Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

заглох,подтраивая,крутит туго и не заводится.ом605.960

Автор Артур_Spb, 05 апреля 2013, 17:06:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Артур_SpbАвтор темы

приветствую мерсоводы!у меня беда случилась с моим мурзиком.с250турбодизель.владею им полтора месяца,только разобрался с одной проблемой(плунжера севшие,заменил тнвд),подключил правильно турбу(вакуумные трубки),заработала,только начал наслаждаться 150-ю лошадями,как.......продолжение писал до этого в другой теме,поэтому скопировал из той темы.....
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

утром поехал на работу,проехав где то 4 км,турбина стала то сбавлять то прибавлять обороты,мошьность соотв.упала,доехал до работы еще 1.5 км,в обед снял патрубок с турбины,покрутил за вал,его не раскрутить рукой чтобы он дальше вращался,сразу останавливается,как будто на сухую крутится,подклинивает,лопасти целы,снял патрубок над клапанной крышкой,завел,закрыл рукой,воздух давит,рукой трудно удержать(на холостых)после работы завел,прогрел до 50 гр.,начала чахнуть,и как как будто затроил,подбавил оборотов,чуть чуть подгазовал,сбросил газ,заглохла,заводить,а стартер еле крутит,как будто акб совсем севший,постоял минут 5,опять крутить,полегче крутит но все же туго,завелась,холостые не держить,только если 2 2.5 тыс. держать,причем громко работает как будто дыра в глушителе,сбросил газ,опять заглохла,и больше не смог завести,масло уровень,цепь грм натянута.вчем может быть ?снимать поддон?
Kira
Обратиться по нику
C220
Откуда: Москва
На форуме с: 17.09.2008
с200, е220 цди
Кирилл
Сообщений: 118


Всё может быть не так страшно. Скакали обороты турбины, но она работает - проверяй систему управления турбиной. Неустойчивый ХХ и громкая работа легко может быть вызвана передувом. Снова проверь преобразователь давления управления турбиной. Попробуй с отключённым. На ХХ воздух давить не должен. Так, лёгкий ветерок.
Вал турбины при заглушенном двигателе на самом деле крутится на сухую. Подшипников без давления масла считай, что нет.
Аккум заряжать. Учитывая, сколько ты его мучал за последнее время, наверняка посадил.
Цитата: Артур W202om605.960 от Вчера в 23:09:22
снимать поддон?
А что ты там хочешь увидеть?
Ещё раз говорю, измерь компрессию, хотя бы приборчиком типа "Друг" за 500 р.

dallasdiamond
Обратиться по нику
С200К

Откуда: Спб
Возраст: 32
На форуме с: 04.09.2012
W202 C250TD 03.97' M605960 АКПП722612
Дмитрий
Сообщений: 325
Репутация: 7
 
Артур,  понюхай масло,  при таком диагнозе как ты думаешь,  будет нетипичный посторонний запах.Сними масляный фильтр и ищи стружку.Если не найдешь,  то вероятность намного уменьшится.Акб быстро садится из-за накала свечей.Раз 5-6 включить и выключить зажигание до потухания лампы свечей и уже можно не завести.
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

написал на форуме дизелирк,также подозревают на отсутствие давления масла.попробую снять клапанную крышку и под крышками распредвалов посмотреть наличие масла.это по их совету,а далее уже снимать поддон.кстати у кого еще такой двигатель,кого не составит труда открыть капот,попробовать покрутить одной рукой за шкив помпы,другой за шкив гура,как бы ремнём попробовать прокрутить коленвал,возможно ли?у меня ремень проскальзывал по шкиву коленвала.пробовал прокрутить воротком за гайку шкива коленвала лежа под бампером,коленвал прокручивается с небольшим усилием,кг 3 примерно,это в самой легкой точке вращения,в другом положении мешает компрессия.
может кто знает что нужно для того чтобы снять поддон?
kira,компрессию я могу померять в принципе,и давление масла могу померять,подключив куда нибудь манометр,но не будет ли хуже мотору,если на сухую дальше маслать?
VIN: WDB2021281F426089

dallasdiamond

Цитата: Артур W202om605.960 от 05 апреля 2013, 18:40:33кстати у кого еще такой двигатель,кого не составит труда открыть капот,попробовать покрутить одной рукой за шкив помпы,другой за шкив гура,как бы ремнём попробовать прокрутить коленвал,возможно ли?у меня ремень проскальзывал по шкиву коленвала.
Я пытался провернуть так когда ремень менял,  очень тяжело,  практически не реально..проскальзывал.

dallasdiamond

 Про поддон.На сколько я помню просто так его не вытащить.Нужно толи движок приподнимать с опор,  толи еще что-то открутить.В сервисе 4т.р просили.
А масло то как? Норм?

a139st

Артур, жаль что проблемы с машиной не закончились. :(
На моём авто такой же двигатель. Недавно менял демпфер ремня и натяжной ролик, соответственно осматривал все шкивы. Кстате коленвал тоже пробовал повернуть, руками не удалось, а ключом не пробовал.  А сейчас нет возможности проверить смогу ли повернуть, авто у товарища должен завтра вернуть.
Как пригонит, обязательно проверю.
А вот с поддоном на самом деле будет непросто снять. И надо ли туда лезть?
А не могло быть это последствие предыдушего ремонта, я говорю про турбину, то что на холостых невозможно удержать давление турбины. Так не должно быть. Холостые примерно 700 об, и турбина создаёт такое давление. Что с ним будет при больших оборотах?
С250TD Универсал, был :(

