоит с пыльниками на шток амортизаторов, по данному вопросу информации вообще ни где не нашел :(

Almay

Цитата: Zvik от 11 марта 2014, 18:52:56Острый вопрос еще стоит с пыльниками на шток амортизаторов
и в чем он выражается?

ZvikАвтор темы

Их отсутствие. А возможность заказать их как з/ч не представляется похоже возможным.

Almay

Цитата: Zvik от 11 марта 2014, 19:14:49возможность заказать их как з/ч не представляется
возьмите на разборке (чуть ли не даром