Новости:

W202club.su - русскоязычный форум клуба любителей и владельцев автомобилей Мерседес-Бенц с акцентом на C-класс в кузове W202.

Главное меню

заглох,подтраивая,крутит туго и не заводится.ом605.960

Автор Артур_Spb, 05 апреля 2013, 17:06:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kira

Цитата: a139st от 07 апреля 2013, 12:35:45Да, свечи работают после заводки, точно не помню сколько времени.
Время работы определяется по показаниям датчика температуры ОЖ. Или датчика температуры топлива в случае неисправности датчика температуры ОЖ.


Артур_SpbАвтор темы

добрый день!покрутил сегодня стартером,че то свистит иногда,масло с открученной трубки от турбины не пошло,фильтр масляный снял тоже сухой.пальцем по дну корпуса масл.фил. стружка алюминиевая...решил все таки скидывать мотор,делать капиталку,скинул все навесное,болты коробки не знаю чем откручивать,неудобно(верхние).завтра буду наверное скидывать мотор если получится.
VIN: WDB2021281F426089

dallasdiamond

#17
 Сочувствую,  Артур! Но зато потом! Получается насос встал или заборник забился..и вкладыши шлифануло..
Невыдержал турбины..
Закоксовалось все еще от неправильного смесеобразования без турбины.
Если не трудно описывай моменты и если есть возможность фото выкладывай. По нашим моторам вообще мало инфы.

Артур_SpbАвтор темы

хорошо.думаю что пробежал он свое,если бы насос встал,стружки в маслофильтре не было бы,может клапан редукционный на насосе накрылся и немного еще подавалось масло или эта стружка от естественного износа(что тоже вероятно при большом пробеге),правда стук шатунов о колено должен был быть слышен.в общем вскрытие покажет.фото постараюсь делать.
VIN: WDB2021281F426089

Pavel0861

На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Артур_SpbАвтор темы

Цитата: Pavel0861 от 08 апреля 2013, 20:34:23
Цитата: Артур W202om605.960 от 08 апреля 2013, 18:35:17,делать капиталку

Купить контрактный мотор будет раза в два дешевле.
только не дизель!такой движок стоит от 60 тыс.и то без гарантии что он пройдет столько,сколько твой после капремонта,бензинка да,можно взять за столько же сколько у меня уйдет на капремонт.если вы сравнимаете с ценой ремонта в автосервисе,то еще может быть.также можно самому привезти мотор из за границы недорого,но опять же если повезет.по запчастям стоит 35 где то,если сам делать буду.так что в 2 раза дешевле капиталку сделать...если есть варианты дешевле,буду признателен)))
VIN: WDB2021281F426089

Pavel0861

Цитата: Артур W202om605.960 от 08 апреля 2013, 21:05:08по запчастям стоит 35 где то

А ты уже разобрал свой и знаешь, что потребуется менять? И сам можешь определить, что менять а что нет? Если так, то да, может выйти дешевле.
Вот тут от 35 движок твой продается: http://www.vsemotory.ru/motors/mercedes_benz/c_w202/c_250_202_128_om_605_960.html#22427
На технические вопросы отвечаю только на форуме. В личке ответов не будет!

Артур_SpbАвтор темы

конечно как вариант но это кот в мешке,а это настораживает,гарантия мне кажется если я его буду ставить на сто,(мне так кажется),ну и настораживает это от ....дней)))
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 08 апреля 2013, 19:36:56
Сочувствую,  Артур! Но зато потом! Получается насос встал или заборник забился..и вкладыши шлифануло..
Невыдержал турбины..
Закоксовалось все еще от неправильного смесеобразования без турбины.
Если не трудно описывай моменты и если есть возможность фото выкладывай. По нашим моторам вообще мало инфы.
мне кажется закоксоваться может от масла например,а смесеобразование у нас всегда правильное т.к. насос управляется мозгами.черного дыма нет-смесеобразование правильное ;)
VIN: WDB2021281F426089

dallasdiamond

 Ссылочка интересная , но они тоже хитро пишут  " У нас вы можете купить контрактный двигатель из Германии, Нидерландов и Швеции с высоким остаточным ресурсом ИЛИ приобрести недорого мотор с авторазборок Польши и Литвы!"