Артур_SpbАвтор темы

не знаю надо ли лезть но завести и поехать дальше кататься у меня не получилось...турбина на холостых дует слабо,ветеров небольшой,но если закрыть проход воздуху,то деваться то ему некуда,поетому сложно руку держать,но возможно,так и должно быть думаю,потому что турбина крутится и гонит воздух,а перекрыть то же самое почти что остановить ее.это моё мнение могу ошибаться.турба тут не причем.турбу я отключил,снял с байпаса вакуум,как было с момента покупки.где то нашел на форумах точь в точь как у меня ситуацию только движок другой,так тоже давление пропало...блин,реново конечно все это...машина на работе,поэтому только в понедельник буду продолжать искать причину.какие предложения убедиться в присутствии давления масла?
VIN: WDB2021281F426089

Kira

Цитата: Артур W202om605.960 от 05 апреля 2013, 18:40:33пробовал прокрутить воротком за гайку шкива коленвала лежа под бампером,коленвал прокручивается с небольшим усилием,кг 3 примерно,это в самой легкой точке вращения,в другом положении мешает компрессия.
Нормально.

Цитата: Артур W202om605.960 от 05 апреля 2013, 18:40:33может кто знает что нужно для того чтобы снять поддон?
Пока не вижу необходимости. Решишься - выложу инструкцию. Двигатель поднимать придётся.

Цитата: Артур W202om605.960 от 05 апреля 2013, 18:40:33kira,компрессию я могу померять в принципе,и давление масла могу померять,подключив куда нибудь манометр,но не будет ли хуже мотору,если на сухую дальше маслать?
Надо начинать с измерений. А то можно пол машины разобрать почём зря.

Цитата: Артур W202om605.960 от 05 апреля 2013, 21:27:01не знаю надо ли лезть но завести и поехать дальше кататься у меня не получилось...
Аккум зарядил? :)

Цитата: Артур W202om605.960 от 05 апреля 2013, 21:27:01какие предложения убедиться в присутствии давления масла?
Как минимум, должно течь из этой дырки.



Артур_SpbАвтор темы

пока нет,но уверен что он у меня не севший,проверю в понедельник,есть нагрузочная вилка,могу и подключить манометр,могу в принципе и компрессию померять только не могу все свечки выкрутить,только 2 смог выкрутить,одну еще выкрутил,но она там сидит плотно,не вытаскивается,съемник какой нибудь нужен,кстати она не рабочая,сопротивления нет.до еще двух пока не дошел.
VIN: WDB2021281F426089

Kira

Лучше просто заряди. Ему понравится :) Про свечки много тем было. Они легко обламываются. И результаты измерений в студию.

dallasdiamond

Из-за неисправной свечи(свечей) и будет на холодную расколбас и дымление как ты писал изначально.

Артур_SpbАвтор темы

Цитата: Kira от 06 апреля 2013, 12:05:29
Лучше просто заряди. Ему понравится :) Про свечки много тем было. Они легко обламываются. И результаты измерений в студию.
хорошо,заряжу.
так обламывать мне их не хочется))пошли они у меня все,кроме пятой,не дошел до неё.
хорошо,как только так сразу...
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 06 апреля 2013, 12:42:13
Из-за неисправной свечи(свечей) и будет на холодную расколбас и дымление как ты писал изначально.
возможно это и так,но там одна странность,запускаешь,троит,спустя секунд 5 начинает редко работать не работающий цилиндр,потом все чаще и выравнивается,работает четко,ровно,и тут даю ровно 1000 оборотов и опять он троит.больше оборотов или меньше троение перестает,минуты 3 так перестает троить при 1000 об.,и если подержать тыщи 2 секунд 30,тоже все пропадает.хотя наверное да,скорее свеча...
VIN: WDB2021281F426089

dallasdiamond

Цитата: Артур W202om605.960 от 06 апреля 2013, 13:28:38
Цитата: dallasdiamond от 06 апреля 2013, 12:42:13
Из-за неисправной свечи(свечей) и будет на холодную расколбас и дымление как ты писал изначально.
возможно это и так,но там одна странность,запускаешь,троит,спустя секунд 5 начинает редко работать не работающий цилиндр,потом все чаще и выравнивается,работает четко,ровно,и тут даю ровно 1000 оборотов и опять он троит.больше оборотов или меньше троение перестает,минуты 3 так перестает троить при 1000 об.,и если подержать тыщи 2 секунд 30,тоже все пропадает.хотя наверное да,скорее свеча...
Он и не будет толком работать , свечи работают еще и после запуска двигателя.Мы же выяснили,  что датчик t топлива связан через блок управления с реле управления свечей.

a139st

Соглашусь что будет троить когда свеча не работает. Было такое и на моей машине. После заводки сильно потряхивал мотор и продолжалось это минут 3-5.
Такое было не только на холодном двигателе но и на горячем тоже.
Да, свечи работают после заводки, точно не помню сколько времени.
Двигатель на моей машине тоже немного неустойчиво работет в диапазоне 1000-1200 оборотов.
С250TD Универсал, был :(