  +доставка, снять-поставить на СТО не дешево.В итоге все-равно выйдет сумма!
Разберешь , будет видно что там..

dallasdiamond

Цитата: Артур W202om605.960 от 08 апреля 2013, 21:42:10
Цитата: dallasdiamond от 08 апреля 2013, 19:36:56
Сочувствую,  Артур! Но зато потом! Получается насос встал или заборник забился..и вкладыши шлифануло..
Невыдержал турбины..
Закоксовалось все еще от неправильного смесеобразования без турбины.
Если не трудно описывай моменты и если есть возможность фото выкладывай. По нашим моторам вообще мало инфы.
мне кажется закоксоваться может от масла например,а смесеобразование у нас всегда правильное т.к. насос управляется мозгами.черного дыма нет-смесеобразование правильное ;)
Так точно , масло еще из сапуна кидает и турбы , если ей кирдык скоро..
А масло то у тебя норм? Цвет,запах, консистенция ? Какое лил?

Kira

Грустно..
Цитата: Артур W202om605.960 от 08 апреля 2013, 18:35:17решил все таки скидывать мотор,делать капиталку
Уважуха  :ay:
Цитата: Артур W202om605.960 от 08 апреля 2013, 18:35:17болты коробки не знаю чем откручивать,неудобно(верхние).завтра буду наверное скидывать мотор если получится.
Коробка откручивается на снятом. Для снятия откручивается кардан. Инструкцию выложить?




Kira

Цитата: Артур W202om605.960 от 08 апреля 2013, 21:42:10смесеобразование у нас всегда правильное т.к. насос управляется мозгами.черного дыма нет-смесеобразование правильное
Да нифига. Могут глючить датчики, исполнительные элементы. Чёрный дым - всего лишь признак перелива.

Артур_SpbАвтор темы

Цитата: dallasdiamond от 08 апреля 2013, 21:50:07
Цитата: Артур W202om605.960 от 08 апреля 2013, 21:42:10
Цитата: dallasdiamond от 08 апреля 2013, 19:36:56
Сочувствую,  Артур! Но зато потом! Получается насос встал или заборник забился..и вкладыши шлифануло..
Невыдержал турбины..
Закоксовалось все еще от неправильного смесеобразования без турбины.
Если не трудно описывай моменты и если есть возможность фото выкладывай. По нашим моторам вообще мало инфы.
мне кажется закоксоваться может от масла например,а смесеобразование у нас всегда правильное т.к. насос управляется мозгами.черного дыма нет-смесеобразование правильное ;)
Так точно , масло еще из сапуна кидает и турбы , если ей кирдык скоро..
А масло то у тебя норм? Цвет,запах, консистенция ? Какое лил?
как ни странно но при моем люфте турбины(достает до стенок) масло она почти не кидала и сапун тоже,за 2 с лишним тыс км после замены на кастрол магнатэк 10-30 или 10-40 точно не помню,дизель,уровень остался прежним ,может на пару мм упал.консистенция не ахти),не знаю почему,может такое масло,картерных газов было не много,где то видел что при заглушенном егр масло после 4 тыс "смола",не знаю на счет этого мнения,каким образом оно таким становится.цвет черный стал в последнее время.
VIN: WDB2021281F426089

Артур_SpbАвтор темы

Цитата: Kira от 08 апреля 2013, 22:06:28
Грустно..
Цитата: Артур W202om605.960 от 08 апреля 2013, 18:35:17решил все таки скидывать мотор,делать капиталку
Уважуха  :ay:
Цитата: Артур W202om605.960 от 08 апреля 2013, 18:35:17болты коробки не знаю чем откручивать,неудобно(верхние).завтра буду наверное скидывать мотор если получится.
Коробка откручивается на снятом. Для снятия откручивается кардан. Инструкцию выложить?
скинь,буду благодарен)))
VIN: WDB2021281F426089